Для пошаговой ролевой игры Honkai: Star Rail состоялся релиз крупного обновления 3.0 «Пеан воскресающей земли». Игроки могут отправиться в мир Амфореус, где началась новая глава основного сюжета, охватывающая версии 3.0–3.7. В этом таинственном месте, полном древних титанов и мифических существ, звездному экспрессу предстоит столкнуться с загадочным «черным течением», угрожающим всему живому.
Обновление 3.0 не только добавило новый мир для исследования, но и представило двух новых пятизвездочных персонажей: Великую Герту (доступна сейчас) и Аглаю (появится во второй половине патча). Великая Герта, мастер ледяной стихии, способна наносить массовый урон и станет незаменимым союзником для игроков. Аглая, коренная жительница Амфореуса и ткач Охемы, ведет игроков по Пути Памяти, добавляя новые механики боя и уникальные взаимодействия с духом Швеей. Эти персонажи не только усиливают команду, но и играют ключевую роль в развитии сюжета нового мира.
Игроки могут исследовать впечатляющие локации, такие как священный город Охема и заброшенные каструмы, полные древних тайн. В этих местах героев ждут встречи с могучими титанами, а также возможность собрать ядра пламени — ключевой элемент для спасения Амфореуса. Апдейт также принес повторные события Прыжка, в рамках которых игроки смогут получить дополнительных персонажей, включая Линшу и Серебряного Волка. Кроме того, для Марта 7 доступен новый костюм, который можно разблокировать в рамках специального ивента.
Пенакония - это был просто слив атмосферы, какие то обезьяны, динозавры и прочее разноцветное, как будто делали для пятилеток эту планету, персонажи классные там это бесспорно, но вот атмосфера планеты, это слив. Две предыдущие планеты по атмосфере на голову выше.
Слишком много ничего между обновами, т.е раз в 3 месяца нам давали маленький сюжет и если бы дали возможность пропускать текст это было бы 20 минут каждые 3 месяца, ну и 1-2 ивента, если в начале это были большие ивенты вроде порта, музея или когда мы собирали петов и дрались ими, то сейчас такого нет все по минималке, зарабатывая миллиарды, можно делать намного больше.
Виртуальная вселенная - в начале это было круто, рогалик в игре, но потом этих вселенных стало много, да различаются, но это уже не так интересно, если в Геншине хотя бы вместе по данжам ходить можно и прочему, тут же фулл соло игра, и одно и тоже из раза в раз из недели в неделю.
Каждое новое испытание которое они вводят всегда направлено, на то что бы мы крутили нового перса, старыми нужно прям стратегии изобретать для прохождения.
Билды персонажей, их нет нам, заранее уже известно, вот этот перс будет через криты, вот этот через пробивание, а другой доты, по факту нарисовать еще одно девево следов вообще не проблема я думаю, ограничить количество следов которые можно брать, что бы гибрида можно было сделать, т.е не делить март на два перса, а это все в одном, т,е ульта от одного дерева, обычная атака от другого и прочее, крит, зашита прочее, можно было много всего придумать, но они придумали крути перса 50/50, пока деньги идут, зачем развивать игру, просто клепаем персов, ну введут они персов с петами, а что это изменит да ничего, даже новый элемент ничего особо не принесет, все как по шаблону будут собирать одно и тоже, никаких экспериментов с персами нет, персонаж на крит берем именно этот сет, каждый персонаж это шаблон по другому не сказать.
Да, в том что я бросил игру виновата пое 2, играю с выхода в рд, да это другой жанр, это другая компания, которая не зарабатывает миллиарды, но у них в игре есть эндгейм который интереснее в разы, он не шаблонный как в хонкае. Какой эндгейм в хонкае, они могли сделать что то подобное, большую зону с исследованиями, т.е бесконечную зону, где много маленьких зон в которых мы деремся, собираем что то, что бы двигаться дальше к более сложным зонам, где падают награды, чем дальше заходишь тем лучше награды, т.е убивая такого босса с шансом 10% падает легендарная вещь которая меняет геймплей персонажа, да вещь имбовая, но я лазил по бесконечной зоне, нашел этого босса, выбил эту вещь, это было бы прям вау. А что мы имеем,вот тут выбивайте сетик, вот с такими статми, всё.
А вря игра построена так, прямая линия с выбором из трех-пять бафов дебафов, либо без них, ну у шестеренок там что-то есть, но сути не меняет.
Если в начале когда игра вышла, я прям играл, но наверно уже год, я просто включаю автобой, делаю альт-таб и лазию по интернету, что это значит, это значит игра стала не важна, я в нее заходил, т.к я это делал уже много времени, а не по тому что интересно было играть, отбил все что нужно и вышел.
Вывод: игра перестала развиваться вообще, и не вижу перспектив этого развития, будут нам давать то же самое в другой обертке.