Стратегические бои, прогрессия через сюжет и Диги-ферма — Главное из интервью с разработчиками Digimon Story Time Stranger

Bandai Namco Entertainment собирается представить миру новую главу в серии Digimon Story под названием Digimon Story Time Stranger. Это первый за десять лет полноценный проект, который обещает вернуть франшизе глубину и предложить увлекательный игровой процесс, достойный самых преданных фанатов.

Действия Digimon Story Time Stranger разворачиваются в Токио, а игрок берет на себя роль агента секретной организации ADAMAS, которая занимается расследованием участившихся паранормальных явлений. Сюжетная линия связана с масштабным взрывом, произошедшим восемь лет назад в районе Ниси-Синдзюку. После этого инцидента власти возвели гигантскую Стену Надежды, изолировав пострадавшую территорию. Чтобы раскрыть тайну, игроку предстоит проникнуть за эту стену, где его ожидают дигимоны. Внутри Стены Надежды обитают дикие дигимоны, и чтобы выжить, игроку предстоит собрать команду из шести существ, которое из которых будет помогать ему в традиционных пошаговых сражениях, получивших значительные улучшения.

Игра предлагает множество нововведений и механик. Игроки смогут исследовать мир, используя Диги-верховую езду, которая позволяет оседлать различных дигимонов для более быстрого перемещения, а также участвовать в мини-игре под названием Jogmon Ultimate Card Game, где можно соревноваться с NPC, используя свои собственные карты. Отдельное внимание уделено Диги-ферме, которая теперь представлена в виде планетарного поля, дающей больше свободы для кастомизации и развития. Эта ферма является идеальным местом для тренировок и изменения характеров дигимонов, чтобы подготовить их к битвам.

Японский портал 4gamer.net, получив доступ к ранней демоверсии игры, поделился своими впечатлениями и опубликовал интервью с продюсером Рёсукэ Хара и директором Юсукэ Томоно. Мы подготовили подробную сводку ключевых тезисов из этой беседы, включая детали игрового процесса, системы прогрессии, особенностей сюжета и планов на будущее.

Слева направо: продюсер Рёсукэ Хара (Bandai Namco Entertainment) и директор Юсукэ Томоно.
  • Разработчики стремились создать игру, которая не полагается исключительно на «миловидность персонажей», а предлагает глубокий и сложный игровой процесс, требующий стратегического мышления. Хотя игра и является традиционной командной RPG, бои с боссами и даже обычные схватки вынуждают игроков тщательно планировать свои действия, напоминая олдскульные JRPG, где поражение в бою с боссом означает необходимость пересмотра тактики.
  • В отличие от классических RPG, в этой игре использование предметов и навыков кросс-искусств не расходует ход, что является одним из нововведений, призванных модернизировать командные бои. Эта механика была добавлена, чтобы подчеркнуть, что главный герой и его дигимон действуют на поле боя как единая команда, а не просто отдают команды. Несмотря на это, авторы уверяют, что хорошо поработали над балансом, чтобы предотвратить чрезмерное упрощение.
  • В игре представлена система «страйк-плюс», которая позволяет игроку нанести дополнительную атаку, нажав кнопку в определенный момент. Эта механика была добавлена в качестве эксперимента, чтобы ввести некоторые элементы экшена в традиционную командную RPG. Система не является слишком строгой: даже при небольшой ошибке игрок получит одну дополнительную атаку, а при идеальном выполнении — две или особые действия, зависящие от характера дигимона, например, усиления, ослабления врагов или исцеление.
  • Система «ранга агента» связывает силу и развитие дигимона с личностным ростом главного героя. Для повышения ранга и получения навыков используются очки аномалии, зарабатываемые за прохождение основной истории и побочных заданий. Это делает прогресс более значимым и усиливает вовлечение игрока в повествование, так как его развитие как персонажа напрямую влияет на боевую мощь его дигимона.
  • В игре реализовано древо навыков, очки в которой нельзя сбросить или перераспределить. Это сделано намеренно, чтобы избежать использования игроками эксплойтов (например, прокачки определенного навыка, развития дигимона, а затем сброса для прокачки другого). Такое решение позволяет сделать каждый выбор игрока более значимым и поощряет уникальные, а не усредненные сборки персонажей.
  • Агиомон является ключевым сюжетным персонажем и спутником главного героя. Разработчики стремились найти баланс в его боевой мощи: он не должен быть ни слишком сильным, ни слишком слабым, чтобы его присутствие не упрощало игру, но и не отталкивало игроков. Его роль была тщательно проработана, чтобы он стал персонажем, которого игроки будут ценить и по которому будут скучать в его отсутствие. Если он будет повержен в бою, это не приведет к поражению игрока, что позволяет воспринимать его как дополнительного союзника.
  • В игру были добавлены дигимоны, которые могут менять свою форму прямо во время боя, без необходимости переходить в специальное меню эволюции. Например, Агнимон, который относится к гибридному типу, может превращаться во Вритрамона после использования определенной техники. Данная механика является дополнением к традиционному меню эволюции, предоставляя игроку больше возможностей.
  • Знакомый по предыдущим играм персонаж Мирей Мусикумэ возвращается в необычном, более молодом облике. Причина ее изменения связана с нестабильностью времени и пространства в ее локации, Театре междумирья. Она управляет Диги-фермой, которая теперь представлена в виде планеты, позволяя игрокам более свободно и творчески размещать на ней своих дигимонов. Основная цель фермы — не просто выращивать дигимонов, а тренировать их, повышать дружбу с ними и изменять их характер, в то время как получение опыта происходит в ходе боев.
  • В игре появятся новые дигимоны, такие как Мастер-Блимпмон, эволюционная форма Блимпмона. Его дизайн и концепция были созданы на основе идеи «что происходит с Блимпмоном с течением времени?». В игре также будет один особенный гостевой персонаж, Терриермон-помощник, который является уникальным исключением, а другие персонажи из аниме или других игр в этой части не появятся.

Релиз Digimon Story Time Stranger запланирован на 2 октября 2025 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Источник: www.4gamer.net
Весь мирРелиз02.10.2025
RPG
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF