Полная потеря лута, защита от засад и абсурдное оружие — Детали игрового процесса LET IT DIE: INFERNO

GungHo Online Entertainment готовится к релизу LET IT DIE: INFERNO, который намечен на 4 декабря 2025 года для PC и PlayStation 5. Эта игра станет третьей в серии после оригинальной LET IT DIE (2017) и DEATHVERSE: LET IT DIE (2022). Новая часть делает особый акцент на элементах рогалика и сражениях, сочетающих PvE и PvP.

События игры разворачиваются во Вратах ада — постоянно меняющемся подземелье. Игроки выступают в роли Рейдеров, выбирая уникальное Тело для погружения в глубины в поисках оружия, брони и материалов для усиления. Одной из особенностей является то, что в подземелье бродят другие игроки-рейдеры, и PvP-схватки могут начаться в любой момент. Победа позволяет забрать лут, а поражение — потерять все нажитое.

Японский портал 4Gamer.net провел интервью с продюсером Ан-клом Десом и директором Хидэюки Атару, чтобы подробно обсудить эту эволюцию серии в жанре PvEvP. Мы подготовили сводку ключевых тезисов из этой беседы:

  • LET IT DIE: INFERNO — это полноценный третий проект в серии, который полностью переработан по сравнению с предыдущей игрой DEATHVERSE: LET IT DIE, чья сервисная поддержка была временно приостановлена из-за проблем с серверами. Разработчики намеренно отошли от концепции DEATHVERSE, чтобы создать нечто совершенно новое, при этом сохранив успешную боевую механику ближнего боя из оригинальной LET IT DIE.
  • В отличие от предыдущих частей, новая игра представляет собой Roguelite Action. Игрок берет на себя роль Рейдера, исследующего Врата ада — гигантскую воронку в городе. Основной цикл игры включает в себя погружение в глубины этой ямы, сбор сверхэнергетического кристалла Глаз смерти и возвращение на базу.
  • Геймплей построен по принципу «одна попытка за 15 минут». Если игрок умирает, то он теряет все, что было при нем: экипировку, предметы, ядра, дающие способности, Ранг Тела и прогресс исследования. В отличие от первой LET IT DIE, здесь нет возможности продолжить игру.
  • Тело — это персонаж, который растет до момента смерти, но не является расходным материалом в традиционном смысле. После поражения только позвоночник (спинной мозг) возвращается на базу и устанавливается в новое Тело для продолжения игры. Не теряются только предметы, оставленные в хранилище на базе, и Мастерство Тела — это постоянное усиление через древо навыков, дающее увеличение веса, урон определенным типам оружия и так далее.
  • В отличие от асинхронного PvP в первой LET IT DIE, где использовались данные других игроков, здесь реализованы прямые схватки в реальном времени с другими игроками-рейдерами внутри Врат Ада. Игрок может украсть все у побежденного противника. Разработчики с иронией заявляют, что геймплей на 80% сосредоточен на PvE с добавлением 40% PvP, при этом PvP-элемент увеличивается на более глубоких уровнях подземелья.
  • Для защиты игроков от тактики кемпинга и засад предусмотрено несколько точек эвакуации на карте, а также радары, позволяющие игрокам избегать конфликтов. Благодаря опыту DEATHVERSE разработчики уверены, что смогли найти баланс, при котором игроки могут решать, вступать в бой или сбежать.
  • Рейтинг игры был понижен с CERO Z (только для взрослых) до CERO D (17+). Это сделано, в первую очередь, для японского рынка, чтобы упростить покупку, поскольку CERO Z требует подтверждения банковской картой. Несмотря на смягчение некоторых шокирующих сцен (например, нет «разрывания пополам»), команда обещает, что и «сумасшедший» юмор серии, а также нелепая нелогичность, которая «заставит вас смеяться и захотеть рассказать о ней кому-то», будут сохранены в полной мере.
  • В игре появится множество абсурдного и странного оружия, созданного теми же дизайнерами, что и в оригинале. Оружие и броня, которые подбирает игрок, будут иметь случайные характеристики и эффекты, что является ключевым элементом roguelite. Это позволяет игроку временно стать невероятно сильным при удачном стечении обстоятельств, но при смерти все это теряется, что подчеркивает фирменную «нелогичность» серии.
  • Элементы потребления пищи на поле боя также остались, но теперь это «Яммиз» — животные, похожие на еду (например, существо, похожее на краба, превращается в гамбургер, если его ударить). Эта идея возникла из стремления избежать «скучного» восстановления здоровья и добавить уникального «безумия» в процесс взаимодействия с окружением.
  • Звуковым директором вновь выступает Акира Ямаока. Музыкальное сопровождение сосредоточено на K-Pop эстетике, что является новинкой для японских игр. Саундтрек бесшовно меняется в реальном времени в зависимости от игровой ситуации, будь то спокойная зона, интенсивный бой или приближающаяся опасность.

LET IT DIE: INFERNO доступна для предварительного заказа в Steam за 880 рублей.

Весь мирРелиз03.12.2025
Выживание | Приключения
PC
Мультиплеер, Кооператив
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF