В один день сразу два зарубежных портала опубликовали интервью с разработчиками предстоящего перезапуска MMORPG Bless Online. Многие вопросы, конечно же, повторяются, поэтому мы решили собрать для вас самые интересные ответы в одну статью. Возможно, кое-что из этого вы уже знаете, но все же это поможет освежить память перед началом раннего доступа, который запланирован на май 2018 года.
- Bless Online станет распространяться по модели Buy to Play, но в игре также будет внутриигровой магазин со скинами, костюмами, бустерами и расходуемыми предметами.
- Лутбоксов не будет. Как и элементов Pay to Win. По крайней мере, именно это нам обещают.
- Разработчики надеются, что модель Buy to Play поспособствует борьбе с нечестными игроками (ботоводами, голд-селлерами и т. д.), поскольку они не смогут быстро создавать новые аккаунты бесплатно.
- Если игроки почувствуют негативное влияние чего-либо из внутриигрового магазина на пользовательский опыт, то они подумают над решением этой проблемы.
- Ранний доступ был выбран для того, чтобы прислушиваться к отзывам сообщества и вносить улучшения, прежде чем выпустить релизную версию.
- Впрочем, разработчики не против, если вы не заинтересованы в тестировании и хотите просто наслаждаться игрой, не оставляя фидбэка.
- В зависимости от выбора игрока, персонажи в Bless Online могут обладать различными боевыми стилями, даже если носят одинаковую экипировку и имеют один и тот же уровень.
- Почти все монстры могут быть приручены и использованы в качестве петов и маунтов.
- Кстати о петах и маунтах. Они будут давать определенные бонусы своему владельцу.
- Будет много контента для крупномасштабных битв, включая RvR и 100v100. Сражения могут происходить в море и на небе.
- К приближению раннего доступа разработчики обещают делиться еще большим количеством новостей.
- Упомянули программу Эмиссаров, позволяющую сообществу участвовать в развитии проекта.
- Разделения на серверы для PvP и PvE не будет. Разработчики хотят предоставить «потрясающий» игровой опыт всех видов контента в одном мире Bless.
- В игре будут расходуемые предметы, которые защитят вас от PvP. Они также станут продаваться во внутриигровом магазине за реальные деньги (упс!). Причем у них нет кулдауна.
- Большая часть энд-гейм контента ориентарована на PvP, так что вам рано или поздно придется вступить в борьбу с реальными игроками (или постоянно покупать вышеупомянутые предметы).
- PvP будет как в открытом мире, так и на отдельных полях сражений.
- Одной из причин, почему выход Bless Online так задержался, была проблема с боевой системой. Разработчики считают, что достигли значительных успехов в этом направлении, но продолжат вносить улучшения и дальше. В том числе и на основе отзывов игроков.
- Переработанная система навыков, позволяющая игрокам настроить все классы в соответствии с их собственным стилем игры, сделает эти самые классы уникальными (но мы-то с вами знаем, что рабочих билдов будет не так много).
- Разработчики считают, что каждая раса и класс обладают собственным шармом и предлагают попробовать всех, прежде чем сделать выбор.
- В начале раннего доступа на выбор игрокам предоставят всего пять классов. Mystic и Assassin в настоящее время находится в переработке, а добавят их до выхода релизной версии.
- Квесты будут знакомить вас с историей Bless, подталкивая на изучение огромного мира. Но создатели надеются, что игроки и сами будут не прочь насладиться пейзажами, создавая свои собственные истории и приключения.
- Все локации в Bless вдохновлены и основаны на реальных историях и фактах.
- Развитие персонажа в основном станет происходить при помощи квестов, раскрывая «захватывающую» сюжетную линию.
- Помимо повторяющегося заданий, в игре будут проводиться регулярные ивенты. Создатели обещают придумывать различные контентные обновления, чтобы игроки не заскучали.
- Также команда работает над системой, благодаря которой даже повторяющийся контент сможет быть интересным.
- Цену Bless Online создатели еще не готовы назвать.
- Весь будущий контент будет выходить бесплатно. Никаких DLC и расширений покупать не придется.
- Основная часть разработчиков находится в Южной Корее, откуда они и будут поддерживать связь с западным рынком. Но для того, чтобы быстро реагировать на фидбэк и напрямую общаться с аудиторией, у них есть также и «глобальная» команда, в дополнение к корейской.
Источники: massivelyop.com, mmogames.com.
Pay to win подразумевает же шмот не крабить, но покупать за реал.
"Bless Online станет распространяться по модели Buy to Play, но в игре также будет внутриигровой магазин ... с бустерами и расходуемыми предметами" ... и сразу же ... "не будет ... элементов Pay to Win. По крайней мере, именно это нам обещают" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Разработчики надеются, что модель Buy to Play поспособствует борьбе с нечестными игроками (ботоводами, голд-селлерами и т. д.)" ... от этих самых "нечестных игроков(ботоводов, голдселлеров)" спасает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО усердная работа администрации проекта ... но это ни разу не про корейцев ... так что снова ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ...
"если игроки почувствуют негативное влияние чего-либо из внутриигрового магазина на пользовательский опыт, то они ПОДУМАЮТ над решением этой проблемы" ... ага ... подумают и введут то что наглядно покажет что предыдущая "проблема" не была проблемой ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Ранний доступ был выбран для того, чтобы прислушиваться к отзывам сообщества и вносить улучшения, прежде чем выпустить релизную версию" ... скорее уж для того что бы продать хуй пойми что тупорылым долбоёбам ... которые глядя на надпись "ранний доступ" опять сами себя убедят в том что им никто ни чем не обязан за их деньги ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Впрочем, разработчики не против, если вы не заинтересованы в тестировании и хотите просто наслаждаться игрой, не оставляя фидбэка" ... а вот это уже что то реально новое ... корейцы РАЗРЕШАЮТ долбоёбам не оставлять фидбэк(читай работать) за их же деньги ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"В зависимости от выбора игрока, персонажи в Bless Online могут обладать различными боевыми стилями, даже если носят одинаковую экипировку и имеют один и тот же уровень" ... ага ... круто ... если не знать что такое корейщина в целом и Благословение в частности ... на капе один хуй все бегают в одной и той же (самой крутой) экипировке и в одной и той же (самой эффективной) сборке ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Кстати о петах и маунтах. Они будут давать определенные бонусы своему владельцу" ... "Содержание магазина ограничится косметчиескими предметами, маунтами, петами и бустерами, ускоряющими процесс" ... "Лутбоксов не будет. Как и элементов Pay to Win. По крайней мере, именно это нам обещают" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Будет много контента для крупномасштабных битв, включая RvR и 100v100" ... слово "включая" тут явно лишнее ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Разработчики хотят предоставить «потрясающий» игровой опыт" ... просто без комментариев ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"В игре будут расходуемые предметы, которые защитят вас от PvP. Они также станут продаваться во внутриигровом магазине за реальные деньги (упс!). Причем у них нет кулдауна" ... "Лутбоксов не будет. Как и элементов Pay to Win. По крайней мере, именно это нам обещают" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Большая часть энд-гейм контента ориентарована на PvP, так что вам рано или поздно придется вступить в борьбу с реальными игроками (или постоянно покупать вышеупомянутые предметы)" ... "Лутбоксов не будет. Как и элементов Pay to Win. По крайней мере, именно это нам обещают" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Переработанная система навыков, позволяющая игрокам настроить все классы в соответствии с их собственным стилем игры, сделает эти самые классы уникальными (но мы-то с вами знаем, что рабочих билдов будет не так много)" ... отдельная нота уважения автору текста в скобках ... хоть он и смягчил "острые углы" ... актуальных сборок как и всегда будет по одной на класс ... ыыыыыыы
"Разработчики считают, что каждая раса и класс обладают собственным шармом и предлагают попробовать всех, прежде чем сделать выбор" ... гон ... такое заявление было бы актуально для как миниум двух игровых проектов ... но оба они НЕ корейские ... в Благословении же лишь стандартный корейский набор штампованных корейских классов ... так что ... ыыыыыыыыыыыыыыы
"В начале раннего доступа на выбор игрокам предоставят всего пять классов. Mystic и Assassin в настоящее время находится в переработке" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Квесты будут знакомить вас с историей Bless, подталкивая на изучение огромного мира" ... в корейщине ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Все локации в Bless вдохновлены и основаны на реальных историях и фактах" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Развитие персонажа в основном станет происходить при помощи квестов, раскрывая «захватывающую» сюжетную линию" ... и снова нота уважения тому кто заключил в кавычки слово "захватывающую" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Помимо повторяющегося заданий, в игре будут проводиться регулярные ивенты" ... переводим на русский ... помимо нудных дейликов в игруле будут временные нудные дейлики ... "чтобы игроки не заскучали" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Также команда работает над системой, благодаря которой даже повторяющийся контент сможет быть интересным" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
итого: ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Или все уже забыли прошлый ?