Компания Kakao Games опубликовала финансовый отчёт за третий квартал 2025 года. Одним из самых заметных показателей стало снижение выручки от мобильных проектов на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 16% относительно предыдущего квартала. Главными причинами стали слабая популярность глобальной версии Odin: Valhalla Rising и падение интереса к ArcheAge War.
Частично компенсировать падение помогло направление ПК-игр, где продажи выросли на 24,7% в годовом выражении и на 187,8% по сравнению с прошлым кварталом. Тем не менее, совокупная выручка компании снизилась на 21,7% относительно прошлого года, а операционный убыток составил 5,4 миллиарда вон (около 3,8 миллиона долларов США).

В Kakao Games ожидают, что негативная динамика сохранится до второй половины 2026 года, когда на рынок выйдет ряд крупных проектов. Основные надежды компания возлагает на онлайн-экшен RPG ArcheAge Chronicles и Chrono Odyssey, а также на MMORPG Project Q и Project OQ.
Как отметил генеральный директор Kakao Games Хан Сан У, данные проекты считаются ключевыми для компании и должны стать драйверами роста после выхода:
«Chrono Odyssey сейчас находится на стадии полировки. На основе отзывов, полученных во время недавнего ЗБТ, мы усиливаем ключевые аспекты — техническую стабильность, нарратив и боевую систему. В течение этого года планируем поделиться с сообществом подробностями о ходе доработки. Кроме того, в начале следующего года намерены провести внутреннее тестирование с участием основной аудитории, по результатам которого будет определён конкретный график выхода.
В ArcheAge Chronicle проходит седьмой-восьмой внутренний пользовательский тест. Помимо технической стабилизации, команда работает над повышением вовлечённости игроков и общей режиссёрской проработанностью. В следующем месяце мы проведём глобальный тест с участием более 100 западных пользователей, а в первой половине следующего года планируется внешнее тестирование для проверки ключевых систем и стабильности.
Project Q и Project OQ разрабатываются опытными студиями, ранее создававшими MMORPG, поэтому у проектов уже на данном этапе высокая степень готовности. Однако, учитывая возрастающую конкуренцию на внутреннем рынке мобильных MMO, мы сосредоточены на усилении уникальных особенностей и элементов, способных выделить игры на фоне конкурентов. В случае Project Q акцент сделан на боевой системе и управлении — мы стремимся сделать сам процесс сражений более выразительным и увлекательным. Мы рассчитываем, что обе игры выйдут в соответствии с ранее объявленным графиком.»

Тесты Арчаги в первой половине года.
Релиз Арчаги запланирован раньше CO (3 квартал 26 и 4 квартал 26 соответственно) (хотя как обычно вилами по воде)
Эту инфу бы в заголовок, а то я если б не прочитал новость раньше в другом источнике, даже не подумал бы что внутри этого материала такая инфа есть.
по итогам года, они в убытке или прибыли???? нифига не понятно из статьи