Разработчики лутер-шутера The First Descendant поделились подробностями второго сезона, что получил название Void Chaser. Он стартует 5 декабря 2024 года и продлился до февраля 2025 года. Основной целью данного сезона является исправление игры на основе полученного фидбека от игроков и попытка исправить ситуацию с падением онлайна. Кратко выделим основные изменения:
- Новый потомок Keelan Ayodele будет добавлен в игру со старта второго сезона. Он обладает уникальными ядовитыми способностями, а его специальное умение «Рывок» позволяет быстро двигаться по воздуху и наносить урон врагам.
- Заполучить персонажа можно будет в новом подземелье, что представляет собой космический корабль предков, застрявший в Пустоте. Доступ к нему открывается на восьмом уровне мастерства и не зависит от прохождения сюжетной кампании. Это первое подземелье, структура которого меняется каждый раз при его посещении.
- Новым женским персонажем станет Ines Raya, специализирующаяся на электрическом AOE-уроне для уничтожения противников. Ей будет отведена важная роль в сюжете второго сезона, однако игроки смогут заполучить ее только на седьмой неделе сезона, т.е. с 16 января 2025 года. Подробности о навыках расскажут позднее.
- Потомок Шарен получит ультимативную версию и личную историю, в которой раскроется причины её холодного характера. Основные события второго сезона будет проходить параллельно главной сюжетной линии.
- Что же касается новых личных историй, то команда все еще балансирует между добавлением новых и развитием основного сюжета, так как это требует большого времени и ресурсов.
- Обсуждались балансные правки потомка Фрейна. Однако было решено повременить с переработкой, а посмотреть на баланс в новом сезоне, и уже после этого вернуться к вопросу о ее силе.
- Впервые в игре появится питомец — немецкая овчарка. С ней можно будет взаимодействовать: гладить, «давать пять» и так далее. Кастомизация питомца разделена на четыре части, и позволят настроить внешний вид самого животного и косметические элементы. В будущем этот контент будут развивать за счет новых взаимодействий и косметических элементов. А доступны они будут как игровыми способами, так и в премиум-магазине.
- Однако питомец — не просто еще одно украшение. Он предназначен для подбора выпавшего из противников лута и автоматического разбора его на ресурсы согласно настраиваемым фильтрам. Таким образом игрокам уменьшают одно из самых нудных действий в игре — разбор мусора, что забивает инвентарь.
- Разработчики несколько упрощают добычу: игроки смогут получать гарантированную награду при неоднократном прохождении данжей и смогут повысить шансы на получение нужных статов в экипировке.
- Новый босс Dread Armor крупнее обычных именных боссов вулгусов. Его особенностью станет использование нескольких видов оружия на разных этапах боя: изначально он использует пистолет и щит, после разъединят щит на две части и использует их как холодное оружие, а в итоге вооружается двумя пистолетами. В будущем планируется добавлять новые боевые паттерны не только боссам, но и обычным врагам.
- Хайэнд контент пополнится сражениями с мутировавшими колоссами. Уже знакомые монстры получат обновленные внешний вид, новые паттерны поведения и научатся регенерировать уничтоженные части тела. Кроме этого, появится режим для четырех игроков с 30-ю уровнями сложности и сверхсильными противниками. Это стало реакцией разработчиков на жалобы игроков об отсутствии испытаний и вызова в игре.
- Второй сезон принесет три новых оружия, два из которых будут доступны в боевом пропуске. А перебалансировка абсолютного оружия позволит раскрыть его потенциал уже на нулевом уровне без необходимости улучшения до четвертого.
- Разнообразие скинов выходит на следующий уровень: помимо привычных экспериментов появятся внешки посвященные Колоссам. Разработчики делят костюмы на три вида: забавные, сексуальные, брутальные. Каждый из видов получит новые экземпляры, чтобы игроки смогли выбрать наиболее предпочтительный вариант.
- Появится возможность красить базовые костюмы потомков и их ультимативных версий.
Ознакомиться с полной записью трансляции можно в данном видео:
Разрабы не подведите пжалуйста.
а вот таргет-гарант звучит интересно, только вопрос как будет работать
Новая система гаранта дропа рецептов исключает его необходимость так то
п.с. и да - его никто никогда не обещал
"Мы работаем над системой торговли, а также над тем, как отдавать/передавать вещи", - сказал директор игры Минсок Джу в интервью GameRant во время Summer Game Fest. "Мы планируем внедрить ее, как только сервис стабилизируется настолько, что мы сможем ее добавить".
Ответ разработчиков от 6 ноября:
At this time, we believe that stabilizing the game loop and addressing existing issues take priority over introducing a trading system. We think it’s essential to first stabilize the game, after which we can revisit the possibility of implementing a trading system.