Создатели Metaphor: ReFantazio стремились отойти от канонов фэнтези и сделать уникальный мир

Недавно компания Atlus выпустила свою новую jRPG Metaphor: ReFantazio, которую ждали многие фанаты жанра. Игра, созданная авторами популярной серии Persona, уже привлекла внимание критиков и поклонников, а также стала кандидатом на звание игры года. В свежем выпуске официального подкаста Xbox разработчики поделились некоторыми интересными деталями о создании проекта.

Ведущий подкаста Джефф Рубенштейн взял интервью у Катсуры Хасино, который сыграл ключевую роль в разработке Metaphor: ReFantazio. Как отметил Хасино, сейчас команда испытывает радость и облегчение после завершения проекта. Теперь они просто ожидают реакцию игроков. Рубенштейн выразил свое восхищение игрой, рассказав, что уже провел в ней около 50 часов, и отметил, что она вызывает чувство новизны и непредсказуемости, отличая ее от других RPG компании.

Одной из тем беседы стало различие между серией Persona и Metaphor: ReFantazio. Хасино объяснил, что создание нового IP позволило команде поэкспериментировать с идеями, которые не могли быть реализованы в рамках серии Persona. В Metaphor: ReFantazio события происходят в большом фэнтезийном мире, и игроки могут путешествовать по разным регионам и городам, тогда как в Persona действие ограничено одним городом или районом. По словам разработчика, это расширило творческую свободу команды и позволило им воплотить в жизнь идеи, которые ранее не удавалось реализовать.

Особое внимание в беседе было уделено вдохновению, которое команда черпала из различных источников. В начале разработки Metaphor: ReFantazio авторы изучали традиционные элементы фэнтези, такие как в книгах Толкина «Властелин колец». Однако в процессе создания игры они решили отойти от этих канонов, стремясь создать что-то по-настоящему уникальное. Таким образом, им удалось создать оригинальный мир с необычными существами и локациями.

Одной из важных особенностей игры стала новая боевая система. В отличие от традиционной системы из серии Persona, Metaphor: ReFantazio использует новые механики. При столкновении с слабыми врагами игроки могут использовать обычные атаки, чтобы быстро расправляться с противниками. Однако в сражениях с сильными врагами и боссами игра замедляется, позволяя стратегически продумывать свои ходы.

Интересным элементом стало и то, что в начале прохождения игроки должны ввести свое собственное имя, а не имя персонажа. Как объяснил Хасино, это было сделано для того, чтобы усилить ощущение погружения в игровой процесс. Игроки должны чувствовать себя частью мира, который они исследуют.

Metaphor: ReFantazio уже доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S с 11 октября 2024 года.

8.5
Весь мирРелиз11.10.2024
Экшен | RPG | Приключения
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (4)
InFlames
14 октября 2024 в 11:42
и получилось просто охрененно! я уже 21ч наиграл с релиза и не могу оторваться от этой игры. GOTY 100%
+1
Arinq
14 октября 2024 в 12:11
обычная дженерик JRPG , наивная во многом, с незамысловатыми механиками...я хз от чего они там отойти хотели, может от кокаина?)
0
Wayland
14 октября 2024 в 12:40
Интересным элементом стало и то, что в начале прохождения игроки должны ввести свое собственное имя, а не имя персонажа. Как объяснил Хасино, это было сделано для того, чтобы усилить ощущение погружения в игровой процесс.


ооо дааа бля.. именно так это и работает. уже чую усиление погружения Валер и Олегов в анимешный фентезийный мир
0
darsig
19 октября 2024 в 19:00
зачем пытаться отходить то от канонов? все разрабы и так уже 3 года как отошли от них...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF