Очередная трансляция MMORPG AION 2 раскрыла планы на ближайшие улучшения и исправления

Разработчики MMORPG AION 2 провели очередную прямую трансляцию, во время которой вновь обсудила проблемы запуска и раскрыли планы на будущие изменения. Ведущими стрима стали хорошо знакомые нам Со Ин Соп из бизнес-отдела и Ким Нам Джун из отдела разработки. Как всегда, мы подготовили для вас краткую сводку со всей важной информацией на русском языке:

  • В связи с критической ситуацией с очередями, которые невозможно просто так «отключить» без вреда для стабильности серверов, разработчики приняли решение открыть два абсолютно новых сервера (один для Элийцев, один для Асмодиан) в эту среду в 20:00 по корейскому времени (в 14:00 по московскому времени). Это сделано для того, чтобы новые игроки или те, кто устал ждать в очередях на популярных серверах, могли начать игру в комфортных условиях.
  • Для решения проблемы перенаселения на популярных серверах началась экстренная разработка системы трансфера персонажей, которая изначально не планировалась. Данная функция позволит игрокам покинуть переполненные миры. Однако процесс ее разработки займет некоторое время, и точные сроки будут объявлены дополнительно через официальные уведомления.
  • Чтобы стимулировать игроков переходить на менее заселенные серверы без страха потерять доступ к экономике, в ближайшую среду (или максимум на следующей неделе) будет внедрен «Мировой Аукцион», который объединит торговые площадки всех серверов в одну сеть, гарантируя доступность товаров и стабильность цен везде.
  • Вводится жесткая политика против ботов и спекулянтов на аукционе. Теперь не только продажа, но и покупка товаров на бирже будет доступна только пользователям с активной подпиской. Это вынужденная мера, так как боты научились использовать аукцион для переноса валюты, и разработчики хотят полностью отрезать их от экономики.
  • Прокачка твинков заметно упростится. Прогресс «Следов божества» (перьев) станет общим для аккаунта на сервере, поэтому при создании нового персонажа он сможет синхронизировать и получить максимальный уровень прокачки, достигнутый основным героем, что избавит от необходимости гриндить одно и то же.
  • Коллекции питомцев и костюмов также переводятся на систему общего доступа для всех персонажей на сервере в самое ближайшее время (возможно, на этой неделе). При этом бонусные характеристики от коллекций внешнего вида будут снижены с 0.2% до 0.1% за пункт, чтобы уменьшить давление на игроков и сделать этот аспект менее обязательным для соревновательной игры.
  • Среда станет днем борьбы с AFK-игроками. Будет внедрен алгоритм принудительного отключения от сервера тех, кто использует макросы для прыжков или бесконечной автоатаки по манекенам, чтобы занимать слот на сервере и не стоять в очереди. Это должно освободить места для реальных активных пользователей.
  • Механика Разломов претерпит серьезные изменения для защиты новичков. Минимальный уровень для входа в разлом повышается до 45-го, а персонажи 40-го уровня и ниже получат полную неуязвимость и сами не смогут атаковать врагов из разлома. При этом время пребывания на чужой территории будет возвращено с текущих 30 минут обратно к 1 часу, чтобы дать больше времени на PvP активным игрокам.
  • Разработчики подтвердили, что сильные лаги в минувшие выходные были вызваны мощнейшими DDoS-атаками на серверы (как корейские, так и тайваньские), с которыми команда продолжает бороться. Кроме того, для улучшения производительности в массовых битвах, где собиралось до 2500 человек, будет оптимизирована дальность прорисовки и упрощены модели персонажей, чтобы в замесах 100 на 100 можно было различать врагов.
  • Контент среднего слоя Бездны будет полностью закрыт в текущем сезоне, так как выпадающая там экипировка 3500 уровень предметов пока неактуальна для текущего прогресса игроков. Разработчики не хотят размывать онлайн по лишним локациям, сосредоточив всех в актуальных зонах.
  • Подземелья 1-го и 2-го тира позже получат сложные режимы для тех, кто хочет большего вызова, а вход в рейдовое подземелье Sanctuary будет изменен. Теперь туда можно будет зайти только группой из 8 человек (вместо 4), и вход будет расходовать билет.
  • Для повышения удобства игры в ежедневных подземельях будет разблокирована камера, которая ранее была фиксированной и вызывала головокружение у игроков. Также появится возможность через настройки отключить анимацию облаков при открытии карты мира, на которую жаловались из-за укачивания.
  • В ответ на жалобы классов ближнего боя на невозможность подойти к врагу из-за контроля, Свиток для снятия/предотвращения оглушения будет перенесен из магазина Бездны в крафт Алхимии, чтобы игроки могли создавать его самостоятельно и массово использовать в боях.
  • Разработчики признали ошибку в дизайне прогрессии, из-за которой игроки начали массово закрывать контент раньше, чем подземелья, из-за чего начальные подземелья пропускались и быстро становились неактуальнми. В будущем баланс наград и квестов будет скорректирован, чтобы вернуть актуальность PvE-контенту.
  • Исправлен ряд специфических проблем. Для тех, кто случайно удалил или распылил браслет, будет добавлен рецепт для его крафта. Скрытые кубы теперь станут появляться и в вариантах, требующих ключ (сейчас их открывают без ключа), что обесценивает предмет. Ивентовые предметы для гравировки уберут, чтобы не захламлять инвентарь, а награды станут сразу начисляться виде валюты.
  • В интерфейсе инвентаря и склада внесут улучшения. Нажатие правой кнопкой мыши сразу перенесет максимальное количество предметов на склад без выбора числа, а в будущем планируется полная переработка UI под ПК-версию, хотя сейчас изменения вводятся постепенно поверх старого кода.
  • Экономика внутриигровой валюты будет контролироваться очень жестко. Разработчики планируют держать дефицит валюты, чтобы она имела ценность, но обещают следить, чтобы игрокам хватало на базовые нужды. Также было уточнено, что лимит в 5 сделок между игроками в день введен специально для борьбы с голдселлерами, и расширять его не планируют.

В конце трансляции в качестве извинения за неудобства разработчики объявили о том, что подарят всем зрителям 5 Камней воскрешения элементалей и Купон на смену внешности сроком действия 7 дней (постоянный купон выдавать отказались из-за возможного влияния на экономику). При этом они еще раз пообещали при этом не вводить элементы Pay-to-Win, которые бы позволяли покупать силу за деньги в ущерб игровому процессу.

КореяРелиз19.11.2025
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF