Разработчики приключенческого ролевого экшена Where Winds Meet объявили о старте предварительных загрузок. Вы можете скачать клиент, размер которого составляет примерно 95 ГБ, по следующим ссылкам:
- PC — Steam, лаунчер
- PlayStation 5 — PlayStation Store (только при наличии набора предзаказа)
Напомним, что релиз Where Winds Meet состоится в ночь с 14 по 15 ноября (01:00 МСК).
Where Winds Meet — это ролевая игра с открытым миром в сеттинге «уся», действие которой разворачивается в Китае X века, в эпоху пяти династий и десяти царств. Игрок берет на себя роль молодого мастера меча, стремящегося раскрыть тайны прошлого и определить собственный путь в мире, охваченном войнами и борьбой за власть. Игра предлагает как масштабную одиночную кампанию, так и совместный режим, где можно объединяться с другими игроками в гильдии, а также участвовать в рейдах и противостояниях.

Это возмутительно и неподобающе, я чуть было не упустил ценные награды, а ведь остальные люди о них даже не знают 😡
https://www.wherewindsmeetgame.com/m/2025/zddz/en/
Как мне кажется современные ММО должны быть примерно как эта китайская игра.
Вместо бесполезной и не нужной прокачки до хай лвла - у тебя мир как в геншине. Бегаешь, соло или зовёшь друзей к себе - качаете уровень мира/персонажа. Потом включаете режим ММО, вокруг появляются временные эвенты. Мировые боссы на карте.
В данжи, арены, бгшки так же загружаешься через менюшки.
Гильдия со своим большим хабом, где можно строить новые здания, устраивать махач и прочее
Ну и персонаж не привязан к классу. Оружие определяет твой класс.
По сути гибрид сессионки и ММО. Ещё и с хорошей боевкой.
Плюс я более чем уверен, что онлайн у этой игрушки будет большой. Потому что в Стиме есть Naraka Bladepoint - и в ней среднее значение игроков в день ~50к.
А игроки Нараки - целевая аудитория where winds meet.
И сравнение с Наракой вообще не к месту, потому что это батлрояль лол. И там даже на евро серверах 90% игроков это китайцы. Но игра конечно с невероятно мощной боёвкой, к тому же красивая и стильная, по крайней мере была на момент своего выхода
Даааа
Ты из какого года? 2010?
в 2026 это унылый рудимент где ты его проходишь как соло игру и это уже давно самая скучная часть игры. Потому что эндгейм всегда залочен этой унылой прокачкой.
Хочешь сказать я не прав? А ну наверное поэтому в ВоВ продают Фаст пасс чтобы у тебя персонаж сразу стал актуальным уровнем и погрузился в актуальный контент, а не дрочил уровни в одиночку либо сидел проходил старые данжи унылые.
Или современные ММО:
Тлка - ну там я молчу. Там вообще соло сюжет до 55 уровня, которые все быстрее скипают чтобы начать делать актуальные активности веселые. Ты не можешь в БГ, данжи рейды пока все пройдешь.
В Лост арке так же покупаешь возвышение чтобы скипнуть унылую прокачку и играть на актуальном контенте.
Так что твой тейк про "важное" приключение с другими игроками это влажные мечты старого человека про то , а вот раньше как было.
Настолько важное что в Вове, Лост арке ты можешь заплатить чтобы его пропустить)
Типо в любом современном ммо сейчас ты можешь Апнуть максимальный уровен и при этом ни разу ни с кем не коммуницровов. И встаёт вопрос? Нафига это нужно. Зачем мне несколько часов или пару дней делать унылые квесты по типу убийству мобиков, чтобы начать в актуальный контент и интересную игру.
В этой игре вшит батл рояль, который идентичный нараке. Потому что тут боевка схожа
>В этой игре вшит батл рояль, который идентичный нараке. Потому что тут боевка схожа
Ну ты тупо ни в одно, ни в другое не играл, если такое пишешь. Или просто рофлер какой-то яхз
Арк вообще сессионка, она вяжется с ММО так же как дота 2.
Вон в доте 2 с социалки все офигевают где у тебя каждая катка уникальная как раз таки из-за людей которых ты встречаешь, хотя геймплейно это примитивная гриндилка уровней и улучшений.
Все у тебя хорошо? Приплел АБСОЛЮТНО другой жанр. Эксракшен шутер сессионка.
И как это вообще вяжется с нашим диалогом про прокачку персонажа??
А в Арк Райдерсе у тебя квесты, прокачка, лут, крафт, там даже трейд есть, пусть и непрямой. Люди регаются в рейд для того что бы вынести что-то из него, и они регаются в рейд для того что-бы ПРОКАЧАТЬ персонажа.
И чем это отличается от любой ммо с городами-хабами? Абсолютно ничем, даже Where Winds Meet на хайэнде представляет из себя ровно то же самое, сидишь в городе и регаешься через меню в разные режимы.
Я же говорю, перестань мыслить ограниченными критериями старых мморпг, и начни мыслить глобальными критериями геймдизайна)
п.с. и кстати, в плане социального взаимодействия и социального опыта Арк Райдерс уделывает любую из актуальных популярных мморпг начисто, без вариантов)
Ты оч странный
Я изначально в посту написал, что как WWM должны быть все ММО по итогу. Убрать прокачку через уровни и убийства мобов, сделать свой мир и т.д.
Ты мне пишешь, что прокачка лвл-ами это важная часть ММО
Ты либо таблетки прими, либо прекрати сразу на два мнения иметь по одному вопросу.
>приключение, которое ты проходишь до последнего уровне, которое может длится неделями, и по ходу которого ты взаимодействуешь с другими людьми
- в Европе сейчас море неженок, обиженок, хипстеров, всяческих меньшинств и очевидно психически нездоровых личностей, которым хочется красивый визуал "на чилле", "по лайту" и "без заморочек", желательно с долей какого-нибудь изврата. Там сейчас на проектах вообще не любят долго засиживаться.
- в России всеядные тролли, читеры, хардкорные игроки и бездонатные работяги, мы в этом плане не за пределами Китая
- в Америке своя атмосфера, полной информацией не владею
- в Корее засилье лудоманов и мобильных геймеров, вся социалка там проходит в чатиках
- в Японии тоже по-другому, там как раз любят всю социалку и побочные активности, много любителей игры "вдолгую" и атмосферы
Так что я бы вообще не стал обобщать "за пределами Китая", все абсолютно по-разному везде. Но что касается приключения до последнего уровня, которое может длится неделями со взаимодействием с другими игроками - это скорее про кооперативные игры, всякие выживалки в компании, чем про ММО сейчас. ММО приобрело в большей мере агрессивно-соревновательный характер, социальное взаимодействие при становлении персонажа в ММО-играх любят в основном в Японии и немного в Корее, в остальном мире царит другая атмосфера - ролевики из ММО давно разбежались в другие жанры, где донат не особо, либо совсем не влияет на развитие.