Во время мероприятия G-Star 2024 студия Hound 13, куда входят бывшие разработчики Dragon Nest, поделилась подробностями своего нового проекта под названием Dragon Sword. Авторы рассказали о различных аспектах игры, таких как сюжет, графика, геймплей и контент. Мы же собрали для вас всю самую важную представленную информацию.
Визуальный стиль
Разработчики уделили особое внимание созданию уникального визуального стиля в Dragon Sword. В игре используется 3D-рендеринг с анимационными элементами, который отличается от привычной мультяшной графики благодаря реалистичному ощущению объема. Это позволяет даже в самых гротескных выражениях эмоций сохранить вес и глубину. Такой подход делает игру визуально привлекательной и дает возможность игрокам ощутить уникальную атмосферу мира.
Сюжет
Основная история Dragon Sword начинается с неожиданной трагедии: все члены партии погибают. Однако вскоре повествование переносится на 15 дней назад, и начинается с легкого и веселого тона. Главный герой Рьют, стремящийся стать священником, встречает эксцентричную команду наемников Джонни и Кастеллу. Их взаимодействия наполнены юмором, что помогает лучше раскрыть персонажей. В дальнейшем история становится более серьезной, включая глобальные катастрофы и столкновения с драконами.
В ходе демонстрации на G-Star были отмечены отличные голосовые озвучки и кинематографичные вставки, которые усиливают погружение в игру. Акцент на деталях позволяет не только почувствовать особенности каждого персонажа, но и делает сюжетные события более насыщенными.
Скоростное переключение персонажей
Боевые механики Dragon Sword построены на скоростных комбинациях. Игрок может управлять до трех персонажей, переключаясь между ними для выполнения специальных таг-атак. Эти приемы не только усиливают урон, но и делают бой более зрелищным. Например, определенные способности можно активировать только при использовании сигналов атаки (Signal Skills), которые взаимодействуют с элементальными эффектами, такими как огонь, лед или электричество.
Индивидуальность персонажей
Каждый персонаж обладает уникальным набором способностей. Например, у Рьюта есть быстрые воздушные атаки, а Кастелла предпочитает медленные, но мощные удары топором. Персонажи дальнего боя, такие как лучники и арбалетчики, также разнообразны: некоторые могут стрелять неограниченно, а другим требуется перезарядка после серии мощных выстрелов. У игроков есть тактическая основа для экспериментов с составом команды.
Подземелья
Подземелья в игре сочетают бои, головоломки и кинематографичные сцены. Например, в одном из них игрокам предстоит избегать нападений дракона, чтобы затем сразиться с ним в открытой зоне. Другое включает решение головоломок с перемещением колонн и сражение с боссом огром. Каждый из этих уровней предлагает уникальные геймплейные механики, что призвано сделать исследование мира увлекательным.
Грандиозные сражения с драконами
Драконы играют центральную роль в мире игры. В некоторых сценах игрок может управлять малыми драконами, чтобы путешествовать по королевству, а в финале демоверсии можно увидеть дракона в качестве могущественного босса. Эти существа — неотъемлемая часть игрового процесса, и, как обещают разработчики, будут задействованы в сюжетных линиях и игровых событиях.
Перспективы командной и стратегической игры
Хотя демоверсия была ориентирована на одиночное прохождение, разработчики упомянули, что стратегическое планирование и составление команд будут важной частью полного релиза. Игрокам придется учитывать совместимость элементов, стилей атаки и способности героев, чтобы добиться максимальной эффективности в боях.
Заключение
Dragon Sword уже демонстрирует впечатляющий уровень проработки, объединяя богатую механику, уникальный визуальный стиль и ярких персонажей. Ждем полного релиза, чтобы оценить весь масштаб этого амбициозного проекта.