Разработчики MMORPG Throne and Liberty раскрыли детали крупного сентябрьского обновления

Firstspark Games, дочерняя компания NCSOFT, опубликовала специальное видео, в котором продюсер Пак Гён-су поделился подробностями о развитии MMORPG Throne and Liberty. В основном речь шла о сентябрьском обновлении, которое принесёт множество нового контента, но не обошлось и без других интересных заявлений. В корейской версии обновления начнут появляться уже с 16 сентября, а в глобальной — с 18 сентября 2025 года.

«Магическая Сфера»

Первым представленным контентом стал новый тип оружия — «Магическая Сфера», способное призывать особые сферы для контроля боя и пространства вокруг игрока. Дальность этого оружия составляет всего 12 метров, что значительно уступает другим видам оружия дальнего боя. Однако дистанцию можно увеличить, правильно используя навыки.

Главное отличие «Магической Сферы» — упор на скиллшоты, а не таб-таргетинг. То есть не просто выбор цели, а умение метко применять умения, где расположение и стратегия напрямую влияют на исход боя. Это оружие станет настоящей проверкой мастерства игрока.

Кроме атаки, «Магическая Сфера» может выполнять роль поддержки, накладывая щиты на союзников. Благодаря этому она может стать лучшим оружием для защиты группы. Пассивные умения Сферы усиливают управление сферами и открывают разные бонусы — в зависимости от того, как часто игрок их создаёт, использует и уничтожает.

Отдельно отмечается, что оружие может показаться сложным, однако это лишь на первый взгляд — игроки с лёгкостью освоят его. Особенно полезным оно будет в массовых PvP и командных сражениях, где контроль поля боя и защита играют ключевую роль.

PvP-батлграунд в формате «24 на 24»

Это контент для широкого круга игроков, в том числе не состоящих в крупных гильдиях. Изначально режим будет доступен в обычном формате, а через 3–4 недели добавится рейтинговая версия. Награды включают в себя героическое снаряжение 3-го ранга, так что прогрессировать в PvP можно будет только за счёт этого контента. Система работает через матчмейкинг и в корейской версии игры будет доступна с 12:00 до 19:00 по московскому времени.

Игроки могут подать заявку на участие как в одиночку, так и в составе отряда до шести человек. Для победы в матче команде необходимо либо набрать определённое количество очков, либо по истечении времени иметь их больше, чем у противника. Очки даются за убийство противников и захват точек (всего их пять). Причём чем дальше точка от вашего респа, тем больше она приносит очков. Захват происходит привычным способом через взаимодействие (около 15 секунд), но этот процесс можно ускорить, получив баффы на поле боя.

Отличительной чертой станет возможность управлять боевыми големами, что добавит тактического разнообразия. Кроме того, на карте будут уникальные стражи и различные объекты для взаимодействия, влияющие на ход матча.

Новая постоянная PvP-активность — «Захват Камней Бездны»

Судя по кадрам, в открытых подземельях, таких как Shadowed Crypt и Sanctum of Desire, появятся специальные камни, доступные для захвата. По словам продюсера, гильдии смогут сражаться за их контроль практически 24/7, однако между попытками захвата будет действовать определённый таймер. В сражении побеждает гильдия, чьи участники находятся в зоне в наибольшем числе. При этом участвовать смогут более двух гильдий.

Подробности станут известны ближе к релизу обновления.

Изменение планировки замка Стоунгард и улучшение его осады

С момента релиза игры изменения в осадах замка вносились неоднократно, но все они были достаточно незначительны и не всегда влияли на тактику и стратегию игроков. Теперь же разработчики решили изменить ландшафт замка, чтобы привнести новые впечатления от этого контента.

Что ждёт игроков в обновлённой версии:

  • Баланс карты скорректирован, чтобы не было чрезмерно выгодных позиций.
  • Добавлены новые стратегические точки.
  • Убраны лишние преграды, изменены респауны, усилена роль подземелий и канализации.
  • Появились новые механики защиты и прорыва.
  • Также в осадах теперь гарантированно появляется Гигантрит, с помощью которого можно перелетать через стены.
  • По представленным кадрам можно заметить, что основные проходы до тронного зала, в том числе и канализация, были значительно расширены, что наверняка обрадует атакующих.
  • Узурпатор трона теперь может один раз активировать блокировку центральных ворот в тронный зал.

Личные дома игроков

По многочисленным просьбам игроков добавляется система жилья. На одном аккаунте может быть до четырёх домов разных размеров: от маленького до большого. Однако для получения доступа ко всем домам необходимо будет увеличить свой Housing Power через сбор предметов, боевой пропуск и другие источники. На старте у игрока будет лишь небольшой набор базовой мебели: стол, стул, шкаф для хранения вещей.

Разработчики подготовили множество вариантов для кастомизации внутреннего пространства и реализовали глубокую систему размещения предметов, включая свободное расположение в любом месте. Предметы интерьера предстоит создавать из найденных ресурсов в открытом мире.

В свои личные дома можно будет приглашать других игроков, чтобы похвастаться трофеями и дизайнерскими решениями. Однако совместное управление домом отсутствует. Кроме того, нельзя пригласить NPC или поделиться архитектурным планом с другими пользователями.

В ноябре и декабре 2025 года система домовладения получит расширение функционала: покраска элементов интерьера, аквариум с трофейной рыбой и другие интерактивные предметы.

Другие изменения в игре

Помимо крупных нововведений в игре появится ряд менее заметных изменений. Однако часть из них скажется как на новичках, так и на ветеранах игры:

  • Переработают начальные квесты и систему обучения. Появится новая цепочка заданий, знакомящая с основными механиками игры и различными комбинациями оружия. Наградой станут ценные ресурсы для развития персонажа вплоть до 6000.
  • Испытание Dimensional Trial переходит на систему с еженедельным рейтингом и наградами. Каждую неделю будут новые подземелья и боссы, которые в будущем пополнятся свежими вариантами. Игроки смогут настраивать сложность подземелий, используя множество положительных и отрицательных аффиксов, что скажется и на потенциальной награде. Кроме того, появится режим «тайм-атак», где результат зависит от скорости прохождения. В целом игроки будут получать больше наград, чем раньше.
  • В игру вводится новая система достижений, включающая прогресс по исследованию, коллекционированию, развитию и социальным активностям. Она позволит игрокам зарабатывать награды и демонстрировать свои успехи другим.
  • В игре появится два новых кооперативных подземелья для высокоуровневых персонажей. Наградой станет новая Т3-экипировка и ценные ресурсы.
  • Мировые боссы получат улучшения характеристик и новые версии именного дропа с них.
  • Появятся новые побочные квесты и задания в «Кодексе приключений».
  • Добавят три новые трансформации персонажей.
  • Увеличат максимальный уровень рун.
  • Обновят пользовательский интерфейс.
Обновленное меню достижений персонажа.

Что же касается обновлений на 4-й квартал 2025 и 1-й квартал 2026 года, то игроков ждет множество важных изменений:

  • Система «Room Preset» (преднастройка комнат).
  • Переработка системы артефактов.
  • Новый контент «Воздушные базы» с использованием транспортного средства.
  • Система «Armor Skill Core».
  • Масштабная переработка множества подземелий.
  • Новый контент «Портал Пространства и Времени» (перемещение в прошлое для решения событий).
  • Расширение «Кодекса приключений».
  • Обновления системы домовладения: кастомизация цвета мебели и новые интерактивные элементы.
  • Улучшение экспедиций амитоев.
  • Доработка PvP-режимов в рамках батлграундов.
  • В начале 2026 года появится новый формат PvP: сражения «сервер против сервера», где все игроки одного сервера объединяются в команду для борьбы с другим сервером.
  • Новый рейд для 12 человек.
  • Расширение карты мира.
8.3
Весь мирРелиз01.10.2024
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
Mellromark
10 сентября 2025 в 12:55
Не плохо.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF