Студия Unfrozen представила вторую часть ответов на самые часто задаваемые вопросы по предстоящей пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era. Разработчики рассказали о различных аспектах игры, связанных с игровым процессом и доступными функциями. Первая часть была опубликована еще в конце августа, так что если вы ее пропустили, то можете ознакомиться с ней по этой ссылке.
Краткая выжимка из статьи:
- Сюжетная кампания на этапе раннего доступа включает первые 8 миссий. Точная продолжительность прохождения зависит от стиля игры. Будут герои, доступные только в кампании.
- В игре есть персонажи, связанные с временами Olden Era, такие как нежить, вампиры, элементали и долгожители-эльфы. Также возможно увидеть предков знакомых героев.
- Команда работает над решением проблемы чрезмерно долгой поздней игры. Включены уникальные условия победы, настраиваемые таймеры, а также быстрый режим игры с одним героем.
- Максимальный уровень гильдии магов варьируется между городами, как в «Героях 3». У каждой гильдии есть свои специализации и шансы на получение заклинаний.
- На старте раннего доступа будут доступны достижения, связанные с кампанией, а в дальнейшем их число увеличится.
- Обучение планируется добавить на этапе раннего доступа, чтобы облегчить освоение игры.
- В процессе раннего доступа появятся настройки доступности, связанные с восприятием цветов, звуков и использованием клавиш.
- Искусственный интеллект распределяет героев по ролям: главные герои сражаются, а вспомогательные собирают ресурсы и доставляют их. Стратегии ИИ изменяются в зависимости от ситуации.
- Возможность изменить цвет интерфейса отсутствует на данном этапе, но может быть добавлена ближе к выходу полной версии.
- Планируется режим зрителя и другие возможности для удобства проведения турниров.
- Каждая фракция обладает уникальным навыком.
- Внешние жилища накапливают прирост существ неделя за неделей.
- На этапе раннего доступа каждая фракция будет иметь 18 героев, не считая героев кампании.
- На старте раннего доступа ожидается поддержка случайной генерации для PvP и PvE карт. Кооперативные режимы планируются позже.
- Зеркальные шаблоны появятся в раннем доступе после внедрения подземного уровня.
- В раннем доступе игра станет продаваться по стандартной модели — выход в Game Pass не планируется.
- Секретная фракция станет доступна с первого дня раннего доступа.
- Обещают реализовать умные одновременные ходы и настраиваемые таймеры для карты и боев.
- Способности героев могут усиливаться с повышением уровня.
- Зоны контроля, как в «Героях 6» и «7», не заявлены.
- Разработчики изучают отзывы игроков, но сохраняют свое видение игры.
- Возможности входа через локальную сеть или прямое подключение на данный момент нет, но появится поддержка режима hot seat.
- Стрелковые юниты имеют неограниченное количество выстрелов, а штраф за дальность зависит от расстояния до цели.
- Для игры в раннем доступе Ubisoft Connect не потребуется.