NVIDIA продемонстрировала работу DLSS 4 в FBC: Firebreak, Dune: Awakening, WUCHANG: Fallen Feathers и LIGHT OF MOTIRAM

В первый день технологической выставки COMPUTEX 2025 компания NVIDIA назвала десяток игр, что получат поддержку DLSS 4 и Multi Frame Generation. Из представленных игр место нашлось как новинкам, так и уже вышедшим играм, например, inZOI, Naraka: Bladepoint, Portal и недавний DOOM: The Dark Ages.

Что же касается будущих новинок, то ближайшими проектами станут гоночный симулятор F1 25, симулятор тяжелой строительной техники в открытом мире RoadCraft, MMO-выживач Dune: Awakening и кооперативный шутер FBC: Firebreak.

Соулслайк-экшен WUCHANG: Fallen Feathers, приключенческий экшен Crimson Desert и кооперативная песочница LIGHT OF MOTIRAM на релизе получат поддержку всех передовых технологий от NVIDIA, что позволит игрокам получить насладиться стабильной частоты кадров. Однако релиз этих игр придётся подождать.

Комментарии (5)
tenshi99
19 мая 2025 в 18:24
ага включи генерацию кадров побольше и наслаждайся симуляцией движения под водой но зато будет тыща фпс
+3
Maslojopiy
19 мая 2025 в 19:29
херня эта генерация кадров, если её включить то появляется прям неприятный инпут лаг при вводе мышкой.
+3
АоС
Maslojopiy 19 мая 2025 в 21:56
не нужно так писать а то фанаты зеленые злиться будут)
0
Kenar
Maslojopiy 19 мая 2025 в 22:37 (изменён)
Нвидиа работает над этим, в частности Reflex 2.0 делается как раз чтобы убрать инпутлаг от генератора кадров, и он уже есть в каких-то играх (по моему в валоранте и финалс)
0
Noodle
19 мая 2025 в 18:32
Это конечно хорошо, если у тебя железо, ценой как на космическом шатле, а так нахой надо.... В 30 фпс будешь тыкаться если не меньше!
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF