Популярный стример и бывший профессиональный игрок в Apex Legends Данила «Sunset» Соловьев поделился своими мыслями о Deadlock — новом MOBA-шутере от Valve. В интервью для Esports.ru он рассказал о первых турнирах, своем опыте в новой дисциплине и перспективах игры на киберспортивной сцене.
Sunset признался, что перешел в Deadlock после ухода из Apex Legends, поскольку «Россию забанили» и тратить личные средства на переезды для участия в квалификациях было невыгодно. Deadlock привлек его сочетанием MOBA-аспектов и уникальной реализации способностей персонажей, что напомнило ему ранние сезоны Overwatch.
Несмотря на участие в турнирах от BetBoom, Sunset считает, что текущие результаты не показательны, так как паблики и неофициальные лидерборды не дают полного понимания уровня игры. По его мнению, настоящие выводы можно будет сделать только после выхода рейтингового режима и проведения официальных турниров. Однако он убежден, что Deadlock претерпит значительные изменения к моменту релиза. Уже сейчас видны изменения в механике игры, такие как добавление батутов, вертикальных зиплайнов и новые способы использования телепортов, которых не было на ранних стадиях. Sunset ожидает, что разработчики продолжат усложнять карту и внесут улучшения в стадию лейнинга, так как текущая мета кажется ему слишком примитивной.
На прошедших турнирах команда Sunset заняла 3-4 место, но он отметил, что на это повлияли слабый баланс игры и высокий пинг у его тиммейтов. В целом, Данила уверен, что на релизе Deadlock будет значительно отличаться от текущей версии, и с нетерпением ждёт дальнейшего развития дисциплины.