Новая информация про Dragon Sword, духовного наследника Dragon Nest

Во время мероприятия G-Star 2024 студия Hound 13, куда входят бывшие разработчики Dragon Nest, поделилась подробностями своего нового проекта под названием Dragon Sword. Авторы рассказали о различных аспектах игры, таких как сюжет, графика, геймплей и контент. Мы же собрали для вас всю самую важную представленную информацию.

Визуальный стиль

Разработчики уделили особое внимание созданию уникального визуального стиля в Dragon Sword. В игре используется 3D-рендеринг с анимационными элементами, который отличается от привычной мультяшной графики благодаря реалистичному ощущению объема. Это позволяет даже в самых гротескных выражениях эмоций сохранить вес и глубину. Такой подход делает игру визуально привлекательной и дает возможность игрокам ощутить уникальную атмосферу мира.

Сюжет

Основная история Dragon Sword начинается с неожиданной трагедии: все члены партии погибают. Однако вскоре повествование переносится на 15 дней назад, и начинается с легкого и веселого тона. Главный герой Рьют, стремящийся стать священником, встречает эксцентричную команду наемников Джонни и Кастеллу. Их взаимодействия наполнены юмором, что помогает лучше раскрыть персонажей. В дальнейшем история становится более серьезной, включая глобальные катастрофы и столкновения с драконами.

В ходе демонстрации на G-Star были отмечены отличные голосовые озвучки и кинематографичные вставки, которые усиливают погружение в игру. Акцент на деталях позволяет не только почувствовать особенности каждого персонажа, но и делает сюжетные события более насыщенными.

Скоростное переключение персонажей

Боевые механики Dragon Sword построены на скоростных комбинациях. Игрок может управлять до трех персонажей, переключаясь между ними для выполнения специальных таг-атак. Эти приемы не только усиливают урон, но и делают бой более зрелищным. Например, определенные способности можно активировать только при использовании сигналов атаки (Signal Skills), которые взаимодействуют с элементальными эффектами, такими как огонь, лед или электричество.

Индивидуальность персонажей

Каждый персонаж обладает уникальным набором способностей. Например, у Рьюта есть быстрые воздушные атаки, а Кастелла предпочитает медленные, но мощные удары топором. Персонажи дальнего боя, такие как лучники и арбалетчики, также разнообразны: некоторые могут стрелять неограниченно, а другим требуется перезарядка после серии мощных выстрелов. У игроков есть тактическая основа для экспериментов с составом команды.

Подземелья

Подземелья в игре сочетают бои, головоломки и кинематографичные сцены. Например, в одном из них игрокам предстоит избегать нападений дракона, чтобы затем сразиться с ним в открытой зоне. Другое включает решение головоломок с перемещением колонн и сражение с боссом огром. Каждый из этих уровней предлагает уникальные геймплейные механики, что призвано сделать исследование мира увлекательным.

Грандиозные сражения с драконами

Драконы играют центральную роль в мире игры. В некоторых сценах игрок может управлять малыми драконами, чтобы путешествовать по королевству, а в финале демоверсии можно увидеть дракона в качестве могущественного босса. Эти существа — неотъемлемая часть игрового процесса, и, как обещают разработчики, будут задействованы в сюжетных линиях и игровых событиях.

Перспективы командной и стратегической игры

Хотя демоверсия была ориентирована на одиночное прохождение, разработчики упомянули, что стратегическое планирование и составление команд будут важной частью полного релиза. Игрокам придется учитывать совместимость элементов, стилей атаки и способности героев, чтобы добиться максимальной эффективности в боях.

Заключение

Dragon Sword уже демонстрирует впечатляющий уровень проработки, объединяя богатую механику, уникальный визуальный стиль и ярких персонажей. Ждем полного релиза, чтобы оценить весь масштаб этого амбициозного проекта.

Источники: Inven (1), Inven (2)

7.0
RPG | Экшен
PC, Mobile
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (5)
Gildraks
18 ноября 2024 в 14:04
Новый современный Драгон Нест ! Такое мы ждем! )
+1
Kenar
Gildraks 18 ноября 2024 в 15:11
Оригинальный Драгон Нест отличался приличной слешерной боёвкой, если я правильно помню там вообще был один из первых нонтаргетов в мморпг. Есть большие сомнения что хоть часть этой боёвки смогут реализовать на мобилке-кроссплатформе.
+2
Archbishop
Kenar 18 ноября 2024 в 21:03
Сложность на самом деле только в одном - в полноценных нонтаргетах необходимо постоянно вертеть камерой, чтобы попадать атаками, поскольку они не магнитятся к ближайшим противникам, как в тех же гашне и вуве. И на мобиле это запаришься делать.
0
Gildraks
18 ноября 2024 в 14:06
Меня из всего трейлера больше всего смутила птичка которая плавает под водой, смотрится это очень кринжово, какой то воробей плавает под водой х)
0
bailar
18 ноября 2024 в 19:34
получается очередной геншин инфаркт, хотя выглядит красиво
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF