Разработчики экшена от третьего лица Vindictus: Defying Fate представили официальное руководство по многопользовательскому режиму. Мультиплеер становится доступен игрокам после завершения первой главы первого эпизода сюжетной кампании. С этого момента в деревне начинают отображаться персонажи других пользователей, причем функция их показа может быть включена или выключена вручную через меню настроек учетной записи.
При активации функции отображаются как визуальные элементы — внешний вид, костюмы, окраски и вооружение, — так и имя персонажа. Кроме того, становится доступным взаимодействие с ними в ограниченном виде. Например, при прохождении рядом с другими игроками появляются физические эффекты, но столкновений не происходит — персонажи не мешают передвижению и могут проходить друг сквозь друга.

Многопользовательский режим также включает особые задания, которые можно выполнять в составе отряда из четырех человек. Уровень сложности в таких заданиях строго зафиксирован и не может быть изменен. Во время прохождения игрокам разрешено использовать зелья в пределах установленного лимита. Каждый участник может возродиться до двух раз за бой, однако припасы при этом не восстанавливаются. Дополнительно предусмотрены механики автоматического возрождения через короткий промежуток времени, а также возможность получения помощи от союзников для ускоренного возвращения в строй.
Начать особое задание можно только при полном составе отряда. Если один из игроков покидает сражение, бой продолжается до тех пор, пока хотя бы один участник остается активным. Новые игроки не могут присоединиться после начала битвы, а покинувшие не смогут вернуться. Частые выходы из боев могут повлечь наказание. Характеристики противников зависят от того, запущено ли задание в одиночном режиме или в составе группы.
Итог выполнения задания определяется по результатам боя с боссом. Успех засчитывается при победе над целью, после чего все члены отряда возвращаются в деревню. В случае, если весь отряд оказывается выведен из строя и у игроков не остается попыток возрождения, миссия считается проваленной. Игроки, израсходовавшие все шансы на возвращение, переводятся в режим наблюдателя с возможностью следить за боем от лица других участников. Однако выход из игры в этом режиме все равно приравнивается к «ливу» и лишает всех наград.
