Мобильная RPG Lost Sword готовится покорить глобальный рынок — Стартовала предрегистрация

Компания Wemade Max объявила о начале глобальной предрегистрации мобильной ролевой игры Lost Sword, разработанной студией CodeCat и изначально выпущенной в Южной Корее в январе 2025 года. Проект показал впечатляющие результаты на локальном рынке: за первые 50 дней с момента релиза он достиг лидирующих позиций в категории ролевых игр с элементами авто-боя как по числу загрузок, так и по выручке. Теперь игра намеревается покорить и остальной мир.

Предварительная регистрация на глобальную версию Lost Sword доступна до 9 июля 2025 года в Google Play (Android) и App Store (iOS). Точная дата релиза пока не раскрыта, но запуск запланирован на июль. Также подтвержден выход игры в Гонконге, Макао и на Тайване, где выпуск будет организован в партнерстве с региональными издателями.

«Отличная оптимизация, позволяющая работать на различных устройствах, легкий геймплей и высококачественный дизайн персонажей — вот уникальная конкурентоспособность игры Lost Sword, которая может полюбиться в любой части света. Мы будем продолжать предоставлять контент, который удовлетворит как отечественных, так и зарубежных пользователей» — сказал Джехон Ким, генеральный директор Codecat.

Lost Sword сочетает традиционные RPG-механики с возможностью постепенного прогресса в фоновом режиме и делает ставку на эмоциональную вовлеченность игроков. Основное внимание уделено не только сражениям, но и взаимодействию с персонажами, индивидуальным сюжетным линиям и выразительной визуальной подаче.

Помимо сюжетного трейлера, разработчики опубликовали несколько роликов, посвященных различным персонажам, которые вы можете найти под спойлером ниже:


7.0
КореяРелиз17.01.2025
RPG
Mobile
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (5)
Arinq
20 мая 2025 в 13:03 (изменён)
в этой гаче ни одного мужского персонажа нет, капец халтура)))))
мир, в котором существуют одни бабы)))) что за бредятина
одни куклы какие-то невзрачные
-1
OFWGKTV
Arinq 20 мая 2025 в 13:20
Все просто - их лучше покупают. А так как это гача обыкновенная, то не удивительно
0
Libertus
Arinq 20 мая 2025 в 19:43
Азиаты с тобой ой как не согласны
0
Helmit
OFWGKTV 20 мая 2025 в 19:36
Love and Deepspace передает привет. Просто разрабы реально живут в стереотипах допотопных и как обычно все делают по клише. Чаще всего если посмотреть кто делает игры, это уже пенсионеры геймдева. Неудивительно, что игры закрываются через одну, либо как однолетки.
+1
OFWGKTV
Helmit 21 мая 2025 в 14:53
Некорректно сравнивать геймдев сейчас и геймдев 2000х (условно), когда его ещё толком не было. Не в таком проявлении, не с такими бюджетами и деньгами. А когда произошёл прорыв в 2000х и ближе к 2015 геймдев вырос до масштабов огромных корпораций с капитализацией в триллионы долларов, то да, он изменился и теперь он похож на то, что мы наблюдаем сейчас. Я это все к тому, что в принципе все мало-мальски значимое и прибыльное в этом мире контролируется влиятельными "пенсионерами", начиная политикой и заканчивая всем остальным. У них просто руки слишком длинные и заботливые.
Они не любят изобретать велосипед, поэтому делают всё просто и по науке, задача просто приумножить вложения инвесторов и заработать денег. Все остальное - это редкие исключения типа Элден Ринга, Кримсон Десерта какого-нибудь (ещё не факт, но потенциально) и так далее. Но рынком же управляют все равно всё те же нцсофты, тенсенты, нетмарбл и так далее, и они будут продолжать делать эту унылую мета-хуйню, которая приносит миллиарды долларов.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF