Как создаётся Pantheon: Rise of the Fallen: технический директор о сложностях работы над игрой

Для многих быть разработчиком видеоигр является мечтой, «пирогом в небе», где все дни преисполнены поездками на сигвее по дворцовому офису, играми в Dance Dance Revolution и вглядыванием в мониторы высокой четкости, подключённым к мощным компьютерам. Отчасти это так, но настоящая работа зачастую выглядит менее гламурно. Так говорит продюсер рекламного контента Pantheon: Rise of the Fallen Дэвид Шлоу, который взял небольшое интервью у своего коллеги, технического директора игры Даниэля Кренна.

Вы похожи на ниндзя и, возможно, широкая публика понятия не имеет, насколько важны для команды. Чем именно вы занимаетесь?

Список моих обязанностей довольно обширен. Я затронул все основные и второстепенные системы в Pantheon, и не уверен, что могу определить, сколько кода написал. Мы — команда, и как специальный член команды, я делаю все необходимое для создания настолько хорошей игры, насколько это возможно. Поэтому давайте просто скажем, что я сделал довольно много.

Будучи ведущим программистом, я был ключевым членом команды разработчиков с самого начала. Мы всегда в дискуссиях и вместе работаем над новыми системами. Если у вас есть команда разработчиков, которая работает без включения программистов в процесс рассуждения, то создание систем может стать неэффективным. Если вы работаете рука об руку, то можете быстро определить, является ли возможность осуществимой или нет, что в конечном итоге приводит к значительно более чистому рабочему процессу.

Я также делаю небольшую работу по 2D-дизайну, которая, в основном, связана с пользовательским интерфейсом. На сегодняшний день весь пользовательский интерфейс (за исключением нескольких приятных добавлений от Tod) был создан мной (за исключением оригинальных элементов UI эпохи Kickstarter). Пользовательский интерфейс будет продолжать улучшаться по мере продвижения проекта, но на данном этапе он ещё не завершён и его функциональность конкурирует с эстетикой.

Также существует много работы по проектированию и дизайну, особенно когда речь заходит об интеграции новых моделей, зон и визуальных эффектов NPC. Ещё я отвечаю за настройку доспехов игрока, анимацию пользователей, NPC и связанных с ними скриптов.

В целом, я работаю над системами пользовательского интерфейса, обмена сообщениями, групп, общего геймплея, боя, спецэффектов, физики, управления инвентарём, взаимодействия с окружающей средой, серверной частью и сетью, а также многими меньшими комплиментарными системами, которые связывают игру вместе на стороне клиента и на стороне сервера.

Как я уже сказал, мои руки побывали во всех системах Пантеона (смеется).

Брэд упомянул, что вы любите держать фокус на оптимизации на протяжении всей разработки. Можете объяснить, как это происходит?

Обычно с большим проектом у вас есть строгие сроки и контрольные точки. На многих разработчиков оказывается давление с целью получения новых систем как можно быстрей, поэтому не остаётся времени на оптимизацию. В итоге получается игра с проблемами производительности.

Затем разработчику необходимо ретроактивно исправить и реорганизовать многомесячную работу, в то время когда можно было просто потратить немного дополнительного времени на оптимизацию, по мере поступления проблем. Я всегда рассматривал это как плохой способ организации труда, потому что вы никогда не знаете, как этапы будут меняться по мере продвижения проекта.

Как разработчик, вы должны быть в состоянии отступить и произвести рефакторинг систем в любой момент. Без этого, если дата релиза будет перенесена, вы можете оказаться в горячей воде.

Таким образом, вы пытаетесь избежать падений и ошибок некоторых других игр?

Да. Несмотря на то, что всегда есть давление и нужно двигаться вперед, вы должны потратить время, чтобы остановиться и всё оптимизировать, а потом убедиться, что все системы работают эффективно.

Как технический директор, скажите, какой аспект вашей работы занимает больше всего времени?

Они меняются со временем [аспекты]. Вначале я бы сказал, что создание игровых систем и их поддержание в актуальном состоянии поглощало большую часть моего времени, но нам удалось нанять несколько новых программистов и теперь значительное его количество отводится на встречи и обеспечение того, чтобы у каждого было то, что нужно для эффективного выполнения работы. Тем не менее, я всё ещё активно занимаюсь программированием.

Почему вы выбрали Unity для Pantheon? Или это предварительное решение?

Выбор в пользу Unity был сделан до моего прихода в команду, но я использовал этот движок полный рабочий день с 2009 года для многих проектов. Из-за этого переход дался легко. Очень повезло, что многое из того, над чем я уже работал, обрабатывалось в Pantheon абсолютно также (сети, UI и т. д.). Unity был определенно правильным выбором для Pantheon, а инновации с улучшениями, которые команда приносит в движок, являются находкой.

Если бы игру начали разрабатывать сегодня, вы бы также выбрали Unity?

Да, определенно. Команда инженеров Unity активно занимается продвижением движка версия за версией. Сегодня мы можем сделать гораздо больше, что было невозможно, когда мы начинали. В ближайшие пару лет появится много новых технологий, которые позволят нам улучшить Пантеон еще больше. Это действительно фантастическое путешествие.

Какие игры стали для вас самыми запоминающимися и почему?

Прежде всего, это EverQuest. Он оставлял ощущение погружения, порой вы даже забываетесь, что находитесь в игре. То, как работало сообщество, и то, как люди собирались вместе, чтобы помочь друг другу, было для меня чем-то особенным. Были реальные последствия, фактор страха и идеальный уровень напряжения, благодаря чему проникаешься уважением к игровому миру. Я играл в большое количество игр, но никто не приблизился к тому, чтобы подарить мне те же чувства, что EverQuest. World of Warcraft для меня второй, но по разным причинам. Мне было очень весело с Vanilla WoW.

Какая из систем, которую вы проектировали, является любимой?

Наша система способностей. Мы действительно продвигаем её вперед и делаем гораздо лучше чем то, что было изначально. Я считаю, наши решения с классовой взаимозависимостью будут полезны.

Какой класс вы выберете на старте?

Это сложно, потому что у меня появилась любовь ко всем классам — к каждому из них имеется уникальное и захватывающее чувство. Но большее предпочтение отдаю Шаману и Друиду.

Ваша любимейшая зона?

Пещера Халнир. Это было здорово — испытать эволюцию локации, и продолжит расти. Я быстро становлюсь поклонником Black Rose Keep.

Есть ли что-нибудь еще, что вы бы хотели рассказать «Phantheons» (фанатам Пантеона) о себе?

Моя страсть повышается до 150%, когда думаю о том, как заставить наших игроков чувствовать себя в Pantheon как дома. Чувствовать так же, как в своих первых MMO. Это то, что движет мной, действительно мотивирует работать 14-15 часов в сутки, 7 дней в неделю, помогая сделать проект реальностью. Помочь сообществу и дать людям игру, в которую они действительно захотят играть, а не очередной «sell-out» от маркетингового отдела. Я хочу дать им настоящий игровой опыт.

Читайте также: «Большое интервью с разработчиками Pantheon: Rise of the Fallen»

Источник: www.pantheonmmo.com
7.5
Весь мирПАТ (Пре-альфа тест)13.12.2017
MMORPG | Песочница
Фэнтези
PC
ММО
💰Подписка
Оставьте комментарий
Авторы MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen показали стартовую локацию, редактор, скалолазание и боевую систему

Авторы MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen показали стартовую локацию, редактор, скалолазание и боевую систему

28 августа 2020 в 10:58
Pantheon: Rise of the Fallen находится в производстве уже долгое время, однако разработчики не молчат и постоянно делятся свежими кадрами геймплея....
Pantheon: Rise of the Fallen — В преддверие Pre-Alpha 5 пройдет стресс-тест с новой боевой системой

Pantheon: Rise of the Fallen — В преддверие Pre-Alpha 5 пройдет стресс-тест с новой боевой системой

07 августа 2020 в 18:38
Старт пятой пре-альфы MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen изначально был запланирован на начало 2020 года, но, как это обычно бывает, что-то пошло не по плану
Вот почему в Pantheon: Rise of the Fallen нельзя использовать все навыки класса

Вот почему в Pantheon: Rise of the Fallen нельзя использовать все навыки класса

23 июня 2020 в 13:14
Во многих современных MMORPG существуют ограничения на количество навыков, которые игроки могут использовать в бою
Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen показали, как далеко игра продвинулась в разработке

Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen показали, как далеко игра продвинулась в разработке

20 февраля 2020 в 15:59
Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen на днях провели часовой стрим с демонстрацией геймплея игры...
Pantheon: Rise of the Fallen — Два часа геймплея актуального билда и изменения следующей пре-альфы

Pantheon: Rise of the Fallen — Два часа геймплея актуального билда и изменения следующей пре-альфы

27 декабря 2019 в 13:11
Разработчики MMORPG-долгостроя Pantheon: Rise of the Fallen опубликовали новое геймплейное видео, который длится два часа
Умер глава разработки MMORPG Pantheon

Умер глава разработки MMORPG Pantheon

21 ноября 2019 в 12:58
Один из ветеранов в разработке MMORPG, Брэд МакКуэйд, на днях скончался. О причинах смерти не сообщается, но, вероятно, он умер во сне....
Pantheon: Rise of the Fallen — разработчики наконец показали тизер Project Faerthale

Pantheon: Rise of the Fallen — разработчики наконец показали тизер Project Faerthale

11 ноября 2019 в 12:42
Visionary Realms выпустила новый трейлер MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen. Он длится всего 1:06 минуты, но фанаты и спонсоры, похоже, довольны...
Фанаты удивлены и расстроены вопросами разработчиков MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen​

Фанаты удивлены и расстроены вопросами разработчиков MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen​

08 октября 2019 в 13:37
После 5 лет разработки они попросили внести предложения в проект. Игроки требуют просто закончить игру...
Особенности PC-версии Call of Duty: Black Ops Cold War

Особенности PC-версии Call of Duty: Black Ops Cold War

26 сентября 2020 в 13:57
Студия Beenox, которой доверили портирование шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops Cold War на PC, рассказала о технических особенностях новинки
Новый геймплей Ni No Kuni: Cross Worlds — Начало игры, PvP, режим Kingdom и другое

Новый геймплей Ni No Kuni: Cross Worlds — Начало игры, PvP, режим Kingdom и другое

26 сентября 2020 в 11:48
Во время презентации Tokyo Game Show 2020 Online студия Level-5 показала многие особенности предстоящей мобильной MMORPG Ni No Kuni: Cross Worlds
Геймплей и свежие подробности MMORPG Phantasy Star Online 2 New Genesis

Геймплей и свежие подробности MMORPG Phantasy Star Online 2 New Genesis

26 сентября 2020 в 11:07
В рамках мероприятия Tokyo Game Show 2020 Online компания Sega, как и обещала, провела часовую прямую трансляцию с демонстрацией MMORPG Phantasy Star Online 2
Опубликован геймплейный трейлер MMORPG Uncharted Waters Origin

Опубликован геймплейный трейлер MMORPG Uncharted Waters Origin

26 сентября 2020 в 10:10
Во время игровой выставки Tokyo Game Show 2020 Online разработчики предстоящей MMORPG Uncharted Waters Origin показали новый геймплейный трейлер
Доступна предварительная загрузка клиента Genshin Impact

Доступна предварительная загрузка клиента Genshin Impact

26 сентября 2020 в 09:39
Клиент Genshin Impact уже доступен для предварительной загрузки
Sword Art Online: Alicization Lycoris обзавелся магазином с предметами за реальные деньги

Sword Art Online: Alicization Lycoris обзавелся магазином с предметами за реальные деньги

25 сентября 2020 в 22:53
Спустя более двух месяцев с момента релиза Sword Art Online: Alicization Lycoris разработчики добавили внутриигровой магазин, в котором можно потратить
Conan Exiles: обзор масштабного дополнения Isle of Siptah

Conan Exiles: обзор масштабного дополнения Isle of Siptah

25 сентября 2020 в 17:16
Симулятор выживания Conan Exiles вышел в 2018 году и с тех пор постоянно пополняется различными обновлениями. Однако до недавнего момента настолько глобальных
Детали обновления 2.0 для русской версии MMORPG Lost Ark

Детали обновления 2.0 для русской версии MMORPG Lost Ark

25 сентября 2020 в 16:30
MY.GAMES раскрыла подробности масштабного обновления 2.0 для русской версии MMORPG Lost Ark, которое добавит множество контента в игру

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Объявлен победитель конкурса костюмов для Black Desert

Объявлен победитель конкурса костюмов для Black Desert

12 апреля 2018 в 09:56
Конкурс на лучший костюм ​для MMORPG Black Desert официально завершился
Lost Ark: прием заявок на корейское ЗБТ3 начнется 19 апреля

Lost Ark: прием заявок на корейское ЗБТ3 начнется 19 апреля

12 апреля 2018 в 09:58
Очередная заметка Ришы о новом контенте третьего ЗБТ Lost Ark, перевод которой мы ​представим в ближайшее время, раскрыла одну важную деталь касательно сроков З
Королевская битва на кораблях: стартовал ранний доступ Maelstrom

Королевская битва на кораблях: стартовал ранний доступ Maelstrom

12 апреля 2018 в 11:04
​В стадии раннего доступа вышел мультиплеерный экшен Maelstrom​, посвященный битвам на кораблях
Второе дополнение для Destiny 2 выйдет в мае

Второе дополнение для Destiny 2 выйдет в мае

12 апреля 2018 в 11:30
Bungie рассказала о втором платном дополнении для многопользовательского шутера Desitny 2
DOOM 2 покажут на E3?

DOOM 2 покажут на E3?

12 апреля 2018 в 13:27
Перезагрузка Doom от 2016 года вернула почтенную серию на твердую почву, собрав восторженные отзывы и продав более 4 миллионов копий, но что будет дальше со...
Lost Ark: Письмо Риши — королева Аадалин, новые локации и боссы

Lost Ark: Письмо Риши — королева Аадалин, новые локации и боссы

12 апреля 2018 в 17:06
Приветствую вас, искатели приключений! С вами [CM] Риша. Так прекрасно, что дни понемногу становятся все длиннее и длиннее, и мною были подготовлены

Предыдущие публикации

EVE: War of Ascension выйдет на мобильных устройствах

EVE: War of Ascension выйдет на мобильных устройствах

12 апреля 2018 в 09:37
Разработка мобильного спин-оффа компьютерной MMORPG EVE Online​ уже давно не является для кого-то большим секретом
Глобальная версия Paladins Strike вышла в более, чем 20 странах

Глобальная версия Paladins Strike вышла в более, чем 20 странах

12 апреля 2018 в 08:53
Достаточно долгое время мобильный MOBA-шутер Paladins Strike находился в стадии ограниченного запуска
Стартовал ранний доступ Kingdom Under Fire 2 для владельцев наборов основателя

Стартовал ранний доступ Kingdom Under Fire 2 для владельцев наборов основателя

12 апреля 2018 в 08:35
​Ранний доступ к открытому бета-тестированию русской версии MMORPG/MMORPG Kingdom Under Fire 2​ стартовал
Для Fortnite вышло крупное обновление 3.5

Для Fortnite вышло крупное обновление 3.5

11 апреля 2018 в 19:04
​Многопользовательский экшен от третьего лица Fortnite получил крупный патч под номером 3.5
Стала известна дата начала ОБТ Dauntless

Стала известна дата начала ОБТ Dauntless

11 апреля 2018 в 18:27
​Phoenix Labs​, независимая студия, состоящая из ветеранов игровой индустрии от Riot Games, BioWare и Capcom​, огласила дату старта открытого бета-тестирования
История Майи в новом трейлере Overkill’s The Walking Dead

История Майи в новом трейлере Overkill’s The Walking Dead

11 апреля 2018 в 17:36
​Разработчики грядущего кооперативного шутера Overkill’s The Walking Dead​​, который создается по мотивам комикса «Ходячие мертвецы»​, опубликовали новый трейле
Права на Корсары 4 остались у Black Sun

Права на Корсары 4 остались у Black Sun

11 апреля 2018 в 09:40
​По решению суда права на владение серией Корсары остались у компании Black Sun Game Publishing
Состоялся глобальный запуск Tales of Gaia — мобильного спин-оффа Dark and Light

Состоялся глобальный запуск Tales of Gaia — мобильного спин-оффа Dark and Light

11 апреля 2018 в 09:03
​На мобильных устройствах под управлением iOS и Android состоялся глобальный релиз MMORPG Tales of Gaia​