Создатели Heroes of Might & Magic: Olden Era ответили на частые вопросы игроков

После анонса пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era разработчики получили множество вопросов от игроков. Самые частые из них они собрали в отдельной статье и ответили на них. Мы же собрали для вас краткую сводку со всеми ответами.

  • Heroes of Might & Magic: Olden Era — официальный приквел серии пошаговых стратегий Heroes of Might & Magic.
  • Название игры означает то, что увидим предысторию классического мира «Героев» — Энрота. Также оно намекает на геймплей, который опирается в первую очередь на игровые механики HoMM II-III.
  • Olden Era — это полноценная новая часть серии, в которой есть или будет все, чего вы ожидаете от новых «Героев».
  • Игра выйдет в ранний доступ в первой половине 2025 года, а дата релиза будет определена позднее.
  • Разработчики считают, что при создании такой механически сложной игры, как Olden Era, ранний доступ является отличным способом проработать и отполировать некоторые аспекты, такие как баланс и UX. Для этого они будут активно собирать обратную связь у первых игроков.
  • Студия Unfrozen, основанная в 2016 году ветеранами индустрии, состоит из специалистов, которые ранее работали над популярными играми, такими как League of Legends, World of Warcraft, Disco Elysium, Pathologic 2 и Disciples 3.
  • Первая игра студии под названием Iratus: Lord of the Dead известна как духовный преемник Darkest Dungeon. Проект вышел в апреле 2020 года, было продано более 500 000 его копий на ПК, а рейтинг в Steam превысил 85%. К 2024 году команда Unfrozen расширилась до 50 человек.
  • В Unfrozen много ярых фанатов серии Heroes of Might & Magic. Студия сделала демо-версию потенциальных новых «Героев» и пропитчила свое видение Ubisoft. Издателю понравилась идея новой части Heroes of Might & Magic от независимой студии — игры от фанатов и для фанатов. Для Ubisoft это хороший первый шаг по перезапуску франшизы.
  • Разработка Olden Era началась в 2020 году, после релиза DLC Iratus: Wrath of the Necromancer.
  • В раннем доступе команда сосредоточится на ПК (Steam), потому что там удобнее всего собирать обратную связь от игроков. Позже анонсируют другие платформы.
  • Ценник игры будет определен ближе к выходу в ранний доступ, опираясь на стоимость аналогичных игр. Если масштаб игры значительно увеличится за время раннего доступа, то цена может повысится к релизу.
  • Сейчас интерфейсы Olden Era оптимизированы под ПК (клавиатура и мышь), потому что так чаще всего играют в стратегии. Интерфейсов в игре много, поэтому интегрировать поддержку геймпада технически непросто. Но авторы рассматривают возможность добавить такую опцию.
  • В планы разработчиков входит поддержка игры после релиза. Кроме того, будет поддерживаться контент от сообщества — карты, шаблоны и так далее.
  • История развернется на континенте Джадам, куда вторгается таинственная демоническая сила. Правители Подземелий пытаются создать оборонительный союз с другими фракциями, но это непросто, потому что у всех на всех зуб. Кампания окажется нелинейной, а решения игрока определят судьбу континента и его обитателей.
  • В раннем доступе будет шесть фракций: Храм (классические рыцари), Некрополь (нежить и вампиры), Сильваны (эльфы и силы природы), Подземелье (темные эльфы и подземные существа), Рой (насекомообразные демонические существа) и шестая таинственная фракция, о которой расскажем позже. В будущих DLC и обновлениях появится больше фракций.
  • Игра предлагает три одиночных режима: кампания, случайные карты и скирмиш (пользовательские карты).
  • Мультиплеерных режимов три:
    • Классический режим: управляйте несколькими героями, улучшайте замок и исследуйте карту.
    • Режим одного героя: сложный режим, где вы управляете одним героем, и его выживание решает все.
    • Арена: сосредоточен на непосредственных боях, где вы выбираете героя, улучшаете его и участвуете в сражениях.
  • Уже в раннем доступе будет выпущен наглядный и доступный редактор карт. Он позволит создавать карты для одиночной и многопользовательской игры и делиться ими с другими игроками.
  • Главные механики боевой системы включают в себя классическое поле из шестиугольников и с ортографической камерой, активные способности как для существ, так и для героев, а также фракционные способности (способности героев, уникальные для каждой фракции).
  • В игре будут матчмейкинг, рейтинг и таблицы лидеров — отдельные для каждого игрового режима.
  • Разработчики активно работают его внедрением режима наблюдения в мультиплеер и надеются, что он станет доступен уже в раннем доступе.
  • Генератор случайных карт был для команды одним из главных приоритетов.
  • В игре будет множество шаблонов карт — в официальном матчмейкинге они будут ротироваться, а в лобби позволят создать кастомную игру на любом шаблоне.
  • Подземелья и мореходство планируют выпустить в ходе раннего доступа.
  • События Olden Era происходят на Энроте. Планов на добавление возможности исследовать другие миры пока нет.
  • Студия также работает над новой игрой во вселенной Iratus. Команда надеется скоро рассказать о ней подробно.
  • Франшизы HoMM и Iratus полностью независимы друг от друга сюжетно и геймплейно — за исключением пары пасхалок.

Ранее разработчики провели QA-сессию по Heroes of Might & Magic: Olden Era, в которой также раскрыли множество подробностей об игре.

RPG | Стратегия
PC
Одиночная, Мультиплеер, Кооператив
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (1)
COCKA
30 августа 2024 в 22:27
Инди студия будет клепать игру популярной франшизы для мегакорпорации. А местные умники рассказывают, что в китае вуконга выпустила не инди студия, потому что там финансирование от мегакорпорации было. XD
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF