Компания XD анонсировал 12-й сезон под названием Overrealm для изометрического ролевого Torchlight: Infinite. Разработчики обещают масштабное обновление игровых механик, революционную систему развития персонажей и многочисленные улучшения качества жизни, направленные на предоставление максимально динамичного ARPG-опыта. Старт сезона запланирован на 10 октября.
Overrealm вводит в игру новую сезонную механику — прохождение многоуровневых процедурно генерируемых разломов. Игроки получают доступ к ним через специальные Двери в Царстве Пустоты. Основная задача в данном режиме заключается в том, чтобы преодолевать слои за отведенное время, заполняя шкалу Прогресса Сдерживания для открытия более глубоких разломов с лучшими наградами.
Эффективность прохождения будет зависеть от использования механики Bottled Shadows. Во время забегов игроки смогут захватывать Тени для накопления бонусов к добыче, таких как повышенный шанс выпадения Огненного топлива или легендарного снаряжения. Наслоение одинаковых Теней многократно увеличивает потенциальную награду. Прохождение усложнят «Нарушения Overrealm» — модификаторы высокого риска, которые вносят изменения в геймплей, например, заставляют монстров воскресать с дополнительной добычей или порождают волны врагов. Заработанная валюта Abnormal Gaze позволит разблокировать постоянные улучшения, такие как телепорт Returning Anchor, возможность продлить таймер или открыть сражения с редкими монстрами.
Изменения также затронули героя Escapist Bing, который получил новую ветку прокачки Creative Genius. Эта трансформация полностью меняет его роль с хаотичного подрывника на тактического заклинателя. В основе новой механики лежит система двойного ресурса — Эссенции Причуд и Изобретательности. Они питают его две Машины вдохновения, которые генерируют дебаффы и мощные атакующие взрывы. Дополнительные очки Особенностей позволяют игрокам персонализировать героя, открывая новые умения, в том числе для повышения скорости передвижения или для автоматизации применения заклинаний.
Система Ethereal Prism радикально меняет развитие талантов. Эти призмы, вставляемые в панели талантов, могут усиливать или полностью заменять основные таланты персонажа, предоставляя невиданные ранее эффекты. К ним относятся возможность экипировать щит одновременно с двуручным оружием или шанс нанести Удачный урон. Особенно редкая призма может рандомизировать узлы талантов.
Сезон 12 вводит Комбо-навыки — систему, вдохновленную файтингами, состоящую из Стартовых и Завершающих приемов. Появятся новые легендарные предметы, новые дебаффы и новые универсальные механики для усиления во время боя.
Разработчики провели масштабную доработку системы прогресса и качества жизни по отзывам сообщества. Стоимость Ember для аффиксов первого уровня была снижена вдвое, а шанс встретить Confusing Dreams для разблокировки Проклятий увеличен втрое. Наивысший уровень оружия был снижен с 88 до 86. Торговый дом получил ряд улучшений: сокращено время задержки листинга, уменьшено количество проданных предметов в поисковых результатах, введено ценообразование на ресурсы в реальном времени.