Основные изменения лутер-шутера The First Descendant в сезоне Void Chaser

Разработчики лутер-шутера The First Descendant поделились подробностями второго сезона, что получил название Void Chaser. Он стартует 5 декабря 2024 года и продлился до февраля 2025 года. Основной целью данного сезона является исправление игры на основе полученного фидбека от игроков и попытка исправить ситуацию с падением онлайна. Кратко выделим основные изменения:

  • Новый потомок Keelan Ayodele будет добавлен в игру со старта второго сезона. Он обладает уникальными ядовитыми способностями, а его специальное умение «Рывок» позволяет быстро двигаться по воздуху и наносить урон врагам.
  • Заполучить персонажа можно будет в новом подземелье, что представляет собой космический корабль предков, застрявший в Пустоте. Доступ к нему открывается на восьмом уровне мастерства и не зависит от прохождения сюжетной кампании. Это первое подземелье, структура которого меняется каждый раз при его посещении.
  • Новым женским персонажем станет Ines Raya, специализирующаяся на электрическом AOE-уроне для уничтожения противников. Ей будет отведена важная роль в сюжете второго сезона, однако игроки смогут заполучить ее только на седьмой неделе сезона, т.е. с 16 января 2025 года. Подробности о навыках расскажут позднее.
  • Потомок Шарен получит ультимативную версию и личную историю, в которой раскроется причины её холодного характера. Основные события второго сезона будет проходить параллельно главной сюжетной линии.
  • Что же касается новых личных историй, то команда все еще балансирует между добавлением новых и развитием основного сюжета, так как это требует большого времени и ресурсов.
  • Обсуждались балансные правки потомка Фрейна. Однако было решено повременить с переработкой, а посмотреть на баланс в новом сезоне, и уже после этого вернуться к вопросу о ее силе.
  • Впервые в игре появится питомец — немецкая овчарка. С ней можно будет взаимодействовать: гладить, «давать пять» и так далее. Кастомизация питомца разделена на четыре части, и позволят настроить внешний вид самого животного и косметические элементы. В будущем этот контент будут развивать за счет новых взаимодействий и косметических элементов. А доступны они будут как игровыми способами, так и в премиум-магазине.
  • Однако питомец — не просто еще одно украшение. Он предназначен для подбора выпавшего из противников лута и автоматического разбора его на ресурсы согласно настраиваемым фильтрам. Таким образом игрокам уменьшают одно из самых нудных действий в игре — разбор мусора, что забивает инвентарь.
  • Разработчики несколько упрощают добычу: игроки смогут получать гарантированную награду при неоднократном прохождении данжей и смогут повысить шансы на получение нужных статов в экипировке.
  • Новый босс Dread Armor крупнее обычных именных боссов вулгусов. Его особенностью станет использование нескольких видов оружия на разных этапах боя: изначально он использует пистолет и щит, после разъединят щит на две части и использует их как холодное оружие, а в итоге вооружается двумя пистолетами. В будущем планируется добавлять новые боевые паттерны не только боссам, но и обычным врагам.
  • Хайэнд контент пополнится сражениями с мутировавшими колоссами. Уже знакомые монстры получат обновленные внешний вид, новые паттерны поведения и научатся регенерировать уничтоженные части тела. Кроме этого, появится режим для четырех игроков с 30-ю уровнями сложности и сверхсильными противниками. Это стало реакцией разработчиков на жалобы игроков об отсутствии испытаний и вызова в игре.
  • Второй сезон принесет три новых оружия, два из которых будут доступны в боевом пропуске. А перебалансировка абсолютного оружия позволит раскрыть его потенциал уже на нулевом уровне без необходимости улучшения до четвертого.
  • Разнообразие скинов выходит на следующий уровень: помимо привычных экспериментов появятся внешки посвященные Колоссам. Разработчики делят костюмы на три вида: забавные, сексуальные, брутальные. Каждый из видов получит новые экземпляры, чтобы игроки смогли выбрать наиболее предпочтительный вариант.
  • Появится возможность красить базовые костюмы потомков и их ультимативных версий.

Ознакомиться с полной записью трансляции можно в данном видео:

7.0
Весь мирРелиз02.07.2024
RPG | Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, ММО, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (12)
Centzontotochtin
19 ноября 2024 в 16:51
Рая выглядит пиздато!
+2
darsig
19 ноября 2024 в 17:03 (изменён)
Держу кулачки чтобы 2й сезон - бездна и ее данжи-боссы были интереснее чем контент 1ого сезона... Контент 1ого сезона это конечно полный провал (кроме персов - персы огонь)
Разрабы не подведите пжалуйста.
+1
Tueton
19 ноября 2024 в 12:04
судя по отзывам в стим, коррейский рандом так и не исправили
0
Orega
Tueton 19 ноября 2024 в 12:40
Во втором сезоне добавят систему таргет-гарант наград (когда спустя несколько траев получаешь то, че сам выбрал), и еще добавят специальные итемки, которые будут менять шансы выпадения предметов местами. К примеру, редкий предмет падает с шансом 6%, а дефолтный с шансом 30%. Применяешь итем, и редкий предмет упадет с шансом 30%.
+2
Daimus
Orega 19 ноября 2024 в 17:29
Вопрос только в том чего будет стоить этот инвертор шансов.
0
Tueton
Orega 24 ноября 2024 в 10:10
ну менять 6% шанса на 30% нет никакого смысла, ибо это лишь цифры на экране, а реальный шанс там хрен его знает какой

а вот таргет-гарант звучит интересно, только вопрос как будет работать
0
Orega
Daimus 19 ноября 2024 в 17:50
В награду с ивентов и у нового торговца, которому продаешь ненужное, покупаешь полезное.
0
Edelweiss
19 ноября 2024 в 19:05
Когда же нам ждать обещанного трейда =( И надеюсь реально второй сезон вдохнет жизнь в игру.
0
shd13
Edelweiss 19 ноября 2024 в 19:11
А когда трейд обещали? Что-то подзабыл уже про такое.
0
darsig
Edelweiss 20 ноября 2024 в 17:26 (изменён)
Не думаю что в игре будет трейд когда либо, да и не особо сильно он уже нужен если честно...
Новая система гаранта дропа рецептов исключает его необходимость так то
п.с. и да - его никто никогда не обещал
0
Edelweiss
shd13 20 ноября 2024 в 21:15
Не помню ребят уже когда читал и на каком сайте.
"Мы работаем над системой торговли, а также над тем, как отдавать/передавать вещи", - сказал директор игры Минсок Джу в интервью GameRant во время Summer Game Fest. "Мы планируем внедрить ее, как только сервис стабилизируется настолько, что мы сможем ее добавить".
0
shd13
Edelweiss 21 ноября 2024 в 10:49
Почитал про трейд в игре. Судя по всему он где-то в планах, после того как реализуют все самое необходимое для возвращения людей в игру.

Ответ разработчиков от 6 ноября:
At this time, we believe that stabilizing the game loop and addressing existing issues take priority over introducing a trading system. We think it’s essential to first stabilize the game, after which we can revisit the possibility of implementing a trading system.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF