Разработчики Star Citizen опубликовали новую дорожную карту и обновили сайт

Компания Cloud Imperium Games сообщила об обновлении официального сайта игры, а также выпуске новой дорожной карты, из которой можно узнать информацию о грядущих изменениях в 3.1.0, 3.2.0, 3.3.0 и 3.4.0 версиях альфы Star Citizen.

В версии 3.1.0 (первый квартал 2018) нас ждёт:

  • Кастомизация персонажей;
  • улучшение общего вида шлемов и визуальной точности их освещения;
  • улучшение технологии, ответственной за генерацию планет;
  • усовершенствования системы управления полетом;
  • различные улучшения в приложении Personal Manager в mobiGlas (создание комплектов экипировки, 3D моделей персонажей и просмотр описания и настроек внешнего вида из одного окна);
  • улучшение баланса оружия кораблей;
  • повреждения кораблей с улучшенной физикой, взрывами и шейдерами;
  • усовершенствование искусственного интеллекта кораблей, благодаря системе Subsumption;
  • cоздание, внедрение и балансировка большого спасательного корабля Reclaimer, прочного разведывательного корабля Terrapin, гоночного корабля на длинные дистанции Razor;
  • создание, внедрение и балансировка базового вездехода Cyclone;
  • добавление ручного дробовика Gemini R97, корабельного дробовика Preacher, включая их баланс и анимацию;
  • оптимизация производительности.

Версия 3.2.0 (второй квартал 2018) получит:

  • обновление лёгкой, средней и тяжёлой брони пехотинцев, пиратов;
  • создание различных наборов одежды порта Olisar;
  • улучшение внешнего вида RSI Odyssey (костюм);
  • добавление сигналов бедствия, позволяющих другим игрокам видеть ваш сигнал и помогать в случае необходимости (маяки также позволят переводить деньги в качестве вознаграждения);
  • внедрение функции «Безотлагательный вызов», «Сервисный маяк», позволяющей нанимать других игроков в качестве сопровождения до нужного места, призывать их для дозаправки и ремонта своего судна;
  • добавление систем поиска ресурсов (как на корабле, так и пешком), их добычи, переработки и продажи;
  • добавление систем поиска мусора (как на корабле, так и пешком), его добычи, переработки и продажи;
  • добавление способности вручную чинить свой корабль, выходя наружу;
  • функции покупки, продажи и передачи топлива;
  • функции износа и порчи снаряжения;
  • оптимизацию полигонов;
  • добавление зачатков элементов шутера;
  • более глубокая проработка искусственного интеллекта для пилотов;
  • создание, внедрение и балансировка нового роскошного корабля 600i; быстрого, вооружённого судна Hurricane; бомбардировщика Eclipse; боевого космолёта Blade;
  • пересмотр моделей кораблей Mustang и Avenger;
  • добавление парных пулемётов Gemini F55;
  • оптимизацию производительности.

Для 3.3.0 (третий квартал 2018) подготовлено следующее:

  • добавление набора брони TrueDef-Pro от Вергилия для агентов Адвокатуры; набора одежды для жителей планеты Hurston;
  • создание планеты Hurston и его лун, города Lorville на нём и различных объектов на орбите;
  • переработка и создание новых станций CommArray по вселенной, облегчающих передачу данных и обеспечивающих покрытие ECN для сообщения о любых нарушениях безопасности.;
  • добавление маленьких стоянок для космических путешественников;
  • внедрение ремонтного бота AMX-1, ремонтных судов;
  • функция сбора топлива из космических облаков и других объектов окружающей среды;
  • улучшение искусственного интеллекта НПС на кораблях (они смогут препятствовать абордажу судна);
  • добавление местных стражей правопорядка на локации;
  • создание, внедрение и балансировка роскошного корабля Phoenix; патрульного судна Hammerhead и трёх вариантов вездехода Tumbril's Cyclone;
  • обновление и внедрение линейки корабельного оружия Omnisky;
  • введение функции Object Container Streaming, позволяющей отказаться от физической памяти на компьютерах пользователей, тем самым, значительно снизив перегрузку их видеокарт. Также, объекты и локации будут воспроизводиться без видимых подгрузок при приближении;
  • интеграция функции FoIP, позволяющей передавать реальный голос и эмоции игрока с помощью ip камер;
  • космические облака, из которых добывается топливо.

В версии 3.4.0 (четвертый квартал 2018) нас ждёт:

  • Добавление женщин-людей в качестве играемых персонажей и НПС;
  • создание и внедрение брони анархистов, состоящей из более дикой комбинации стилей;
  • создание планеты ArcCorp в системе Стэнтона;
  • включение локации Area18, ранее использовавшегося в социальном модуле; она станет частью постоянной вселенной. Также будут добавлены: население города, миссии и магазины;
  • построение и заселение лун ArcCorp;
  • создание станций, которые действуют как грузовые хабы;
  • создание системы для получения лицензии на покупку участка земли;
  • добавление системы для съемки, подачи заявки и регистрации претензии на участок земли;
  • добавление систем, ответственных за определение того, как игроки могут защитить свою землю, реагируют ли власти и так далее;
  • возможность создавать миссии (платить за патруль и добычу в шахтах), связанные с вашей землей;
  • добавление способности ИИ противника приземляться на планетах, а также приземляться для развертывания подкреплений;
  • добавление и балансировка кораблей Origin 300i, легкого истребителя Hawk, трёх вариантов Reliant, моделей Freelancer, судна Taurus;
  • улучшение производительности.
Источник: robertsspaceindustries.com
8.3
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)29.04.2013
RPG | Песочница | Симулятор | Шутер
Фантастика
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (6)
Ваще
Ваще 27 января 2018 в 01:01
Шел 2045 год !.Cloud Imperium Games разместила на сайте новую дорожную карту альфа тестирования с планами на ближайшие три года
+4
Avionic
Avionic Ваще 27 января 2018 в 15:04
Проект разрабатывается всего 5 лет, для игры такого уровня это не срок,
минимум 7-10 лет.
0
Ваще
Ваще Avionic 27 января 2018 в 15:50
Разработка началась в далеком 2011 - ни это ли вам 7 лет ?
+3
Avionic
Avionic Ваще 27 января 2018 в 18:45
Фактическая разработка началась с открытия первого офиса в Остине в январе 2013, до этого только деньги собирали на кикстартере
0
Mikatilar
Mikatilar 27 января 2018 в 04:18
Как-то все больше и больше привлекает игра. Нравится подход разработчика и внимание к деталям.
0
ivansinickii
ivansinickii 27 января 2018 в 09:16
Пункт об оптимизации нужно на первый план ставить!))
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]