Ashes of Creation — Pay to Win, служба поддержки, локализация и серверы

В официальном сервере Discord грядущей MMORPG Ashes of Creation представитель компании My.com ответил на несколько вопросов пользователей. Он попытался убедить всех в отсутствии Pay to Win, рассказал о том, как будет работать служба поддержки, а также о безопасности аккаунтов и локализации. Напомним, что издателем AoC в России и странах СНГ станет Mail.ru, а во всем мире игру будет издавать ее дочерняя компания My.com. Если верить информации с GamesCom 2018, то в процесс разработки вмешиваться они не будут, а займутся лишь рекламой, обслуживанием и переводом.

Про Pay to Win

В прошлом, My.com (Mail.ru) издавали и разрабатывали в первую очередь тайтлы, изначально построенные вокруг модели Free-to-Play. Это не относится к Ashes of Creation, которая полностью адаптирована к бизнес-модели на основе подписки. Мы хотим, чтобы игра дошла до наших игроков с бизнес-моделью и вариантами монетизации, которые соответствуют ожиданиям фанатов и бейкеров Ashes of Creation.

Мы полностью поддерживаем НЕ-Pay-to-Win видение Стивена и Intrepid Studios, и попытаемся реализовывать задуманную ими же модель для версии My.com (Mail.ru).

Мы верим, что Ashes of Creation станет одной из самых крупных MMO, когда-либо издававшихся в мире, и как издатель, мы с радостью посодействуем тому, чтобы это стало явью, вместе со Стивеном и нашими друзьями из Intrepid.

Про обслуживание пользователей

Несмотря на то, что My.com (Mail.ru) всегда стремится предоставить наилучшую поддержку пользователей для любого из тайтлов, сами мы не всегда сможем соответствовать ожиданиям игроков в этом плане. Отзывы о службе поддержки традиционно являются одной из самых сложных частей в издании онлайн-игры, но это не мешает нам совершенствоваться. Мы постоянно работаем над улучшением в данной области, и мы хотим, чтобы вы продолжали рассказывать нам о ваших ожиданиях.

Для обеспечения наилучшей поддержки игроков Ashes of Creation, My.com (Mail.ru) станет работать в тесном сотрудничестве с Intrepid Studios, чтобы установить правильный курс в развитии для наших игроков Европы и стран СНГ.

В первую очередь, для того, чтобы подчеркнуть нашу готовность, мы откроем базовый уровень обслуживания пользователей Европы и стран СНГ уже с 1-го сентября. Такой старт позволит нам понять, правильно ли все настроено и возникнут ли у игроков какие-либо проблемы. Если вы захотите связаться с нами, то мы с нетерпением будем ждать ваших предложений насчет того, что именно можно было бы улучшить.

Про безопасность учетной записи

С самыми последними изменениями в GDPR (общий регламент по защите данных) для европейских пользователей, мы уже укрепили безопасность ваших учетных записей и личной информации, и дали всем пользователям My.com (Mail.ru) более прямой контроль над своими данными. Эти недавние обновления вместе с нашими и Intrepid запланированными изменениями, обеспечат безопасность данных, соответствующую самым высоким стандартам.

В дополнение к этому, мы также будем тесно сотрудничать в работе с технологией клиент-сервер, которая станет поддерживать безопасность учетной записи. Intrepid Studios полностью отвечает внедрение клиента Ashes of Creation в инфраструктуру My.com / mail.ru, чтобы процесс оказался максимально емким и безопасным.

Про локализацию

Intrepid Studios уже предоставила нам необходимые инструменты для локализации, которые позволят My.com (Mail.ru) сосредоточиться на фактической локализации, а не работать с недостающей инфраструктурой. Это, в конечном итоге, позволит нам обеспечить качество перевода, отвечающее нашим собственным ожиданиям, а также требованиям сообщества Ashes of Creation. Кроме того, преимущества сотрудничества с разработчиками на таком раннем этапе позволяют нам предоставлять обратную связь по вопросам перевода до того, как он будет введен в игру, что еще сильнее улучшит качество перевода.

Про серверы

В целях обеспечения наилучшего качества серверов и их стабильность для такой ожидаемой игры как Ashes of Creation, мы будем работать в тесном сотрудничестве с Intrepid Studio, которые, построив прочную и надежную инфраструктуру, и предоставив необходимые инструменты для управления, заложит основу для достижения лучшей серверной среды для игроков Европы и стран СНГ.

В дополнение к консультации с Intrepid, наши IT-команды уже сейчас начинают реализовывать планы по технической части. Работая с нашими пятью глобально распределенными дата-центрами, мы сможем предоставить локальные серверы, которые обеспечат наилучшее соединение при работе с поставщиками облачных серверов, такими как Google и Amazon, мы исследуем возможности быстрого и эффективного распределения ресурсов для быстрого реагирования на изменения требований вычислительной мощности.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (26)
Aperion
29 августа 2018 в 20:51
Глупцы! Вы бы лучше вспомните сколько мыло за губило игр. Как игроки играли реву с Китайской озвучкой и неработающими квестами + перевод такой убогий был что играть уже не хотелось после 2-3 дней. К чему они там исправиться ? Прошли уже времена когда думали об игроков, сейчас думаю о прибыли ($1000000 чем больше нулей). Мыло жадная скотина уже столько набрала проектор что уже страшно думать как они справиться с этим. Это конечно личное моё мнения, но я уже после 2010 года не верю не одному нашему локализатору.
+3
Moongooste
30 августа 2018 в 14:19
Забавно видеть сколько людей агрится на майл.ру( замени это на иннову, 101, или еще кого в принципе ничего не поменяется), зачем вы вообще тогда заходите в их проекты, играйте на евро серверах.
+2
Djinchuuriki
Moongooste 30 августа 2018 в 14:57
Надежда друг...избитая, оплеванная, с переломанными пальцами, с оставшимся клоком волос, беззубая, дурно пахнущая...но -Надежда...что сделают для людей, как надо, а не врубят свою обычную бизнес модель и видение лишь бы окупилась на старте.
0
AHrEJl
Moongooste 31 августа 2018 в 01:22
там без разницы какой издатель, там один котел :)
-1
Шушик
Moongooste 03 сентября 2018 в 08:20
Ну так и приходиться делать. Я даже заводить чаров на РУ перестал, только потеря времени и нервов. После дропа Властелина колец и кидалова от гемнета с 2к деревянных, думать что РУ способны что то сделать нормально могут только наивные детишки.
Еще и фрост этот, чтоб его через плечо.
-1
mail_ru
Moongooste 03 сентября 2018 в 21:17
Именно. Давно уже существует интернет... Если не нравятся РУ локализаторы - идите на! Евро!
Ну или локализуйте сами (ахахха-ха-ахах-а).
-2
Sakhalin
29 августа 2018 в 17:30
так много информации за последнее время об AoC -не может -не радовать - спс ММО13
+1
Yastreb
29 августа 2018 в 17:55
меня очень радует такое обилие говна льющегося в сторону мыла в связи с локализацией АоС, может хоть на самую малость, но они постараются исправится
+1
Zapp
Yastreb 31 августа 2018 в 21:41
Кривого только могила исправит...
+1
mail_ru
Yastreb 03 сентября 2018 в 21:08
Пока майл.ру является главной и лидирующей в России компанией по производству и локализации игр, всё будет хорошо. Вход в игру будет бесплатный, я так думаю. А дальше - всё будет сбалансировано!
Если люди работают, платят налоги - то они должны (!) и могут позволить себе, компенсировать время оффлайна в игре, за счет доната.
Школьникам не понять... На то они и школьники... Всё думают, что если мамка за инет платит - значит он бесплатный...
-2
Yastreb
mail_ru 03 сентября 2018 в 21:16
я согласен, что кто может тот задротит, а кто не может тот донатит, типо это честно, но АОС будет платным, будет не честно если на европе подписка, а у ру бесплатно
0
mail_ru
Yastreb 03 сентября 2018 в 21:22
То есть если я работаю по 8 часов, как честный человек, живущий в России, я не могу обеспечить себя бонусами за реал (полученный мной на фарме работы), в игре, которая мне нравится? И вы говорите о том, что честно, а что нет?
Как по мне - должны сделать 2 (ну или больше, не суть) сервера:

Подписочный (без шопа с плюхами, но может с внешкой) и Фришный (с шопом).
Это довольно стандартное решение, которое даст выбор игрокам в зависимости от их возможностей.
-2
XuyMorzhoviy
30 августа 2018 в 01:26
Так ее надо будет покупать?)
+1
ГрустныйЗомби
XuyMorzhoviy 30 августа 2018 в 02:28
Саму вроде как НЕТ (вроде) но нужно платить ежемесячную плату, у нас сколько она будет хз, но на евро это обычно 11.99-14.99 евро/$
Разрабы так же говорили про "триал-версию" поиграть до определённого лвл или времени и решить , платить или нет.
Но если у нас подписка будет дороже 1000 руб. в месяц, то я думаю с онлайном будет бяда .
+2
Cuneal
ГрустныйЗомби 30 августа 2018 в 08:45
Дороже 400 рублей. Если к тому же не будет возможности купить за игровую валюту подписку, онлайн максимум как в ревелейшен при условии что игра будет бомба, а не кусок говна с кикстартера (то что эта игра сейчас).
А при условии что в игре будет трейд какой же тут не P2W?)
В WOW есть P2W? - есть, только мало кто признает это, просто убрали с видного места кнопку "нагибать 100$".
-2
mail_ru
ГрустныйЗомби 03 сентября 2018 в 21:15
Беда с онлайном уже не будет. Почему? Потому что если майл.ру является издателем этой игры - пиар обеспечен. А там где пиар - там хайп и наплыв игроков.

1к в месяц - это копейки :) Во многих, аналогичных проектах, игроки тратят куда больше на "ВИП" (а без него нет ни одного ТОПа) + плюшки :)
Да и еще - подписка, это отличное средство от ботов! Никаких "новомодных" анти-читов, нагружающих проц и/или сервера!
-2
Daimus
31 августа 2018 в 14:15
Юмор в том что рейты и шоп не зависят от кода клиента. По этому поставить дроп и экспу на уровне 0,01% от Кореи для мыло.срушников проблемой не будет.
+1
Sakkath
29 августа 2018 в 16:54
Ждём, что тут скажешь.
0
Шерхи
29 августа 2018 в 19:44
Про реву они типо такого не говорили?) Самая большая китайская игра мы сделаем все чтоб наши игроки наслаждались ей)
0
mail_ru
Шерхи 03 сентября 2018 в 21:12
Revelation - отличая ММО-РПГ игра. Кстати, недавно она появилась в Steam.
Но должен признать, что кое-что мне крайне не понравилось в этой игре...
1) Я не рад, что некоторый контент изменился по сравнению с азиатской версией...
2) Слишком уж однообразный гринд... Впрочем это как раз таки по азиатски :)
-2
summer
30 августа 2018 в 00:28
ну я не разбираюсь в их бизнесе, мне нужно было только знать, что мыло не имеет права менять игровой шоп на свое усмотрение, но я вижу только "мы постараемся, мы хотим, мы стремимся"
0
AHrEJl
summer 31 августа 2018 в 01:20
прям как предвыборные обещания)))) кек
0
Jay
31 августа 2018 в 21:27
"Мы полностью поддерживаем НЕ-Pay-to-Win видение Стивена и Intrepid Studios, и попытаемся реализовывать задуманную ими же модель для версии My.com" - только с этого предложения можно хоронить проект.. Вспомнив про то, что награду с дракона получат не все и прочитав это, на уме сразу "100% в шопе будет плюшка на выпадение дропа с дракона, и чем больше шанс, тем дороже." Да здравствует НЕ-Pay-to-Win и попытаемся...
0
Orvyn
Jay 31 августа 2018 в 22:00
С драконом пока не все понятно. Как сказали разрабы, на дракона идут не ради лута, а для защиты города.
0
mail_ru
Orvyn 03 сентября 2018 в 21:19
Чот я, вот чес слово, сомневаюсь, что Ру-общество будет защищать какой-то там город, если с него или с дракона не будет плюшек... Если в Азии/Европе это бы еще сделали так, для лора - то в Рашке... Не.

Нет профита - время убито. (Кстати, хороший девиз... Дарю всем! И не говорите, что я - не щедрый :P )
-2
Diri
30 августа 2018 в 10:20
"... ПОПЫТАЕМСЯ реализовывать задуманную ими же модель для версии My.com (Mail.ru)".
Этим все сказано.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF