Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era поделились новыми подробностями во второй части ответов на вопросы

Студия Unfrozen представила вторую часть ответов на самые часто задаваемые вопросы по предстоящей пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era. Разработчики рассказали о различных аспектах игры, связанных с игровым процессом и доступными функциями. Первая часть была опубликована еще в конце августа, так что если вы ее пропустили, то можете ознакомиться с ней по этой ссылке.

Краткая выжимка из статьи:

  • Сюжетная кампания на этапе раннего доступа включает первые 8 миссий. Точная продолжительность прохождения зависит от стиля игры. Будут герои, доступные только в кампании.
  • В игре есть персонажи, связанные с временами Olden Era, такие как нежить, вампиры, элементали и долгожители-эльфы. Также возможно увидеть предков знакомых героев.
  • Команда работает над решением проблемы чрезмерно долгой поздней игры. Включены уникальные условия победы, настраиваемые таймеры, а также быстрый режим игры с одним героем.
  • Максимальный уровень гильдии магов варьируется между городами, как в «Героях 3». У каждой гильдии есть свои специализации и шансы на получение заклинаний.
  • На старте раннего доступа будут доступны достижения, связанные с кампанией, а в дальнейшем их число увеличится.
  • Обучение планируется добавить на этапе раннего доступа, чтобы облегчить освоение игры.
  • В процессе раннего доступа появятся настройки доступности, связанные с восприятием цветов, звуков и использованием клавиш.
  • Искусственный интеллект распределяет героев по ролям: главные герои сражаются, а вспомогательные собирают ресурсы и доставляют их. Стратегии ИИ изменяются в зависимости от ситуации.
  • Возможность изменить цвет интерфейса отсутствует на данном этапе, но может быть добавлена ближе к выходу полной версии.
  • Планируется режим зрителя и другие возможности для удобства проведения турниров.
  • Каждая фракция обладает уникальным навыком.
  • Внешние жилища накапливают прирост существ неделя за неделей.
  • На этапе раннего доступа каждая фракция будет иметь 18 героев, не считая героев кампании.
  • На старте раннего доступа ожидается поддержка случайной генерации для PvP и PvE карт. Кооперативные режимы планируются позже.
  • Зеркальные шаблоны появятся в раннем доступе после внедрения подземного уровня.
  • В раннем доступе игра станет продаваться по стандартной модели — выход в Game Pass не планируется.
  • Секретная фракция станет доступна с первого дня раннего доступа.
  • Обещают реализовать умные одновременные ходы и настраиваемые таймеры для карты и боев.
  • Способности героев могут усиливаться с повышением уровня.
  • Зоны контроля, как в «Героях 6» и «7», не заявлены.
  • Разработчики изучают отзывы игроков, но сохраняют свое видение игры.
  • Возможности входа через локальную сеть или прямое подключение на данный момент нет, но появится поддержка режима hot seat.
  • Стрелковые юниты имеют неограниченное количество выстрелов, а штраф за дальность зависит от расстояния до цели.
  • Для игры в раннем доступе Ubisoft Connect не потребуется.
RPG | Стратегия
PC
Одиночная, Мультиплеер, Кооператив
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF