А вот и разбор четвёртого стрима. В этот раз удалось узнать полезные детали о целях, достигнутых в ходе Kickstarter-кампании Ashes of Creation, а также ряд других подробностей. Можно сказать с уверенностью, что эта выжимка получилась одной из самых интересных, пусть и далеко не самой большой. Убедиться, что Inrepid Studios заслуживает уважения, вы можете ниже. Вы ведь задумывались о том, что будет если в случае провала проекта?
Но мы не отпустим вас читать новые детали, пока вы не узнаете о последних новостях. Во-первых, краудфандинговая кампания перевалила за два миллиона долларов, что открыло доступ к организациям. Теперь в игре появятся различные торговые компании, гильдия воров, университет и тому подобное. И, во-вторых, вам обязательно стоит посмотреть последний ролик, демонстрирующий завораживающие пейзажи Ashes of Creation.
- Успех Kickstarter-кампании для Inrepid Studios как сон. Они считают такой отклик невероятным.
- У подземной расы будут качества зверей. Их культура и образ жизни будут сильно отличаться.
- Вы сможете зарабатывать репутацию в различных организациях. Это своего рода фракции. У каждой свои квесты. Например, в Гильдии воров вас будут больше уважать, если вы украдёте что-нибудь крутое.
- Лояльным можно будет лишь к одной организации. Если вы решите переключиться на другую, то потеряете весь прогресс в первой.
- Если краудфандинговая кампания доберётся до трёх миллионов долларов, в игре появятся новые экономические системы, в том числе рынок ценных бумаг. Организации смогут выпускать собственные акции, которые будут доступны вам для покупки. Не исключено появление хедж-фондов.
- Разработчики сами называют системой Узлов совершенно уникальной и революционной. По их мнению, она перевернёт жанр MMO. Это будет живая система, рассказывающая история.
- Команда хочет дать метрополиям мирные бонусы, никакого оружия для геноцида.
- Студия допускает, что в будущем максимальный уровень будет увеличен с добавлением нового контента.
- Разработчики не хотят добавлять новый класс ради нового класса. Для них это вопрос баланса.
- Команда хочет сделать морской контент очень разнообразным, чтобы он не ограничивался десятиминутным плаванием. Будет много интересного над водой и под водой. По их мнению, игроки должны хотеть исследовать и задавать вопросы, например, существовала ли Атлантида?
- Будут специальные способности, связанные с водой.
- Создать физику кораблей сложно, особенно для MMO. Поэтому будет имитированный реализм. Некоторые суда будут быстрее двигаться на сервер или юг, в разное время суток.
- Будет военно-морская профессия. Позволит лучше плавать, стрелять из пушек.
- Разработчики считают, что настоящее PvP будет проходить в открытом мире, однако арены тоже имеют место быть.
- Команда не придумала название для мира.
- Ashes of Creation изначально задумывалась как франшиза. Inrepid Studios планирует выпускать аксессуары, книги по игре. Чем больше франшиза, тем больше MMO.
- В игре будет много инструментов для ролеплееров. В том числе музыкальные инструменты, особые помещения, где вы сможете собираться с друзьями, делиться историями и взаимодействовать друг с другом и миром. Сам Стивен Шариф обожает ролеплей.
- Если у Intrepid Studios возникнут финансовые проблемы, то, по их мнению, PayToWin не поможет. Разработчики рассказали, что если их ждёт крах, значит дело в плохой игре. Они привели в пример Final Fantasy XIV, которая тоже сначала провалилась, однако затем её переделали, и сейчас она очень успешна. У команды есть чёткая цель сделать отличную MMORPG.
- Нельзя будет импортировать изображения с компьютера. В игре будет встроенный редактор. Никому не нужны проблемы из-за авторских прав.
- Игровой чат будет содержать огромное количество каналов: торговля, регион, отряд, рейд, гильдия, организация, узел и так далее.
- У гильдий может быть лишь один лидер. Однако участникам можно будет раздать различные обязанности и права.
- Максимальное количество игроков на сервере будет аккуратно ограничиваться, если людей станет слишком много, чтобы избежать перенаселения.
- Команда надеется, что система кармы будет достаточно убедительной, чтобы игроки перестали просто так кромсать друг друга.
- Система боя Ashes of Creation не похожа на те, что присутствуют в других играх. Она по-своему уникальна. Разработчики не хотят, чтобы поклонники сравнивали её с чем-то.
- Нельзя будет воровать из фригольдов. Только в случае уничтожения Узла.
- У монстров и животных будут уникальные черты. Их можно будет даже разводить.
- Призыватели смогут настроить некоторые детали существ.
- Езде верхом не нужно будет обучаться.