На выставке G-Star 2024 Embark Studios и Nexon провели совместное интервью, посвященное extraction-шутеру от третьего лица ARC Raiders. Авторы раскрыли причины смены жанра проекта с PvE-шутера на PvPvE-экстракшн, поделились планами по развитию и обсудили ключевые особенности игры, выделяющие ее на фоне конкурентов.
Изначально анонсированная как кооперативная PvE-игра в жанре лутер-шутера, ARC Raiders трансформировалась в экстракшн-шутер, где участники сталкиваются с другими игроками и ИИ-противниками. Разработчики объяснили, что это решение продиктовано стремлением создать более насыщенный и напряженный игровой процесс. По словам Свена Грундберга, бренд-директора студии, такие изменения — естественная часть разработки, а конечная цель — предложить игрокам уникальный опыт, который соединит в себе механику лута, исследование мира и элементы выживания.
В ходе технических тестов, проведенных летом и осенью 2024 года, команда Embark Studios сосредоточилась на улучшении ключевых аспектов: поведения ИИ, системы лута и общей плавности игрового процесса. Результаты этих тестов подтвердили правильность выбранного направления, а игроки отметили заметный прогресс в качестве. Кроме того, был сделан акцент на создании более живого и увлекательного мира, где каждый игрок почувствует себя частью большого сообщества, будь то исследование руин, сражения с роботизированными врагами или взаимодействие с другими пользователями.
Интересной особенностью ARC Raiders является ее уникальная визуальная стилистика. Создатели называют ее «пост-постапокалипсисом», где разрушенный мир восстанавливается, а среди руин пробиваются искры надежды. Это контрастирует с мрачной атмосферой других игр жанра, делая проект более ярким и привлекательным. Разработчики также планируют глубже раскрыть историю мира, отразив ее в дизайне врагов, локаций и базы игроков.
На вопрос о модели монетизации, авторы подтвердили, что отказались от модели F2P в пользу премиальной продажи, что, по их мнению, лучше соответствует концепции игры. Несмотря на это, ARC Raiders будет развиваться как лайв-сервис проект с регулярными обновлениями. Конкретные планы по обновлениям пока не раскрыты, но разработчики отмечают, что не намерены ограничиваться строгими сезонами, характерными для других экстракшн-шутеров.
В ходе интервью затронули и проблемы с читерами, с которыми столкнулась предыдущая игра студии, The Finals. Как подчеркнул Грундберг, команда извлекла уроки из этих случаев и уделяет особое внимание обеспечению честной игры, в том числе благодаря сотрудничеству с Nexon.
Релиз ARC Raiders намечен на 2025 год для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Еще и экстракшн. Они там в курсе вообще что этот жанр без экономики не работает, и недостаточно просто добавить пвп, что-бы игра была "напряженнее", без основательной переработки всех систем.