Портал mmo-play взял интервью у Стефана Багейджа из студии 612 Games, разработчиков Wild West Online, массовой многопользовательской песочницы в сеттинге дикого запада. Они поговорили об основных механиках и системах, которые стоит ждать игрокам на момент выхода игры или в ближайших обновлениях. Далее следует вольный перевод.
____
Виртуальные онлайн-миры дают своим посетителям множество вариантов для времяпровождения. Вы можете тысячами убивать орков, создавать мощные заклинания или участвовать в эпических космических сражениях. Тем не менее крайне редко нам предлагают противостоять шайке головорезов, подраться в салуне или в полдень прийти на главную улицу, чтобы сойтись в дуэли. Поэтому многие так рассчитывают на Wild West Online, MMO-песочницу, которая позволит стать бандитом, охотником за головами и много кем ещё в сеттинге дикого запада.
Вестерны — наш любимый жанр кино (от Гарри Купера и Джона Уэйна до спагетти-вестернов с Клинтом Иствудом), не говоря уже о реальной захватывающей истории дикого запада. Чем вы вдохновлялись при создании Wild West Online?
На нас повлияли всё те же фильмы: Хороший, плохой, злой, Непрощённый, Дедвуд. Великолепная семёрка, Настоящее мужество, Искатели, Однажды на Диком Западе, В 3:10 на Юму, Дикая банда, Джанго освобождённый, Мир Дикого запада и Тёмная башня. А также рассказы о Бассе Ривзе, Уайатте Эрпе, Бешеной лошади, Диком Билле Хикоке, Бедовой Джейн и многих других увлекательных персонажах. Идея Wild West Online заключается в том, чтобы позволить игрокам примерить на себе все эти роли.
Будут ли специальные механики для поединков? Например, кто быстрее выстрелит.
Мы рассматриваем поединки, быстрые розыгрыши, засады и прочие боевые механики, но пока не решили, что именно из этого будет на момент выхода игры. Но всё это появится рано или поздно.
Какие варианты у нас будут при создании персонажа? Сможем ли мы сделать коренного американца, солдата или даже кого-то экзотичного, как Тосиро Мифун из Красного солнца (вестерн 1917 года с Чарльзом Бронсоном)?
Наш план заключается в том, чтобы обеспечить игроков большим набором возможностей. Мы совершенно точно хотим, чтобы вы могли играть за племена коренных жителей, африканцев, азиатов, женщин, быть денди и щеголять в перламутровых костюмах, простыми фермерами и работниками железной дороги. Тем не менее мы ещё думаем над тем, что из этого войдёт в WWO на момент релиза, а что станет доступно с выходом дополнений.
Мы сможем орудовать луками, копьями или мечами?
Луки появятся в игре, как и холодное оружие, имеющее отношение к дикому западу, такое как охотничьи ножи и армейские сабли. Во время гражданской войны были уланы, но затем их почти не использовали. Опять же кое-что появится сразу после запуска проекта, а остальное в будущих обновлениях.
Мы сможем менять внешний вид оружия? Например, сделать золотой револьвер? Или поменять какие-то отдельные компоненты, чтобы повысить эффективность?
Вы сможете купить детали и установить их на своё оружие. Но мы напомним, что не поддерживаем Pay to Win. Разные виды оружия будут иметь свои характеристики, приближенные к реальным аналогам. Но в целом мы хотим создать сбалансированную игру, в которой мастерство игрока является важным фактором в PvP.
Можно ли будет как-то очистить свою карму, уменьшить известность?
Мы рассматриваем различные способы искупления грехов для бандитов, в том числе в буквальном смысле хождения в церковь. Среди других идей — добрые дела, которые могут изменить отношение персонажей к вам. Мы пока не остановились на конкретных механиках. Не стоит забывать, что важно, как вы относитесь и к другим игрокам.
Какие азартные игры будут в Wild West Online? Покер, блэкджек, рулетка? Смогут ли реальные умения игры в карты дать преимущество в игре? Возможно, будут обманы, шулерство? Если да, то что произойдёт с тем, кого подловят на этом?
По плану у нас будут несколько основных карточных игр, таких как покер и блэкджек, а также рулетка. Если всё пойдёт хорошо, то они появятся уже в альфа-версии. Первоначально игроки смогут играть только против заведения. Мы будем наблюдать, как работает система, и развивать её. Что касается шулерства и последствий, то их появление возможно в более поздних дополнениях.
Какие мини-игры вы собираетесь включить в игру? Когда мы говорим о диком западе, на ум нам приходят укрощение диких лошадей, разведка, установка ловушек, угон скота и так далее. Лично я бы хотел увидеть режим потасовки в салуне.
Сейчас мы сосредоточены на разработке и настройке основных механики Wild West Online. Большинство мини-игр, скорее всего, появятся чуть позже. Однако мы сразу позволим игрокам устраивать кулачные бои. Вы сможете пойти в какой-нибудь салун и подраться там вволю.
Смогут ли игроки покупать и использовать собственные поезда? Было бы очень здорово заиметь свой военный поезд.
Это не то, что мы хотели добавить в игру на момент релиза. Но нас уже не раз об этом просили, поэтому мы добавим это в одном из ближайших дополнений.
Какие наказания будут в игре? Смогут ли игрока заключить в тюрьму? Какие преимущества даст становление блюстителем закона? Сможет ли законник метаться от одной стороны к другой (в истории множество ковбоев были то на стороне закона, то против него)? Будет ли известность распространяться на весь сервер?
Ваша слава и карма будет привязана к персонажу и останется с вами даже после смены сервера. Нашей целью является создание множества систем, которые позволят другим игрокам наказать вас или вознаградить за принятие какой-либо стороны. Wild West Online больше о социальном взаимодействии.
Как много навыков будет в игре? Насколько сильно они повлияют на способности в бою, например, на стрельбу?
Мы ещё не завершили наше древо навыков, так как нам необходимо больше обратной связи от сообщества. Мы намереваемся получить её во время альфа-тестирования и узнать о том, что больше подходит игрокам.
Однако в настоящее время мы не планируем добавлять навыки, которые значительно повысят ваши шансы в бою. Мы хотим, чтобы во время драк и разборок игроки полагались на свои геймерские навыки, а не характеристику персонажей и оружия. Например, в игре не будет умений, улучшающих точностью или позволяющих наносить более высокий урон. По нашему мнению, такие системы в многопользовательских играх отталкивают новых игроков. В то же время мы ищем другие способны поощрения тех, кто уже долго играет в наш проект.
Вы хотели бы ещё что-то рассказать о процессе развития и особенностях Wild West Online?
Сейчас мы сосредоточены на основных аспектах, но не перестаём собирать отзывы поклонникам. Мы рассмотрим их все и с течением времени реализуем то, что сможем. Будем надеяться, что заинтересованные игроки примут участие в альфа и бета тестированиях, и расскажут о своих впечатлениях.