Интервью с главой разработки амбициозной ММО Conqueror’s Blade

Вчера портал wccftech взял интервью у генерального директора Booming Games Кси Ванга, создателя амбициозной средневековой MMO Conqueror’s Blade. В нём глава ответил на вопросы касательно бета-тестирования новинки, старт которого состоится сегодня, 26 января, а также рассказал о будущих планах. Ниже представлен перевод беседы.

Ранее вы работали в Bungie над такими играми как Halo и Destiny. Что вы принесли оттуда в новый проект?

Conqueror’s Blade — это многопользовательская военная песочница в сеттинге средневековья. Работая над Halo и Destiny — отличными играми, мы многому научились, но особенно тому, насколько важно сообщество вокруг игры. Мы надеемся построить с ним хорошие отношения.

Сколько у вас разработчиков в Booming Games?

В настоящее время наша команда состоит из 100 человек. Мы постоянно растём.

Вы уже определились с бизнес-моделью? Игра будет доступна в Steam?

Бизнес-модель пока не определена, мы, вероятно, остановимся на небольшом премиуме и внутриигровых покупках.

Да, мы планируем релиз в Steam, но еще не уверены в дате запуска.

Справедливо ли сказать, что вдохновением для вас были подобные Kingdom Under Fire игры, совместившие в себе экшен и стратегию в реальном времени? Может это были другие проекты, которые стоит упомянуть?

На самом деле, мы черпали вдохновение из многих игр, таких как Age of Empires, Total War, Dynasty Warriors, Mount and Blade. Однако из Conqueror’s Blade мы пытаемся сделать что-то новое, что предоставит уникальный игровой опыт в подобном жанре. Мы хотим, чтобы игроки завоёвывали территорию в этом большом мире.

Насколько велик игровой мир? Является ли перемещение между областями бесшовным (без загрузочных экранов)?

Он действительно большой, более 5000 кв. км. Перемещение между локациями является бесшовным большую часть времени, загрузка появляется только когда вы идёте через «проход».

Вы считаете Conqueror’s Blade ММО (массовой многопользовательской онлайн) игрой?

Это военная MMO, но вместо RPG, мы надеемся, что Conqueror’s Blade станет массовой многопользовательской онлайн военной игрой (MMOWG), а это совершенно новый жанр.

В какой степени цикл дня / ночи и система погоды влияют на игровой процесс, к примеру, уменьшается ли видимость у NPC AI в плохую погоду и т.д.?

Да. Например, когда идет дождь, у мушкетеров, скорее всего, будут осечки; Когда погода туманная или есть песчаная буря, дальность видимости NPC уменьшится. В общем, мы хотим построить мир войн.

Какие элементы RPG есть в Conqueror’s Blade, если таковые имеются?

Conqueror’s Blade не является RPG. Чем дольше пользователи будут находится в игре, тем мощнее станет только их вооружение и экипировка, которые создавались на основе реальных аналогов. А уже разные виды оружия предлагают свои преимущества.

Будут ли вообще какие-либо групповые подземелья/рейды?

У нас есть немного PVE-контента, но на данный момент мы хотим сосредоточиться на PVP. В ближайшем будущем, разумеется, PVE составляющая увеличится.

Сколько цивилизаций будет доступно при запуске? Планируете ли вы добавление новых, если да, будут ли эти дополнения платными или бесплатными DLC (загружаемый контент)?

В бета-тесте доступно более 3-х цивилизаций, расширение точно планируется. В настоящее время мы еще не определились с формой дополнений.

Не могли бы вы подробно объяснить, как будет работать борьба клана против клана за территории?

Это сложный, но забавный дизайн. Мы не определяли границ между странами, поэтому игрокам придётся столкнуться с этой проблемой и постараться выжить. Есть очень много стратегических пространств, которые считаются самой интересной частью игры.

Каковы рекомендуемые системные требования для Conqueror’s Blade?

Рекомендуемые Системные требования:

  • Процессор: четырехъядерные процессоры Intel и выше
  • Память: 6 ГБ и выше
  • Видеокарта: GeForce GTX750 и выше
  • Жесткий диск: HDD 7200 rpm
  • Система: 64-бит WIN10/WIN8/WIN7
  • Разрешение:1920*1080

Можете ли вы поговорить об особенностях вашего движка Chaos Engine? Будет ли он поддерживать API DirectX 12 и / или Vulkan?

Движок CHAOS отлично справляется с динамическим изменением мира, вроде реакций на удары, разрушения, анимацией и так далее, а также позволяет эффективно имитировать и отображать огромное количество персонажей и сцен в широких масштабах, что является важной особенностью погружения в войну. В настоящее время он поддерживает DX11.

Мы знаем, что вы внедрили некоторые функции NVIDIA GameWorks в игру. Какие из них?

Да, мы реализовали некоторые функции NVIDIA GameWorks, такие как Ansel и HBAO+.

Вы планируете поддержку геймпада на PC?

Да, мы планируем включить поддержку контроллера. Функция будет доступна на следующем этапе бета-тестирования.

В статье опубликованной 2P.com несколько месяцев назад упоминалось, что War Rage (предыдущее название игры) также будет запускаться на консоли PlayStation 4. Правда ли это, если да, то каковы сроки выхода и что еще в ваших планах? Рассматриваете ли вы выход Conqueror’s Blade на консоли Microsoft Xbox One?

Мы в восторге от того, чтобы выпустить игру на консолях, но слишком рано начинать говорить о деталях.

Как долго будет длиться бета? Есть ли у вас приблизительная дата полного релиза игры?

Первоначальный бета-тест продлится 1 неделю. Это первый глобальный тест и мы планируем проверить стабильность серверов, поэтому он настолько ограничен во времени и игроках. После этого у нас будут дополнительные тесты, а полный релиз запланирован на этот год.

Спасибо, что уделили время.

Источник: wccftech.com
7.0
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)04.06.2019
MMORPG | Экшен
PC, Playstation 4
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
Justik
26 января 2018 в 14:17
Ага, ща через часик заценим ;)
+2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF