Выход инструментария для inZOI перенесен на середину июня

Студия-разработчик симулятора жизни inZOI объявила о переносе майского обновления на середину июня 2025 года. Главной причиной стала необходимость доработки системы моддинга и устранения побочных эффектов последних изменений в эмоциях персонажей. Вместе с этим команда поделилась деталями будущего инструментария ModKit и раскрыла планы по улучшению индивидуальности внутриигровых Зои.

Как сообщил руководитель проекта под псевдонимом Kjun, система сбора и анализа отзывов остается ключевым ориентиром при принятии решений. Разработчики ежедневно отслеживают сообщения пользователей на различных площадках, включая Discord и Steam, и расставляют приоритеты по частоте упоминаний и значимости проблемы. В случае с багами учитывается не только их распространенность, но и то, насколько они мешают игровому опыту.

Одним из главных компонентов июньского обновления станет ModKit — инструмент, направленный на упрощение создания и распространения пользовательского контента. Он позволит не только публиковать моды через интеграцию с платформой CurseForge, но и устанавливать их локально. На старте ModKit предложит редактор графики для одежды и мебели, доступ к JSON-файлам, а также обучающие примеры по созданию базовых элементов. Кроме того, появится мастер CAZ — вспомогательный интерфейс для моддинга наборов одежды, рассчитанный на начинающих авторов.

Разработчики подчеркивают, что в первую очередь ModKit задуман как платформа для самовыражения и расширения возможностей игры силами сообщества. При этом некоторые функции, включая поддержку скриптов, будут добавлены позднее, уже после релиза первой версии инструментария.

Помимо моддинга, июньское обновление внесет значительные изменения в поведение Зои. Ранее добавленные системы эмоций вызвали побочные ошибки, такие как зависание персонажей и отсутствие реакции на события. Эти проблемы будут устранены. Кроме того, поведение Зои станет разнообразнее — появятся новые реакции и действия в зависимости от текущего настроения. Например, персонажи, находящиеся в печали, смогут уединиться, чтобы поплакать, а их выбор действий и реакции на еду будут тесно связаны с внутренним состоянием.

Команда обещает, что это только первый шаг к созданию более живых и индивидуальных персонажей. В долгосрочной перспективе разработчики планируют развивать поведенческие алгоритмы, чтобы каждая Зои могла формировать уникальную личность и более естественно взаимодействовать с окружением.

Подробности об июньском обновлении и новых возможностях ModKit будут опубликованы в серии блогов.

8.1
Весь мирРНД (Ранний доступ)28.03.2025
Симулятор
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF