Новую прямую трансляцию от разработчиков Ashes of Creation на этот раз пришлось ждать почти два месяца. Впрочем, ожидания стоили того, поскольку появилось много действительно любопытных подробностей о проекте. Скажем прямо: если вы рассчитывали, что «Королевская битва» тут уж точно не появится, то вынуждены вас огорчить — популярный феномен добрался и сюда. Правда, разработчики пока сами не уверены, будет ли доступен этот режим в полной версии, поскольку он создан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тестирования механик. С другой стороны, если игрокам он понравится, то его могут и оставить.
Итак, Intrepid Studios показала геймплейный ролик, демонстрирующий полный матч в Battle Royale. Какие выводы из него мы можем сделать? Как в PUBG и Fortnite игроки собираются на стартовой локации и безудержно носятся туда-сюда в ожидании матча. Всего в «Королевской битве» смогут участвовать 100 человек, но на время данного этапа их количество ограничится 50. Так как это фэнтезийная игра, то и «транспорт», доставляющий игроков на поле боя, фэнтезийный. Самолеты и дирижабли тут заменены грифонами, которые пока не имеют текстур. Дальше все как обычно — ищем лут, убиваем врагов, пытаемся остаться последним выжившим.
Оценить режим можно будет на Alpha 1 (а сли быть точным, то он уже появился в предшествующем ему стресс-тесте). Разработчики уже разослали 10.000 приглашений всем пользователям, успевшим оформить предварительный заказ на специальный набор (его уже давно нет в продаже). На данной стадии играть позволят только в этот самый Battle Royale, поскольку игра еще не готова. Создатели просто не могут показать нам полноценную MMORPG, ведь в ней нет всего контента и геймплейных возможностей. Студия решила пойти на компромисс, предоставив игрокам данный режим, который позволит протестировать работоспособность Ashes of Creation. По их словам, «Королевская битва» для этого отлично подходит. Однако мы можем только посочувствовать тем пользователям, которые предзаказали игру, чтобы первыми оценить MMORPG. Крепитесь!
Дело в том, что по результатам Alpha 0, где позволяли прокачаться до 10 уровня, многие жаловались на боевую систему. Разработчики решили ее полностью переделать, взяв курс на экшен-сражения с нон-таргетом. По их словам, Battle Royale поможет протестировать новую боевую систему, поскольку данный режим как раз основан на непрекращающихся PvP-схватках. Зато в качестве награды обещают раздать самым активным участникам различные косметические предметы.
Классическая MMORPG появится только начиная со второй фазы Alpha 1 (хотя ранее планировалось с первой). На этом этапе игроки смогут прокачать персонажей до 20 уровня и развить узлы до 3 уровня. На выбор будет доступно четыре расы из девяти, восемь архетипов, редактор персонажа и 25% мира.
Вернемся к нашей любимой «Королевской битве». На старте в игре будет 14 видов оружия, но со временем их количество может увеличиться. Каждое оружие обладает уникальным умением, но его вы также сможете прокачивать вплоть до 3 уровня, увеличивая не только силу атаки, но и мощность навыка. Броня же, в основном, станет наделять пассивными улучшениями. По словам разработчиков, каждый элемент экипировки значительно меняет стиль игры.
На этом рассказ о Battle Royale в Ashes of Creation подошел к концу. По традиции, разработчики ответили на несколько вопросов от игроков во время прямой трансляции. Портал MMO13.ru подготовил для вас сводку из самых интересных ответов:
- Дарить игровое время в Ashes of Creation нельзя и такая возможность вряд ли появится.
- Отдельного класса пивовара не будет, но вы сможете развиться в этом направлении, играя за кулинара.
- В экшен-боях изменять угол обзора и дальность камеры нельзя. Эти параметры меняются автоматически в зависимости от ситуации. А вот в гибридной боевой системе вы сможете все сами настроить.
- Разработчики пока не готовы ответить на вопрос о возможности использовать зелья увеличения или уменьшения для алхимиков. Все опять же упирается в экшен-боевку.
- Студия будет бороться с гильдиями, которые обогащают одного игрока для того, чтобы он стал лидером узла. В частности, разработчики думают над введением отдельной валюты, привязанной к учетной записи, которую можно тратить на развитие узла.
- Длинные волосы до пояса вряд ли добавят, поскольку в игре имеется физика волос, поэтому реализовать это будет очень сложно.
- В игре будут регионы с постоянной температурой.
- Будут и магические времена года. Например, снег может пойти в том месте, где его никогда не было.
- Некоторые способности смогут влиять на окружение.
- Сложность подземелий в открытом мире не будет масштабироваться в зависимости от количества игроков, поскольку они изначально созданы для больших групп.
- В будущем стоит ожидать типы атак, урон которого зависит от расстояния или положения персонажа.
- Летающие маунты будут только у глав замков и метрополисов. Также такие маунты могут выпасть с легендарных боссов, но только на ограниченное время.
- Путей для достижения максимального уровня будет много. Вы сможете заниматься крафтом, развивать узлы, проходить квесты и многое другое. Ну, а если вы предпочитаете гриндить мобов — то никто не запретит вам это делать.
- Если вас убьет другой игрок, то он сможет забрать себе часть ваших ресурсов.
- Обещают множество серверов, расположенных в разных частях мира, чтобы игроки смогли выбрать самый оптимальный по пингу.
- Не ждите способностей для длительного контроля.
- Некоторые комбинации классов способны призвать сразу несколько существ.
- Раньше разработчики думали над добавлением возможности лазать по поверхностям, но это создавало много проблем. Например, игроки могли залезть туда, куда не нужно. Возможно, «паркур» появится в ограниченном виде.
- Если вы сообщите об эксплоите, то получите награду, а если будете сами его использовать, то ждите бана.
- В Ashes of Creation не будет AFK-активностей. Разработчики хотят, чтобы вы сами играли в игру.
- Лидеры узлов смогут в некоторой степени повлиять на внешний вид города.
- Если вам не нравятся экшен-бои, то разработчики советуют пользоваться гибридным управлением.
- Корабли появятся в Alpha 2, но предварительные версии покажут раньше.
- Гильдии можно прокачивать в нескольких направлениях: бои, торговля, крафт и т. д. Они будут давать всем участникам определенные умения, большинство из которых являются пассивными. Таким образом, вы сможете сами решить, какие бонусы для вас важнее и вступить в соответствующую гильдию.
В конце разработчики сообщили, что стресс-тест завершится 5 октября, знаменуя переход в Alpha 1, а вместе с этим соглашение о неразглашении (NDA) перестанет действовать.
Смотрите Ashes of Creation — September 27th, 2018 3PM PDT LIVE STREAM PLAYTHROUGH от ashesofcreation на www.twitch.tv
Понятное дело мморпг игры уже давно не ведут игровую индустрию с нововедениями. И для выживания как раз нужно взаимствовать все возможные режимы в игру.
На удивление пилят игру очень быстро.
Я больше удивляюсь от ребят, которые на коленках поиграли только 2-3 игры и рассуждают о надобности режима Королевская битва в играх.
Но, давайте рассуждать. В вове есть рбг и арена - ребятам скушно, почему? Надоедает смотреть в 6 карт арен. Именно поэтому мы видим с легиона уход сбора шмота для пвп в пве сигмент.
БДО ворвалась и? режимов очень мало, игра стала существенно для вечерних посиделок и не более.
p.s Скажут цену за месяц больше 1000 тысячи и опять начнут ныть. lol!
- Кто-то в конце 2018 г. играет на русских серверах? Вы же понимаете что ни кто вас не может ограничивать в сети интернет собственными правилами и законами. Учите английский, чтобы отстаивать свои права.
с проф специализациями гильдий хорошая идея
Не всегда сила зависит от массы.
У меня рост 179 см, вес 72 (идеально себя чувствую в весе 63-66). В неделю 7ч на спортзал и 3ч на пробежки =48-52 км.
только не меряй современными реалиями профессиональных воинов тех времен. ты это правильно говоришь, что сила не всегда зависит от массы, ведь это сейчас мы можем качаться на массу "в вакууме", методики, техника, доп питание и тд. Но тогда каждый миллиметр объема был результатом тренировок направленных на убийство и выживание. и прикинь сколько на это они тратили времени, уж далеко не 7ч в неделю. таким челам как на видео не выстоять против развитого воина в дуэли, с их физ силой они не смогли бы так же быстро наносить удары оружием того же веса, + меньший вес самой руки и веса тела, все это влияет на силу удара, и соответственно удары дрыщей проще отводить и блокировать. или как бы они натянули боевой лук? это же не блочный или не охотничий птичку подстрелить.
и заметь я не говорил, что без всего этого по физической модели игра будет хреновая или не докапывался к примеру до того, что тут арбалет автоматический(что тот еще зашквар, будь он хоть трижды магическим)
просто это рил выглядит тупее обычного и для меня выглядит комичным
Это раньше с 1970 по 2005 г. только развивалось понимании лица в кадре. Раньше сували упитанных хороших дикторов. Сейчас суют картавых и главное чтобы было вытянутое лицо с девичьими плечами. Потому что: можно захватить журналиста+ собеседников. А раньше показывали интервьюера и потом уже собсединка, потом остального тем самым увеличивался тайм-лайн.
Игра давно не разрабатывается ребятами. Очень много маркетинга в игре, как например в бдо после выхода на биржу. Ребята которые торгуют лицами на трансляциях якобы разработчики уже давно продались другой компании и стали дочкой.
Хотя вам это-же не расскажут т.к нулевая журналистика на игровых порталах.
Пост был больше о том что хейтить за вытянутых персонажей это как бы глупо, т.к самое главное чтобы лгбт и фемки не начали строчить посты.
"Отдельного класса пивовара не будет" - печально. Но справедливо!
"Если вас убьет другой игрок, то он сможет забрать себе часть ваших ресурсов." , оооо дааааа... Старое, доброе, не крабовое, хардкорное пвп... Не в чистом виде (а жаль) - ведь шмот не упадет, но всяких ботов и пвешеров гангать - милое дело! Вдоначу только ради этого!
"Гильдии можно прокачивать в нескольких направлениях: бои, торговля, крафт и т. д. Они будут давать всем участникам определенные умения, большинство из которых являются пассивными. Таким образом, вы сможете сами решить, какие бонусы для вас важнее и вступить в соответствующую гильдию." Именно то, что я считаю самой сутью гильдий. А то в 90% ммо гильдия это просто группа людей которая ходит в рейды пачкой (а для данжей хватает и кп) и нагибает других таких же... Вооот пассивки на определенные бонусы - это другое дело. Я бы даже предпочел крабо-ги на торговлю, чтобы была голда для пвп стычек и тырения ресов... Ну не буду же я в соло охотится, ясное дело - если гангать, то группой! А там пассивки на пвп - хрень хренью... Впрочем, это лишь предположение.
Посмотрим что будет на деле, разумеется.