Свежие подробности аниме-экшена LIMIT ZERO BREAKERS от NCSOFT

Аниме-экшен LIMIT ZERO BREAKERS, разработанная Big Games Studios и издаваемая NCSOFT, в этом году в принял участие в выставке Tokyo Game Show 2025. Если на прошлой Gamescom акцент был сделан на сюжете, то теперь посетители смогли погрузиться в интенсивные битвы с монстрами. Демоверсия предлагала игрокам сразиться с шестью уникальными монстрами. Тестирование проходило в двух режимах: «Соло-режим», где один игрок управляет тремя персонажами, и «Кооператив», где трое игроков объединяют усилия, каждый со своим персонажем.

Глава бизнес-отдела Ан Джин Хо из NCSOFT и исполнительный продюсер Ли Дон Джу из Big Games Studios пообщались с представителями Inven во время выставки. Они выразили уверенность в том, что игра привлечет аудиторию не только в Азии, но и в западных странах, благодаря своему классическому фэнтезийному подходу.

Глава бизнес-отдела Ан Джин Хо и исполнительный продюсер Ли Дон Джу

Ниже представлена сводка основных тезисов из интервью на русском языке:

  • NCSOFT, традиционно известная как разработчик MMORPG, приняла решение создать новое направление в жанре аниме-игр, рассматривая это как вызов и веление времени. Поскольку быстро собрать внутреннюю команду с необходимой страстью и опытом было сложно, компания заключила партнерство с Big Games Studios, что позволило оперативно представить игрокам качественную игру. Это сотрудничество является началом более серьезной стратегии NCSOFT по выпуску игр в данном жанре.
  • Разработчики сознательно выбрали классическую традиционную фэнтезийную стилистику с аниме-визуалом. Они стремятся предложить менее «агрессивный» и более традиционный опыт в условиях, когда на рынке доминируют более провокационные субкультурные игры. Этот классический подход получил положительный отклик от посетителей TGS, что подтвердило правильность выбранного направления.
  • Главной целью с самого начала заключалась в создании бренда, выходящего за рамки самой игры. Для этого была снижена сложность дизайна персонажей. Для активного расширения IP, компания NCSOFT сотрудничает с крупными студиями, такими как Kadokawa и MAPPA, которые помогают в создании медиа-микса. В рамках TGS были анонсированы и выпущены первые главы комикса и лайт-новеллы, а Kadokawa также планирует заниматься мерчандайзингом.
  • Япония является приоритетным целевым рынком №1 из-за ее роли как родины аниме. Однако стратегическая цель — глобальный одновременный запуск единого билда во всех странах, включая Северную Америку и Европу. Разработчики полагают, что их более традиционный подход может стать привлекательным фактором для западных игроков.
  • В бою ключевую роль играет система шести стихий, сгруппированных попарно в три связанные элемента. Последовательное наложение двух связанных стихий вызывает Прямую реакцию, которая увеличивает получаемый врагом урон, а наложение их в обратном порядке вызывает Обратную реакцию, которая ускоряет уменьшение шкалы Break у монстра. Обнуление этой шкалы приводит к состоянию ошеломления, временно обездвиживая врага и увеличивая дополнительный урон.
  • Игровой дизайн игры сфокусирован исключительно на 3-х персонажах. Рейдовый контент будет ограничен 3 игроками, поскольку увеличение числа участников нарушит баланс и систему стихий. В игре появится механика разрушения частей тела монстров: урон является одинаковым, но сосредоточенная атака на определенную часть (например, хвост) может ее разрушить, что, помимо прочего, дает возможность получить особые материалы для изготовления снаряжения.
  • На момент запуска будет доступно 16 игровых персонажей, включая одного из ивентового баннера. Новые персонажи в гаче станут появляться с частотой раз в 3 недели. Обновление сюжетных глав будет происходить по 6-недельному циклу, при этом основная история и спин-оффы ивентовых персонажей будут чередоваться каждые 3 недели, чтобы поддерживать интерес игроков.
  • Бизнес-модель соответствует формуле аниме-игр и включает гачу на персонажей, Боевой пропуск и косметические предметы. Важно, что оружие не является частью гачи, его можно получить непосредственно в игре. Разработчики избегают агрессивных систем монетизации, таких как те, что используются в PvP-ориентированных играх, чтобы не оттолкнуть игроков.
  • Игра станет поддерживать кроссплатформенность между ПК, мобильными устройствами и PlayStation 5. Для удобства пользователей мобильных устройств реализована система автоматического наведения камеры, чтобы упростить ориентацию в бою. Версия для ПК, где управление осуществляется мышью и клавиатурой, будет иметь иной подход к удобству.
  • На момент запуска игра будет включать корейскую и японскую. Команда придает огромное значение выбору сейю, приглашая известных в аниме-индустрии актеров, чтобы максимально соответствовать стилистике.

Помимо этого, разработчики подтвердили, что изначально LIMIT ZERO BREAKERS выйдет только на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, и только спустя время доберется до PlayStation 5. Также рассматривается возможность выхода на Nintendo Switch 2.

Источник: www.inven.co.kr
8.0
RPG | Визуальная новелла | Экшен
PC, PlayStation 5, Mobile
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF