Для многих пользователей не является секретом, что издатель Kakao Games активно приглашает создателей контента для ознакомления с MMORPG Chrono Odyssey. До недавнего времени участникам всех этапов тестирования было запрещено делиться впечатлениями и демонстрировать какой-либо контент. Однако сегодня NDA было частично снято, и сотни блогеров и СМИ опубликовали свои впечатления от увиденного на двухдневном тесте.
Стоит отметить, что для ознакомления им была представлена версия игры, которая будет доступна для широкой аудитории с 20 по 22 июня 2025 года. Поэтому как минимум стоит прислушаться к тому факту, что первый босс в хроногейте может вызвать сложности у многих игроков.
Итак, мы постарались выбрать основные моменты, ранее не озвученные официально:
- У персонажа есть инерция тела, из-за чего у некоторых игроков возникают проблемы при прыжках.
- Управление персонажем и его поведение больше похоже на Souls-like-игру, чем на MMORPG.
- Разобраться с боевой системой довольно просто, но в ней есть потенциал для глубокого изучения всех тонкостей.
- Спамить навыками не получится из-за долгого отката.
- Для облегчения наведения ударов по противникам можно воспользоваться фиксацией на цели — это поможет попадать по разным быстрым целям и облегчит игру.
- Увороты играют большую роль, так что если вы мастер в этом деле, вам будет проще проходить некоторых боссов. А вот если вы не фанат перекатов, могут возникнуть проблемы.
- Блокировать удары можно только с помощью щита, так что если не любите перекаты, попробуйте этот вариант.
- С первым боссом не каждый справится с первого раза. Игра в принципе требует от игрока базовые навыки экшен-игр, и если вы фанат корейских автоигр, вам будет сложно.

- Прокачке подлежат не только навыки оружия, но и сам класс персонажа.
- Настройка внешности персонажа на первый взгляд выглядит глубокой, но при этом сложно воссоздать нужное лицо. А вот с размерами тела можно сильно поэкспериментировать.
- Нет гендерной привязки к классам.
- Стартовый контент довольно разнообразен, и всегда есть чем заняться.
- Квестовые задания и монстры могут выдать экипировку не для вашего класса. Крафт позволяет более стабильно экипироваться в нужные предметы, но для этого придётся собрать ресурсы и пофармить некоторые активности.
- Атрибуты можно переносить между предметами экипировки.
- Мир открытый, и можно залезть практически на любую гору. Однако на FGT была искусственная стена, перекрывающая доступ в закрытые локации.
- На карте мира есть телепорты, и их необходимо активировать.
- Многие точки интереса не отображаются на компасе заданий или карте, их нужно находить самостоятельно.

- На карте можно поставить до 30 меток с интересными местами — например, отметить ресурсы или монстров.
- Лошадь можно приручить примерно на 13 уровне в одном из побочных квестов или купить за 100 тысяч игровой валюты.
- Хронотектор позволяет не просто замедлять монстров или «отматывать» персонажа на предыдущую позицию, но и призывать на помощь побеждённых боссов из хроногейтов.
- Процесс приглашения в пати реализован несколько странно: сначала вам нужно создать пати и только тогда другой игрок сможет присоединиться.
- Функционал гильдий ограничен парой социальных функций: чатиком и возможностью создавать пати.
- Нет общего прогресса квестов на всю пати, так что всё придётся выполнять самостоятельно.
- Сюжетная линия средняя — она просто существует в игре и не выделяется чем-то интересным.
- Качество графики довольно хорошее, а в некоторых местах игра демонстрирует великолепные виды. Однако есть проблемы с освещением, текстурами персонажей и NPC.
- Присутствует множество мелких багов, затрагивающих разные аспекты игры: от невозможности взаимодействовать с предметами до исчезновения волос у персонажа.
- Поведение некоторых монстров вызывает вопросы, а некоторые атаки будто сломаны как по анимациям, так и по механике отчего персонаж получает урон в самых неожиданных моментах.
- Неоднократно упоминаются сходства с MMORPG New World: мирные профессии, отдельные элементы интерфейса, внешний вид некоторых локаций и схожесть боевой системы.

В целом блогеры и СМИ оценивают игру положительно, однако отмечают, что еще никто не видел эндгейма, а многочисленные баги повлияли на итоговое впечатление. Тем не менее уже сейчас MMORPG Chrono Odyssey демонстрирует большой потенциал и все зависит от того как разработчики справятся с оптимизацией игры и какой контент будет удерживать игроков на хайэнде.
Могу скинуть
Я уже видос у канона смотрю - у него нормальный фпс
https://ibb.co/xqJRy2VY
Лагает глючит и так далее PIONER в открытой бете с кучей народу. "Что за говнище, с такой оптимизацией лучше не выпускали, позорище кривое"
Так люблю "непредвзятые" Обзоры.....
И это проблема с которой я лично столкнулся, а так там народ жаловался на кучу всяких других проблем, не дающих в принципе зайти в игру, или софт/хард локающих персонажа из-за которых тоже нипаиграть.
Так что полностью поддерживаю, "мелкие баги" и "вообще нипаиграть" это охрененно разные вещи.
Корейцы учли минусы new worldа, пожелания игроков, добавили своих приколюх. Но в целом не особо парились и решили даже монетизацию оставить как у амазонов
к чести же ню ворлда - там хотя бы локации сочные по цветовой палитре встречались
[/blockquote]
Ну я здесь не особо разницы увидел. Уже из гемплея игроков. Локации плюс минус похожие.
А данжи в NW тоже не особо яркие.
Любой кто больше 100 часов играл в NW сразу по гемплею, который не разрабы слили - а игроки, поймет, что перед ним NW
И перечислять сходство можно бесконечно. картинки и с ремеслом самая малая часть, легче перечислить чем игра отличается, нежели что одинаково
Меня как боевка-энджоера пока что больше всего отталкивает эта танковость боевки и скудность комбо (и оружейных приемов, и скиллов).
-Нет, Хан Сан-ву, у нас есть New World дома
вы еще скажете, что Vintage Story это не майнкрафт - а сооооовсем другая игра. Ну потому что там эндгейм другооой, а еще крафтовые предметы другиие, а еще там монстры другиие