На игровой выставке G-Star 2025 компания NCSOFT анонсировала MMORPG Horizon Steel Frontiers. Проект создаётся по франшизе Horizon, известной по экшенам Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West, при поддержки студии Guerrilla Games.
Действие игры развернётся в «Мёртвых землях» (Deadlands), созданных на основе штатов Аризона и Нью-Мексико. Игрокам предстоит выживать в мире, населённом механическими монстрами, в том числе уже знакомыми по другим играм франшизы.
Разработчики делают большой упор на сражениях, как в одиночку, так и в составе группы игроков, с крупными боссами. У каждой машины будут свои уязвимые точки, разрушение которых приведёт к нелинейному развитию боя. Игроки смогут не только наносить повышенный урон, но и устанавливать взрывчатку или специальные устройства для накладывания дебаффа. Кроме того, машина может уронить своё оружие, которое игроки смогут использовать сразу, а также и перевозить на своём маунте, чтобы применить в других боях.
Отличительной чертой игры станет динамичный геймплей как при перемещении по миру, так и во время сражений. В опубликованных кадрах неоднократно делается упор на то, что игрок сможет использовать крюк-кошку, а также вызывать приручённых машин (в том числе летающих) для битв с боссами.
Ли Сон Гу, исполнительный продюсер Horizon: Steel Frontiers, заявил:
«В основе сражений с боссами лежит два ключевых принципа: сотрудничество и тактика. Игрокам предстоит распределять роли, действовать слаженно и продуманно.»
Помимо охоты на машин, в игре предусмотрено и PvP. На данный момент известно, что будет как минимум противостояние племён за ресурсы. Всего представлено четыре племени, чей визуальный стиль отличается друг от друга и вдохновлён оригинальными играми серии: Nora, Tenakht, Utaru и Oseram.
Не обойдётся и без глубокой кастомизации персонажей. Система предлагает высокий уровень свободы — можно будет настроить внешность, телосложение, причёску, макияж и даже мельчайшие черты лица. Внешним видом персонажей можно будет делиться с другими игроками.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 и будет доступна на ПК (через платформу Purple) и мобильных устройствах. Поддержка консолей или других платформ пока не заявлена.
Что касается сроков релиза, то на финансовом отчёте за третий квартал 2025 года было сказано, что разработку планируют завершить к середине 2026 года, а точная дата запуска будет зависеть от компании Sony, владеющей правами на франшизу. Теоретически проект может выйти во втором полугодии 2026 года или в начале 2027 года.
