Компания Cloud Imperium Games сообщила об обновлении официального сайта игры, а также выпуске новой дорожной карты, из которой можно узнать информацию о грядущих изменениях в 3.1.0, 3.2.0, 3.3.0 и 3.4.0 версиях альфы Star Citizen.
В версии 3.1.0 (первый квартал 2018) нас ждёт:
- Кастомизация персонажей;
- улучшение общего вида шлемов и визуальной точности их освещения;
- улучшение технологии, ответственной за генерацию планет;
- усовершенствования системы управления полетом;
- различные улучшения в приложении Personal Manager в mobiGlas (создание комплектов экипировки, 3D моделей персонажей и просмотр описания и настроек внешнего вида из одного окна);
- улучшение баланса оружия кораблей;
- повреждения кораблей с улучшенной физикой, взрывами и шейдерами;
- усовершенствование искусственного интеллекта кораблей, благодаря системе Subsumption;
- cоздание, внедрение и балансировка большого спасательного корабля Reclaimer, прочного разведывательного корабля Terrapin, гоночного корабля на длинные дистанции Razor;
- создание, внедрение и балансировка базового вездехода Cyclone;
- добавление ручного дробовика Gemini R97, корабельного дробовика Preacher, включая их баланс и анимацию;
- оптимизация производительности.
Версия 3.2.0 (второй квартал 2018) получит:
- обновление лёгкой, средней и тяжёлой брони пехотинцев, пиратов;
- создание различных наборов одежды порта Olisar;
- улучшение внешнего вида RSI Odyssey (костюм);
- добавление сигналов бедствия, позволяющих другим игрокам видеть ваш сигнал и помогать в случае необходимости (маяки также позволят переводить деньги в качестве вознаграждения);
- внедрение функции «Безотлагательный вызов», «Сервисный маяк», позволяющей нанимать других игроков в качестве сопровождения до нужного места, призывать их для дозаправки и ремонта своего судна;
- добавление систем поиска ресурсов (как на корабле, так и пешком), их добычи, переработки и продажи;
- добавление систем поиска мусора (как на корабле, так и пешком), его добычи, переработки и продажи;
- добавление способности вручную чинить свой корабль, выходя наружу;
- функции покупки, продажи и передачи топлива;
- функции износа и порчи снаряжения;
- оптимизацию полигонов;
- добавление зачатков элементов шутера;
- более глубокая проработка искусственного интеллекта для пилотов;
- создание, внедрение и балансировка нового роскошного корабля 600i; быстрого, вооружённого судна Hurricane; бомбардировщика Eclipse; боевого космолёта Blade;
- пересмотр моделей кораблей Mustang и Avenger;
- добавление парных пулемётов Gemini F55;
- оптимизацию производительности.
Для 3.3.0 (третий квартал 2018) подготовлено следующее:
- добавление набора брони TrueDef-Pro от Вергилия для агентов Адвокатуры; набора одежды для жителей планеты Hurston;
- создание планеты Hurston и его лун, города Lorville на нём и различных объектов на орбите;
- переработка и создание новых станций CommArray по вселенной, облегчающих передачу данных и обеспечивающих покрытие ECN для сообщения о любых нарушениях безопасности.;
- добавление маленьких стоянок для космических путешественников;
- внедрение ремонтного бота AMX-1, ремонтных судов;
- функция сбора топлива из космических облаков и других объектов окружающей среды;
- улучшение искусственного интеллекта НПС на кораблях (они смогут препятствовать абордажу судна);
- добавление местных стражей правопорядка на локации;
- создание, внедрение и балансировка роскошного корабля Phoenix; патрульного судна Hammerhead и трёх вариантов вездехода Tumbril's Cyclone;
- обновление и внедрение линейки корабельного оружия Omnisky;
- введение функции Object Container Streaming, позволяющей отказаться от физической памяти на компьютерах пользователей, тем самым, значительно снизив перегрузку их видеокарт. Также, объекты и локации будут воспроизводиться без видимых подгрузок при приближении;
- интеграция функции FoIP, позволяющей передавать реальный голос и эмоции игрока с помощью ip камер;
- космические облака, из которых добывается топливо.
В версии 3.4.0 (четвертый квартал 2018) нас ждёт:
- Добавление женщин-людей в качестве играемых персонажей и НПС;
- создание и внедрение брони анархистов, состоящей из более дикой комбинации стилей;
- создание планеты ArcCorp в системе Стэнтона;
- включение локации Area18, ранее использовавшегося в социальном модуле; она станет частью постоянной вселенной. Также будут добавлены: население города, миссии и магазины;
- построение и заселение лун ArcCorp;
- создание станций, которые действуют как грузовые хабы;
- создание системы для получения лицензии на покупку участка земли;
- добавление системы для съемки, подачи заявки и регистрации претензии на участок земли;
- добавление систем, ответственных за определение того, как игроки могут защитить свою землю, реагируют ли власти и так далее;
- возможность создавать миссии (платить за патруль и добычу в шахтах), связанные с вашей землей;
- добавление способности ИИ противника приземляться на планетах, а также приземляться для развертывания подкреплений;
- добавление и балансировка кораблей Origin 300i, легкого истребителя Hawk, трёх вариантов Reliant, моделей Freelancer, судна Taurus;
- улучшение производительности.
Источник: robertsspaceindustries.com
минимум 7-10 лет.