Сводка из интервью с разработчиками Bless Online

В один день сразу два зарубежных портала опубликовали интервью с разработчиками предстоящего перезапуска MMORPG Bless Online. Многие вопросы, конечно же, повторяются, поэтому мы решили собрать для вас самые интересные ответы в одну статью. Возможно, кое-что из этого вы уже знаете, но все же это поможет освежить память перед началом раннего доступа, который запланирован на май 2018 года.

  • Bless Online станет распространяться по модели Buy to Play, но в игре также будет внутриигровой магазин со скинами, костюмами, бустерами и расходуемыми предметами.
  • Лутбоксов не будет. Как и элементов Pay to Win. По крайней мере, именно это нам обещают.
  • Разработчики надеются, что модель Buy to Play поспособствует борьбе с нечестными игроками (ботоводами, голд-селлерами и т. д.), поскольку они не смогут быстро создавать новые аккаунты бесплатно.
  • Если игроки почувствуют негативное влияние чего-либо из внутриигрового магазина на пользовательский опыт, то они подумают над решением этой проблемы.
  • Ранний доступ был выбран для того, чтобы прислушиваться к отзывам сообщества и вносить улучшения, прежде чем выпустить релизную версию.
  • Впрочем, разработчики не против, если вы не заинтересованы в тестировании и хотите просто наслаждаться игрой, не оставляя фидбэка.
  • В зависимости от выбора игрока, персонажи в Bless Online могут обладать различными боевыми стилями, даже если носят одинаковую экипировку и имеют один и тот же уровень.
  • Почти все монстры могут быть приручены и использованы в качестве петов и маунтов.
  • Кстати о петах и маунтах. Они будут давать определенные бонусы своему владельцу.
  • Будет много контента для крупномасштабных битв, включая RvR и 100v100. Сражения могут происходить в море и на небе.
  • К приближению раннего доступа разработчики обещают делиться еще большим количеством новостей.
  • Упомянули программу Эмиссаров, позволяющую сообществу участвовать в развитии проекта.
  • Разделения на серверы для PvP и PvE не будет. Разработчики хотят предоставить «потрясающий» игровой опыт всех видов контента в одном мире Bless.
  • В игре будут расходуемые предметы, которые защитят вас от PvP. Они также станут продаваться во внутриигровом магазине за реальные деньги (упс!). Причем у них нет кулдауна.
  • Большая часть энд-гейм контента ориентарована на PvP, так что вам рано или поздно придется вступить в борьбу с реальными игроками (или постоянно покупать вышеупомянутые предметы).
  • PvP будет как в открытом мире, так и на отдельных полях сражений.
  • Одной из причин, почему выход Bless Online так задержался, была проблема с боевой системой. Разработчики считают, что достигли значительных успехов в этом направлении, но продолжат вносить улучшения и дальше. В том числе и на основе отзывов игроков.
  • Переработанная система навыков, позволяющая игрокам настроить все классы в соответствии с их собственным стилем игры, сделает эти самые классы уникальными (но мы-то с вами знаем, что рабочих билдов будет не так много).
  • Разработчики считают, что каждая раса и класс обладают собственным шармом и предлагают попробовать всех, прежде чем сделать выбор.
  • В начале раннего доступа на выбор игрокам предоставят всего пять классов. Mystic и Assassin в настоящее время находится в переработке, а добавят их до выхода релизной версии.
  • Квесты будут знакомить вас с историей Bless, подталкивая на изучение огромного мира. Но создатели надеются, что игроки и сами будут не прочь насладиться пейзажами, создавая свои собственные истории и приключения.
  • Все локации в Bless вдохновлены и основаны на реальных историях и фактах.
  • Развитие персонажа в основном станет происходить при помощи квестов, раскрывая «захватывающую» сюжетную линию.
  • Помимо повторяющегося заданий, в игре будут проводиться регулярные ивенты. Создатели обещают придумывать различные контентные обновления, чтобы игроки не заскучали.
  • Также команда работает над системой, благодаря которой даже повторяющийся контент сможет быть интересным.
  • Цену Bless Online создатели еще не готовы назвать.
  • Весь будущий контент будет выходить бесплатно. Никаких DLC и расширений покупать не придется.
  • Основная часть разработчиков находится в Южной Корее, откуда они и будут поддерживать связь с западным рынком. Но для того, чтобы быстро реагировать на фидбэк и напрямую общаться с аудиторией, у них есть также и «глобальная» команда, в дополнение к корейской.

Источники: massivelyop.com, mmogames.com.

5.9
РоссияОтменена25.05.2016
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Комментарии (12)
SilverStar
SilverStar 25 марта 2018 в 09:13
"Bless Online станет распространяться по модели Buy to Play, но в игре также будет внутриигровой магазин со скинами, костюмами, бустерами и расходуемыми предметами. Лутбоксов не будет. Как и элементов Pay to Win." Мне интересно а продажа бустеров (как я понимаю рейты на кач, дроп и т.д.) и расходников типа вечной кирки, свитков приручения, кристаллов и т.д. - это не Pay to Win: забашлял, вкочал макс лвл за сутки, за вторые накрабил шмота в данжах и вуаля ты тру нагибатор. Уж коли Buy to Play, то без всяких бустеров и расходников, только косметика без каких либо доп статов или усилений!
+6
Antiko
Antiko SilverStar 25 марта 2018 в 11:51
для btp бустеры и расходники - это норма, ибо разрабам тоже кушать потом нужно будет, не путайте с pay to play, где данной фигни быть не должно.
0
Justik
Justik SilverStar 25 марта 2018 в 13:25
Не совсем так. Ты ж сам пишешь - крабить шмот в данжах придется в любом случае. С бустерами просто чуть реже. ;)
Pay to win подразумевает же шмот не крабить, но покупать за реал.
0
Arklost
Arklost SilverStar 26 марта 2018 в 01:50
В том же ВоВе есть этот бустер, под лозунгом "Пригласи друга" Х3 не смущает? Также голд продают уже официально, за которых тоже можно купить бустеры. Баланс во время кача все равно невозможно сделать, баланс нужен быть на энд-гейм контенте, а бустеры там уже не работают как и в ВОВЕ.
0
Fehiy
Fehiy 09 апреля 2018 в 10:40
Ну, поскорее бы уже май и можно было бы поиграть/оценить, ибо игра хороша, за последнее время только она, хоть как-то удержала и было приятно играть. Будем надеяться, что не "сдуется" снова.
0
Zapp
Zapp Fehiy 27 мая 2018 в 13:24
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
0
twink3
twink3 25 марта 2018 в 18:53
Всё чотка, хомячки схавают. XD
-1
Arklost
Arklost twink3 26 марта 2018 в 01:51
Схавают те кому игра интересна, если вам лично не нравится игра, значит остальные такие отсталые?
0
XepMode
XepMode 27 марта 2018 в 00:33
какая забавная последовательность ...
"Bless Online станет распространяться по модели Buy to Play, но в игре также будет внутриигровой магазин ... с бустерами и расходуемыми предметами" ... и сразу же ... "не будет ... элементов Pay to Win. По крайней мере, именно это нам обещают" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"Разработчики надеются, что модель Buy to Play поспособствует борьбе с нечестными игроками (ботоводами, голд-селлерами и т. д.)" ... от этих самых "нечестных игроков(ботоводов, голдселлеров)" спасает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО усердная работа администрации проекта ... но это ни разу не про корейцев ... так что снова ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ...

"если игроки почувствуют негативное влияние чего-либо из внутриигрового магазина на пользовательский опыт, то они ПОДУМАЮТ над решением этой проблемы" ... ага ... подумают и введут то что наглядно покажет что предыдущая "проблема" не была проблемой ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"Ранний доступ был выбран для того, чтобы прислушиваться к отзывам сообщества и вносить улучшения, прежде чем выпустить релизную версию" ... скорее уж для того что бы продать хуй пойми что тупорылым долбоёбам ... которые глядя на надпись "ранний доступ" опять сами себя убедят в том что им никто ни чем не обязан за их деньги ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"Впрочем, разработчики не против, если вы не заинтересованы в тестировании и хотите просто наслаждаться игрой, не оставляя фидбэка" ... а вот это уже что то реально новое ... корейцы РАЗРЕШАЮТ долбоёбам не оставлять фидбэк(читай работать) за их же деньги ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"В зависимости от выбора игрока, персонажи в Bless Online могут обладать различными боевыми стилями, даже если носят одинаковую экипировку и имеют один и тот же уровень" ... ага ... круто ... если не знать что такое корейщина в целом и Благословение в частности ... на капе один хуй все бегают в одной и той же (самой крутой) экипировке и в одной и той же (самой эффективной) сборке ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"Кстати о петах и маунтах. Они будут давать определенные бонусы своему владельцу" ... "Содержание магазина ограничится косметчиескими предметами, маунтами, петами и бустерами, ускоряющими процесс" ... "Лутбоксов не будет. Как и элементов Pay to Win. По крайней мере, именно это нам обещают" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"Будет много контента для крупномасштабных битв, включая RvR и 100v100" ... слово "включая" тут явно лишнее ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"Разработчики хотят предоставить «потрясающий» игровой опыт" ... просто без комментариев ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"В игре будут расходуемые предметы, которые защитят вас от PvP. Они также станут продаваться во внутриигровом магазине за реальные деньги (упс!). Причем у них нет кулдауна" ... "Лутбоксов не будет. Как и элементов Pay to Win. По крайней мере, именно это нам обещают" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"Большая часть энд-гейм контента ориентарована на PvP, так что вам рано или поздно придется вступить в борьбу с реальными игроками (или постоянно покупать вышеупомянутые предметы)" ... "Лутбоксов не будет. Как и элементов Pay to Win. По крайней мере, именно это нам обещают" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"Переработанная система навыков, позволяющая игрокам настроить все классы в соответствии с их собственным стилем игры, сделает эти самые классы уникальными (но мы-то с вами знаем, что рабочих билдов будет не так много)" ... отдельная нота уважения автору текста в скобках ... хоть он и смягчил "острые углы" ... актуальных сборок как и всегда будет по одной на класс ... ыыыыыыы

"Разработчики считают, что каждая раса и класс обладают собственным шармом и предлагают попробовать всех, прежде чем сделать выбор" ... гон ... такое заявление было бы актуально для как миниум двух игровых проектов ... но оба они НЕ корейские ... в Благословении же лишь стандартный корейский набор штампованных корейских классов ... так что ... ыыыыыыыыыыыыыыы

"В начале раннего доступа на выбор игрокам предоставят всего пять классов. Mystic и Assassin в настоящее время находится в переработке" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"Квесты будут знакомить вас с историей Bless, подталкивая на изучение огромного мира" ... в корейщине ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"Все локации в Bless вдохновлены и основаны на реальных историях и фактах" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"Развитие персонажа в основном станет происходить при помощи квестов, раскрывая «захватывающую» сюжетную линию" ... и снова нота уважения тому кто заключил в кавычки слово "захватывающую" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"Помимо повторяющегося заданий, в игре будут проводиться регулярные ивенты" ... переводим на русский ... помимо нудных дейликов в игруле будут временные нудные дейлики ... "чтобы игроки не заскучали" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

"Также команда работает над системой, благодаря которой даже повторяющийся контент сможет быть интересным" ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

итого: ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
-1
RoadFly
RoadFly 25 марта 2018 в 19:46
Ясно понятно, в пве без доната норм я не поиграю
-2
ilyaserenchenko
ilyaserenchenko RoadFly 25 марта 2018 в 20:31
^^ Потрясающее воображение умозаключение, у меня настолько нет слов что даже и добавить нечего.
+1
Skirvir
Skirvir 26 марта 2018 в 08:37
А никого не смущает что это Bless Online ?...
Или все уже забыли прошлый ?
-2
Попрощаться с Bless почти никто не пришёл — демонстрация закрытия игры

Попрощаться с Bless почти никто не пришёл — демонстрация закрытия игры

10 сентября 2019 в 15:23
Посмотрите как выглядели последние, буквально последние моменты жизни Bless Online...
Известная MMORPG за 60 миллионов долларов перестала существовать

Известная MMORPG за 60 миллионов долларов перестала существовать

09 сентября 2019 в 12:21
Почти 60 миллионов долларов, несколько лет разработки и множество разбитых ожиданий фанатов остались в прошлом вместе с Bless....
Теперь официально: западная версия Bless Online скоро закроется

Теперь официально: западная версия Bless Online скоро закроется

07 июня 2019 в 21:03
Наши прогнозы оказались верны - после закрытия японской Bless Online студия Neowiz объявила о том, что западная версия многострадальной MMORPG тоже
Возможно Bless близится к закрытию — в международную версию играет менее 300 игроков

Возможно Bless близится к закрытию — в международную версию играет менее 300 игроков

06 июня 2019 в 19:36
Уже сложно определить, какие времена для Bless Online были худшими. Она пережила череду подъемов и падений, была закрыта и снова запущена. Теперь же...
Студия разработки Bless Online объявила о слиянии с головной компанией Neowiz

Студия разработки Bless Online объявила о слиянии с головной компанией Neowiz

10 апреля 2019 в 09:01
Neowiz Bless Studio, занимающаяся развитием компьютерной MMORPG Bless Online, объявила о слиянии с головной компанией Neowiz
Серверы в Bless снова будут объединены

Серверы в Bless снова будут объединены

28 ноября 2018 в 10:10
Neowiz объявила об очередном слиянии серверов в MMORPG Bless, которая 23 октября покинула стадию раннего доступа и стала бесплатной
Максимальный уровень в Bless Online увеличен до 50

Максимальный уровень в Bless Online увеличен до 50

08 ноября 2018 в 13:39
Компания Neowiz выпустила крупное обновление 3.0.0.0 для MMORPG Bless Online
Релиз Bless Online и переход на Free to Play

Релиз Bless Online и переход на Free to Play

23 октября 2018 в 21:13
​Многострадальная MMORPG Bless Online покинула стадию раннего доступа и добралась до официального релиза
Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом

Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом

25 сентября 2020 в 21:07
Представляем вашему вниманию перевод интервью с разработчиками приключенческой Action RPG Genshin Impact
Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

24 сентября 2020 в 21:31
На этой неделе разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой отвечали на вопросы игроков
Что повлияло на концепцию New World во время разработки

Что повлияло на концепцию New World во время разработки

13 сентября 2020 в 15:24
Интервью с гейм-дизайнером MMORPG New World о том, что повлияло на процесс разработки игры
Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

10 сентября 2020 в 10:44
Первые подробности про MMORPG ArcheAge 2 из интервью с генеральным директором Джейком Сонгом
Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

09 сентября 2020 в 18:04
Новая информация о будущих изменениях в MMORPG New World из недавнего интервью
Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

21 августа 2020 в 22:08
Разработчики MMO-песочницы Life Beyond провели AMA-сессию, в ходе которой ответили на вопросы пользователей
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Демонстрация редактора персонажа в Chronicles of Elyria

Демонстрация редактора персонажа в Chronicles of Elyria

25 марта 2018 в 19:48
Пожалуй, одной из первых вещей, на которую обращают внимание пользователи, когда заходят в новую MMORPG, является редактор персонажа
Запущен тизер-сайт и открыт набор на ЗБТ мобильной Mu Origin 2

Запущен тизер-сайт и открыт набор на ЗБТ мобильной Mu Origin 2

26 марта 2018 в 15:10
Компания Webzen открыла тизер-сайт сиквела популярной мобильной игры Mu Origin и начала сбор участников на первое ЗБТ. На него будет приглашено 5000...
Открыт ранний доступ к Robocraft Royale

Открыт ранний доступ к Robocraft Royale

26 марта 2018 в 15:21
В стадии раннего доступа появилась еще одна игра жанра Королевская битва под названием ​​Robocraft Royale​
Слух: скоро начнутся продажи Fortnite: Battle Royale Starter Pack

Слух: скоро начнутся продажи Fortnite: Battle Royale Starter Pack

26 марта 2018 в 15:38
​Несколько недель назад в сети появился скриншот с изображением стартового набора для ​Fortnite: Battle Royale
Electronic Arts создаст онлайн игру с открытым миром по мотивам Star Wars

Electronic Arts создаст онлайн игру с открытым миром по мотивам Star Wars

26 марта 2018 в 18:55
В зависимости от ваших чувств к Electronic Arts и Star Wars, новости о том, что издатель работает над новой игрой с открытым миром по знаменитой вселенной...
Стала известна дата выхода TERA на консолях

Стала известна дата выхода TERA на консолях

26 марта 2018 в 20:23
После нескольких этапов тестирования компания En Masse Entertainment огласила​ дату релиза консольной версии MMORPG ​TERA Online

Предыдущие публикации

Как Ubisoft пережила угрожающее поглощение и чем ей выгодна сделка с Tencent

Как Ubisoft пережила угрожающее поглощение и чем ей выгодна сделка с Tencent

25 марта 2018 в 21:01
На этой неделе руководство Ubisoft наконец смогло вздохнуть спокойно: многолетняя угроза враждебного поглощения компанией Vivendi ушла, благодаря специальному
Шутер Metro Conflict снова закрывается

Шутер Metro Conflict снова закрывается

25 марта 2018 в 07:48
​У многострадального шутера от первого лица ​Metro Conflict довольно нелегкая судьба. После отмены в 2016 году компания RedDuck решила улучшить игру
В PUBG добавят маленькую карту

В PUBG добавят маленькую карту

24 марта 2018 в 17:59
​Разработчики ​Playerunknown`s Battlegrounds объявили о скором появлении третьей по счету карты, которая по размеру будет заметно отличаться от остальных
Побег из тюрьмы: кооперативный экшен A Way Out добрался до релиза

Побег из тюрьмы: кооперативный экшен A Way Out добрался до релиза

24 марта 2018 в 12:47
Приключенческий экшен ​A Way Out от ​шведской студии Hazelight вышел на PC, PlayStation 4 и Xbox One
[GDC 2018] Первый геймплей Dying Light: Bad Blood

[GDC 2018] Первый геймплей Dying Light: Bad Blood

24 марта 2018 в 09:49
Анонсированный в прошлом году проект в жанре Королевская битва ​Dying Light: Bad Blood​, являющийся автономным дополнением к известному зомби-экшену
Как человеческий организм функционирует в SCUM

Как человеческий организм функционирует в SCUM

23 марта 2018 в 22:35
Компания TheGamepires продолжает демонстрировать особенности симулятора выживания SCUM. На этот раз нашему взору представлен видеоролик из пре-альфы,
Финальный этап ЗБТ CityBattle: Virtual Earth начнется в конце марта

Финальный этап ЗБТ CityBattle: Virtual Earth начнется в конце марта

23 марта 2018 в 18:32
Не так давно разработчики многопользовательского шутера от первого лица ​CityBattle: Virtual Earth огласили дату проведения заключительного этапа закрытого бета
[GDC 2018] SpatialOS продемонстрировали на примере симулятора выживания

[GDC 2018] SpatialOS продемонстрировали на примере симулятора выживания

23 марта 2018 в 15:18
На мероприятии GDC 2018 создатели многообещающей технологии​ SpatialOS продемонстрировали ее в деле, на примере обычного симулятора выживания в открытом мире