Российская студия Fire & Frost совместно с издателем tinyBuild выпустили ролевую игру под названием Of Ash and Steel. Проект доступен на PC через сервис Steam за 759 рублей (с учетом скидки 20%).
«Приветствую, грейшавтовцы! После долгого ожидания игра Of Ash and Steel наконец дождалась своего выхода! Хотим от всего сердца поблагодарить вас за поддержку, которую вы дарили нам на протяжении многих лет. Каждый комментарий, каждое мнение, каждое внимание к деталям помогало нам двигаться вперёд и напоминало, что мы не одиноки на этом пути. Уверяю вас, мы вложили в игру наши души до последней капли. Искренне надеемся, что путешествие по Пятому острову подарит вам массу незабываемых моментов» — заявили разработчики.
Of Ash and Steel — это ролевая игра от третьего лица с открытым миром, вдохновленная классикой жанра, где игрокам предстоит исследовать земли некогда процветающего острова и выживать в беспощадном королевстве Семи. Основная кампания, рассчитанная более чем на 45 часов, включает проработанные диалоги, множество побочных заданий и две ключевые фракции, каждая со своей историей и уникальными наградами. Вы принимаете роль картографа, которому предстоит заключать союзы, помогать местным жителям и влиять на судьбы мира. При этом в игре намеренно отсутствует система индикаторов, ведущих за руку, побуждая игрока к самостоятельному исследованию и поиску путей, используя подсказки из диалогов, книг и записей.
Центральное место в геймплее занимает сложная боевая система, основанная на трех боевых стойках и множестве видов оружия, освоение которой требует практики. Игроку необходимо научиться управлять выносливостью, рассчитывать время атак и парирований, чтобы герой развивался от обычного картографа до легендарного охотника. Вы можете выбрать свой уникальный стиль — от ловкого фехтования до рыцаря в тяжелой броне. Помимо боя, игроки могут развивать разнообразные ремесленные способности, такие как охота, рыболовство, алхимия и кузнечное дело.

О чем мы говорим вообще? После скидки игра будет стоить 17-18$ (средняя цена по миру именно), может быть все забыли, но буквально с года 2 назад за эти деньги можно было купить неплохую АА вполне себе в готовом виде, а не сырой инди продукт с кучей багов и косяков, пропущенным дубляжом (при чем странным), абсолютной нулевой скриптовой подвязкой (просто пример: когда ты приходишь на квест с предметом на руках, тебе говорят, что его нужно найти по квесту и твой персонаж отвечает, что у тебя нет этого предмета), плохой оптимизацией, плохой графикой (привет тексуры из 2013), тупым ИИ (это ладно, даже юбисофт со своим бюджетом так и не научились в ИИ) и тд и тп, в этой игре буквально нет ничего хорошего, кроме того, что это пародия на готику, она вызывает чувство ностальгии и всё на этом, люди любят вспоминать молодость, когда они играли в готику и мир был краше.
Мне абсолютно все равно на данную игру, я ее не покупал даже и играть не буду, но ты пишешь откровенную чушь.
Но суть моей критики в другом, сейчас такая мода выпускать игры "олдскульного" стиля очень сырые, ссылаясь на этот самый олдскул и это не есть нормально, стиль игры - одно, тех.составляющая - другое и объективно опять же, здесь за 17$ мы получаем очень кривой и сырой продукт, а терпеть это всё ради духа готики или нет дело каждого, я бы ничего плохого и не сказал про проект, если бы они на старте его кинули баксов за 5-7 и через год подняли цену, как доделают (если доделают).