Ashes of Creation — Pay to Win, служба поддержки, локализация и серверы

В официальном сервере Discord грядущей MMORPG Ashes of Creation представитель компании My.com ответил на несколько вопросов пользователей. Он попытался убедить всех в отсутствии Pay to Win, рассказал о том, как будет работать служба поддержки, а также о безопасности аккаунтов и локализации. Напомним, что издателем AoC в России и странах СНГ станет Mail.ru, а во всем мире игру будет издавать ее дочерняя компания My.com. Если верить информации с GamesCom 2018, то в процесс разработки вмешиваться они не будут, а займутся лишь рекламой, обслуживанием и переводом.

Про Pay to Win

В прошлом, My.com (Mail.ru) издавали и разрабатывали в первую очередь тайтлы, изначально построенные вокруг модели Free-to-Play. Это не относится к Ashes of Creation, которая полностью адаптирована к бизнес-модели на основе подписки. Мы хотим, чтобы игра дошла до наших игроков с бизнес-моделью и вариантами монетизации, которые соответствуют ожиданиям фанатов и бейкеров Ashes of Creation.

Мы полностью поддерживаем НЕ-Pay-to-Win видение Стивена и Intrepid Studios, и попытаемся реализовывать задуманную ими же модель для версии My.com (Mail.ru).

Мы верим, что Ashes of Creation станет одной из самых крупных MMO, когда-либо издававшихся в мире, и как издатель, мы с радостью посодействуем тому, чтобы это стало явью, вместе со Стивеном и нашими друзьями из Intrepid.

Про обслуживание пользователей

Несмотря на то, что My.com (Mail.ru) всегда стремится предоставить наилучшую поддержку пользователей для любого из тайтлов, сами мы не всегда сможем соответствовать ожиданиям игроков в этом плане. Отзывы о службе поддержки традиционно являются одной из самых сложных частей в издании онлайн-игры, но это не мешает нам совершенствоваться. Мы постоянно работаем над улучшением в данной области, и мы хотим, чтобы вы продолжали рассказывать нам о ваших ожиданиях.

Для обеспечения наилучшей поддержки игроков Ashes of Creation, My.com (Mail.ru) станет работать в тесном сотрудничестве с Intrepid Studios, чтобы установить правильный курс в развитии для наших игроков Европы и стран СНГ.

В первую очередь, для того, чтобы подчеркнуть нашу готовность, мы откроем базовый уровень обслуживания пользователей Европы и стран СНГ уже с 1-го сентября. Такой старт позволит нам понять, правильно ли все настроено и возникнут ли у игроков какие-либо проблемы. Если вы захотите связаться с нами, то мы с нетерпением будем ждать ваших предложений насчет того, что именно можно было бы улучшить.

Про безопасность учетной записи

С самыми последними изменениями в GDPR (общий регламент по защите данных) для европейских пользователей, мы уже укрепили безопасность ваших учетных записей и личной информации, и дали всем пользователям My.com (Mail.ru) более прямой контроль над своими данными. Эти недавние обновления вместе с нашими и Intrepid запланированными изменениями, обеспечат безопасность данных, соответствующую самым высоким стандартам.

В дополнение к этому, мы также будем тесно сотрудничать в работе с технологией клиент-сервер, которая станет поддерживать безопасность учетной записи. Intrepid Studios полностью отвечает внедрение клиента Ashes of Creation в инфраструктуру My.com / mail.ru, чтобы процесс оказался максимально емким и безопасным.

Про локализацию

Intrepid Studios уже предоставила нам необходимые инструменты для локализации, которые позволят My.com (Mail.ru) сосредоточиться на фактической локализации, а не работать с недостающей инфраструктурой. Это, в конечном итоге, позволит нам обеспечить качество перевода, отвечающее нашим собственным ожиданиям, а также требованиям сообщества Ashes of Creation. Кроме того, преимущества сотрудничества с разработчиками на таком раннем этапе позволяют нам предоставлять обратную связь по вопросам перевода до того, как он будет введен в игру, что еще сильнее улучшит качество перевода.

Про серверы

В целях обеспечения наилучшего качества серверов и их стабильность для такой ожидаемой игры как Ashes of Creation, мы будем работать в тесном сотрудничестве с Intrepid Studio, которые, построив прочную и надежную инфраструктуру, и предоставив необходимые инструменты для управления, заложит основу для достижения лучшей серверной среды для игроков Европы и стран СНГ.

В дополнение к консультации с Intrepid, наши IT-команды уже сейчас начинают реализовывать планы по технической части. Работая с нашими пятью глобально распределенными дата-центрами, мы сможем предоставить локальные серверы, которые обеспечат наилучшее соединение при работе с поставщиками облачных серверов, такими как Google и Amazon, мы исследуем возможности быстрого и эффективного распределения ресурсов для быстрого реагирования на изменения требований вычислительной мощности.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)15.12.2017
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Комментарии (26)
Aperion
Aperion 29 августа 2018 в 20:51
Глупцы! Вы бы лучше вспомните сколько мыло за губило игр. Как игроки играли реву с Китайской озвучкой и неработающими квестами + перевод такой убогий был что играть уже не хотелось после 2-3 дней. К чему они там исправиться ? Прошли уже времена когда думали об игроков, сейчас думаю о прибыли ($1000000 чем больше нулей). Мыло жадная скотина уже столько набрала проектор что уже страшно думать как они справиться с этим. Это конечно личное моё мнения, но я уже после 2010 года не верю не одному нашему локализатору.
+3
Moongooste
Moongooste 30 августа 2018 в 14:19
Забавно видеть сколько людей агрится на майл.ру( замени это на иннову, 101, или еще кого в принципе ничего не поменяется), зачем вы вообще тогда заходите в их проекты, играйте на евро серверах.
+2
Djinchuuriki
Djinchuuriki Moongooste 30 августа 2018 в 14:57
Надежда друг...избитая, оплеванная, с переломанными пальцами, с оставшимся клоком волос, беззубая, дурно пахнущая...но -Надежда...что сделают для людей, как надо, а не врубят свою обычную бизнес модель и видение лишь бы окупилась на старте.
0
AHrEJl
AHrEJl Moongooste 31 августа 2018 в 01:22
там без разницы какой издатель, там один котел :)
-1
Шушик
Шушик Moongooste 03 сентября 2018 в 08:20
Ну так и приходиться делать. Я даже заводить чаров на РУ перестал, только потеря времени и нервов. После дропа Властелина колец и кидалова от гемнета с 2к деревянных, думать что РУ способны что то сделать нормально могут только наивные детишки.
Еще и фрост этот, чтоб его через плечо.
-1
mail_ru
mail_ru Moongooste 03 сентября 2018 в 21:17
Именно. Давно уже существует интернет... Если не нравятся РУ локализаторы - идите на! Евро!
Ну или локализуйте сами (ахахха-ха-ахах-а).
-1
Sakhalin
Sakhalin 29 августа 2018 в 17:30
так много информации за последнее время об AoC -не может -не радовать - спс ММО13
+1
Yastreb
Yastreb 29 августа 2018 в 17:55
меня очень радует такое обилие говна льющегося в сторону мыла в связи с локализацией АоС, может хоть на самую малость, но они постараются исправится
+1
Zapp
Zapp Yastreb 31 августа 2018 в 21:41
Кривого только могила исправит...
+1
mail_ru
mail_ru Yastreb 03 сентября 2018 в 21:08
Пока майл.ру является главной и лидирующей в России компанией по производству и локализации игр, всё будет хорошо. Вход в игру будет бесплатный, я так думаю. А дальше - всё будет сбалансировано!
Если люди работают, платят налоги - то они должны (!) и могут позволить себе, компенсировать время оффлайна в игре, за счет доната.
Школьникам не понять... На то они и школьники... Всё думают, что если мамка за инет платит - значит он бесплатный...
-1
Yastreb
Yastreb mail_ru 03 сентября 2018 в 21:16
я согласен, что кто может тот задротит, а кто не может тот донатит, типо это честно, но АОС будет платным, будет не честно если на европе подписка, а у ру бесплатно
0
mail_ru
mail_ru Yastreb 03 сентября 2018 в 21:22
То есть если я работаю по 8 часов, как честный человек, живущий в России, я не могу обеспечить себя бонусами за реал (полученный мной на фарме работы), в игре, которая мне нравится? И вы говорите о том, что честно, а что нет?
Как по мне - должны сделать 2 (ну или больше, не суть) сервера:

Подписочный (без шопа с плюхами, но может с внешкой) и Фришный (с шопом).
Это довольно стандартное решение, которое даст выбор игрокам в зависимости от их возможностей.
-1
XuyMorzhoviy
XuyMorzhoviy 30 августа 2018 в 01:26
Так ее надо будет покупать?)
+1
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби XuyMorzhoviy 30 августа 2018 в 02:28
Саму вроде как НЕТ (вроде) но нужно платить ежемесячную плату, у нас сколько она будет хз, но на евро это обычно 11.99-14.99 евро/$
Разрабы так же говорили про "триал-версию" поиграть до определённого лвл или времени и решить , платить или нет.
Но если у нас подписка будет дороже 1000 руб. в месяц, то я думаю с онлайном будет бяда .
+2
mail_ru
mail_ru ГрустныйЗомби 03 сентября 2018 в 21:15
Беда с онлайном уже не будет. Почему? Потому что если майл.ру является издателем этой игры - пиар обеспечен. А там где пиар - там хайп и наплыв игроков.

1к в месяц - это копейки :) Во многих, аналогичных проектах, игроки тратят куда больше на "ВИП" (а без него нет ни одного ТОПа) + плюшки :)
Да и еще - подписка, это отличное средство от ботов! Никаких "новомодных" анти-читов, нагружающих проц и/или сервера!
-1
Cuneal
Cuneal ГрустныйЗомби 30 августа 2018 в 08:45
Дороже 400 рублей. Если к тому же не будет возможности купить за игровую валюту подписку, онлайн максимум как в ревелейшен при условии что игра будет бомба, а не кусок говна с кикстартера (то что эта игра сейчас).
А при условии что в игре будет трейд какой же тут не P2W?)
В WOW есть P2W? - есть, только мало кто признает это, просто убрали с видного места кнопку "нагибать 100$".
-2
Daimus
Daimus 31 августа 2018 в 14:15
Юмор в том что рейты и шоп не зависят от кода клиента. По этому поставить дроп и экспу на уровне 0,01% от Кореи для мыло.срушников проблемой не будет.
+1
Freitod
Freitod 29 августа 2018 в 16:54
Ждём, что тут скажешь.
0
Шерхи
Шерхи 29 августа 2018 в 19:44
Про реву они типо такого не говорили?) Самая большая китайская игра мы сделаем все чтоб наши игроки наслаждались ей)
0
mail_ru
mail_ru Шерхи 03 сентября 2018 в 21:12
Revelation - отличая ММО-РПГ игра. Кстати, недавно она появилась в Steam.
Но должен признать, что кое-что мне крайне не понравилось в этой игре...
1) Я не рад, что некоторый контент изменился по сравнению с азиатской версией...
2) Слишком уж однообразный гринд... Впрочем это как раз таки по азиатски :)
-1
summer
summer 30 августа 2018 в 00:28
ну я не разбираюсь в их бизнесе, мне нужно было только знать, что мыло не имеет права менять игровой шоп на свое усмотрение, но я вижу только "мы постараемся, мы хотим, мы стремимся"
0
AHrEJl
AHrEJl summer 31 августа 2018 в 01:20
прям как предвыборные обещания)))) кек
0
Jay
Jay 31 августа 2018 в 21:27
"Мы полностью поддерживаем НЕ-Pay-to-Win видение Стивена и Intrepid Studios, и попытаемся реализовывать задуманную ими же модель для версии My.com" - только с этого предложения можно хоронить проект.. Вспомнив про то, что награду с дракона получат не все и прочитав это, на уме сразу "100% в шопе будет плюшка на выпадение дропа с дракона, и чем больше шанс, тем дороже." Да здравствует НЕ-Pay-to-Win и попытаемся...
0
Orvyn
Jay 31 августа 2018 в 22:00
С драконом пока не все понятно. Как сказали разрабы, на дракона идут не ради лута, а для защиты города.
0
mail_ru
mail_ru Orvyn 03 сентября 2018 в 21:19
Чот я, вот чес слово, сомневаюсь, что Ру-общество будет защищать какой-то там город, если с него или с дракона не будет плюшек... Если в Азии/Европе это бы еще сделали так, для лора - то в Рашке... Не.

Нет профита - время убито. (Кстати, хороший девиз... Дарю всем! И не говорите, что я - не щедрый :P )
-1
Diri
Diri 30 августа 2018 в 10:20
"... ПОПЫТАЕМСЯ реализовывать задуманную ими же модель для версии My.com (Mail.ru)".
Этим все сказано.
-1
Новый геймплей Ashes of Creation — Эффекты, собирательство, бои и плавание

Новый геймплей Ashes of Creation — Эффекты, собирательство, бои и плавание

02 августа 2020 в 11:24
Создатели MMORPG Ashes of Creation вновь провели стрим, но на этот раз они не стали делиться новыми подробностями об игре, ограничившись лишь отчетом о ходе
Разработчик Ashes of Creation ответил на вопросы фанатов

Разработчик Ashes of Creation ответил на вопросы фанатов

27 июля 2020 в 13:25
25 июля директор Intrepid Studios Стивен Шариф провел AMA-сессию, во время которой ответил на вопросы об игре Ashes of Creation
Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

27 июня 2020 в 20:52
Intrepid Studios по традиции провела прямую трансляцию, в ходе которой раскрыли некоторые подробности предстоящей MMORPG Ashes of Creation и ответили на
Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

31 мая 2020 в 19:12
Intrepid Studios опубликовала на YouTube-канале игры Ashes of Creation большой ролик с демонстрацией игрового процесса
Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

30 мая 2020 в 19:27
Сводка из новой информации по MMORPG Ashes of Creation с последнего стрима
Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

19 мая 2020 в 10:38
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал на своем личном YouTube-канале небольшой ролик с геймплеем MMORPG Ashes of Creation
Ashes of Creation — Прогресс разработки за прошедший месяц и ответы на вопросы

Ashes of Creation — Прогресс разработки за прошедший месяц и ответы на вопросы

02 мая 2020 в 11:30
Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation
Альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation начнется в сентябре

Альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation начнется в сентябре

01 апреля 2020 в 16:37
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал письмо, в котором поблагодарил всех пользователей, оставивших отзывы после показа альфа-версии MMORPG Ashes
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Funcom работает над пятью новыми проектами

Funcom работает над пятью новыми проектами

29 августа 2018 в 17:31
Компания Funcom провела прямую трансляцию, в ходе которого поведала о разработке пяти совершенно новых игр
В раннем доступе вышел симулятор выживания SCUM

В раннем доступе вышел симулятор выживания SCUM

29 августа 2018 в 19:28
В сервисе Steam состоялся выход симулятора выживания в открытом мире ​SCUM от компаний Gamepires и Croteam
MMORPG Runes of Magic вышла в Steam

MMORPG Runes of Magic вышла в Steam

29 августа 2018 в 20:23
Очередная MMORPG перебралась в сервис в Steam. Речь идет о Runes of Magic, выход которой состоялся около девяти лет назад.
Подписчики PlayStation Plus могут бесплатно получить Destiny 2

Подписчики PlayStation Plus могут бесплатно получить Destiny 2

29 августа 2018 в 20:42
Обычно мы не пишем про раздачу игр по подписке PlayStation Plus, но иногда можно сделать исключение, не так ли?
The Forest портируют на PlayStation 4

The Forest портируют на PlayStation 4

29 августа 2018 в 20:53
​Весьма неплохой представитель жанра «симулятор выживания»​ под названием The Forest​​ этой осенью переберется на PlayStation 4
Вышло последнее дополнение для Sword Art Online: Fatal Bullet

Вышло последнее дополнение для Sword Art Online: Fatal Bullet

29 августа 2018 в 23:10
Шутер от третьего лица с элементам jRPG Sword Art Online: Fatal Bullet​ получил последнее из трех запланированных дополнений под названием Collapse of Balance

Предыдущие публикации

В Closers добавлен новый герой Wolfgang

В Closers добавлен новый герой Wolfgang

29 августа 2018 в 09:38
​Для западной версии MMORPG Closers вышло обновление, которое добавило нового героя Wolfgang
Mortal Royale — фэнтезийная «Королевская битва» на 1000 игроков

Mortal Royale — фэнтезийная «Королевская битва» на 1000 игроков

29 августа 2018 в 08:45
Шведская студия Star Vault анонсировала очередную игру в жанре «Королевская битва» под названием Mortal Royale.
Карточная игра The Lord of the Rings: Living Card Game вышла в раннем доступе

Карточная игра The Lord of the Rings: Living Card Game вышла в раннем доступе

28 августа 2018 в 21:24
В стадии раннего доступа вышла коллекционная карточная игра под названием The Lord of the Rings: Living Card Game
Состоялся релиз англоязычной версии Jade Dynasty Mobile

Состоялся релиз англоязычной версии Jade Dynasty Mobile

28 августа 2018 в 20:39
​Западная версия мобильной MMORPG Jade Dynasty Mobile​ теперь доступна для бесплатного скачивания
В Far Cry 5 наступил «День лютых зомби»

В Far Cry 5 наступил «День лютых зомби»

28 августа 2018 в 20:25
Шутер от первого лица Far Cry 5 получил третье по счету дополнение под названием «День лютых зомби»
В Skyforge теперь доступен режим «Королевская битва»

В Skyforge теперь доступен режим «Королевская битва»

28 августа 2018 в 19:38
Для MMORPG Skyforge вышло обновление под номером 0.98.1.28, главным нововведением которого стал режим «Королевская битва»
Fortnite — ударная граната в PvP и новый герой в PvE

Fortnite — ударная граната в PvP и новый герой в PvE

28 августа 2018 в 16:11
Epic Games выпустила обновление контента​ 5.30 для многопользовательского проекта Fortnite
Ранний доступ Fear The Wolves стартовал крайне неудачно

Ранний доступ Fear The Wolves стартовал крайне неудачно

28 августа 2018 в 15:00
Новая игра в жанре «Королевская битва» Fear The Wolves от компании Vostok Games вышла в стадии раннего доступа