Mavericks: Proving Grounds — кастомизация, фракции, окружение и другое

На этой неделе Стюарт Багг, глава Automaton, ответил на несколько вопросов пользователей о грядущем масштабном шутере Mavericks: Proving Grounds. Портал MMO13.ru собрал для вас самые интересные из них и перевел на русский язык. Приятного чтения!

Будут ли в Maveriks блики, как в Battlefield, которые чаще всего затрудняют обзор игроку, если он смотрит в сторону солнца?

Чтобы конкурировать с большими играми на рынке визуальной составляющей, у нас имеются некоторые стандартные варианты для добавления эффектов пост-обработки. По моему личному мнению, они отлично работают и наделяют игру некой визуальной особенностью. Если честно, мы уже определились с финальной версией по этому поводу, так что нет, такого не будет, пока мы не протестируем еще больше. Нет ничего хуже того, что ты оказываешься в большой заварушке, и только из-за того, что солнце светит прямо в глаза… ты замертво падаешь на землю.

Наш цикл смены дня и ночи — это то, в чем я очень хорошо уверен. Вам нужно будет менять тактику не только в зависимости от положения солнца, но и в зависимости от степени темноты ночью.

Легко ли идентифицировать фракции на поле боя по их одежде из-за косметических вещей или если игроки заберут чужую экипировку?

Хороший вопрос! Это одна из потенциальных проблем, которые мы пытаемся решить. Например, если вы относитесь к одной фракции, а затем меняете всю свою одежду на ту, что принадлежит другой, это означает, что вы не сможете визуально идентифицировать себя как представитель вашей собственной фракции? Я упоминал это ранее, мы изучаем различные варианты с использованием анимации. Поэтому у фракций будет собственный набор анимации. (Наши аниматоры теперь будут меня ненавидеть!)

Вы подсмотрели кастомизацию персонажей из Ring Of Elysium?

Мы изучили так много игр для того, чтобы определиться с самой подходящей системой кастомизации персонажа. Нам также очень повезло, что у нас есть опытные сотрудники, которые ранее работали над этим.

Я помню, где-то слышал, что мы сможем создавать собственные варианты скинов для оружия. Это правда или нам придется ограничиться теми, что вы выпускаете?

На данный момент все скины для оружия будут ограничены теми, что мы создаем. Тем не менее, для меня очень важно, чтобы мы нашли общий язык с сообществом и сделали то, что вы хотите. В будущем мы будем делиться с вами концептами скинов, чтобы вы могли выбирать/голосовать за наиболее понравившихся. Для меня несложно выбрать красивый скин, который мне очень нравится, но кто-то другой может его ненавидеть! Это еще одна причина, как и в случае с персонажами, почему я не должен диктовать, как будет выглядеть ваш персонаж или оружие.

Насколько глубока кастомизация персонажа? Можно изменить только одежду, броню и скины для оружия? Или нам позволят менять лицо, волосы, тело и т. д?

Возможности кастомизации персонажей очень обширны. Вся одежда/броня и другое рассматривается как компонент, который можно заменить. Хотя мы потратили много времени, чтобы улучшить и детально настроить наши стартовые костюмы, ничто не должно помешать игроку выглядеть так, как он хочет. Название Mavericks очень хорошо подходит для нашей игры мы хотим, чтобы игроки мыслили иначе («maverick» можно перевести, как инакомыслящий, индивидуалист — прим.) и создавали себе такого персонажа, который больше ни на кого не похож!

Однако с головами сейчас дела обстоят иначе. Мы предоставим много уже готовые вариантов для голов, поэтому у них не будет никаких настроек.

Можете ли вы рассказать нам, на чьей стороне находится пятая фракция (нейтральные / Capital Forces), и какова их роль и история в игре?

Наша пятая фракция так же важна, как и все остальные. На самом деле, в визуальном плане пятая фракция немного сложнее, чем другие. Внешний вид в какой-то мере даже отражает их историю. Это как раз то, над чем мы работали ранее, но, как уже выпущенные нами фракции, я хотел бы вернуться к ним и убедиться, что они соответствуют нашему игровому миру и лору.

Когда вы создавали ландшафт для острова Dern, к какому влиянию на геймплей вы стремились (например, много укрытий, снайперских позиций, атака с фланга и обманные тактические возможности)?

Чтобы лучше ответить на этот вопрос, вероятно, легче сказать, почему мы выбрали именно такую тематику карты. На самом деле остров Дерн создан на основе ландшафта Северной Великобритании (в первую очередь, Западной Шотландии) и, в частности, острова Скай. Почему именно эта область? Просто потому, что это потрясающе красивое место, которое предлагает огромное количество возможностей для богатого разнообразия геймплея. Густые леса, открытые болота, горные хребты, тесные зоны. Вместе с постоянно меняющимся временем суток, это генерирует практически бесконечное количество идей для арта и дизайна карты.

Тот факт, что «Isle of Dern» является анаграммой «Drone Flies» — это больше, чем просто совпадение?

К сожалению, это просто совпадение. Хотя наблюдение интересное.

Какие программы вы используете для 3D-моделирования? Собираетесь ли вы добавлять вещи, созданные фанатами?

Персонажи и окружение создаются с использованием 3DS Max. Для анимации используется Maya. Что касается вещей, созданных фанатами, то если участник сообщества собирается опубликовать или поделиться потрясающей идеей, то вперед! Я со всей серьезностью постоянно просматриваю наши официальные каналы, будь то Reddit, Discord или форумы, и если появится отличная идея, которая заставит нас сделать паузу и подумать: «Это фантастика!», то мы примем ее.

Какими «ограничениями» или «правилами» вы руководствуетесь при создании вещей: одежды, окружения и т. д. Я заметил небольшую долю атмосферы научной фантастики, но это выглядело вполне обоснованно. Также в игре есть модели оружия из реального мира. Бывает ли такое, что предмет может выглядеть «слишком фантастически» или «слишком реалистично»?

Единственное реальное ограничение и правило для одежды действительно сводится к ограничению пропорций. Мы должны убедиться, что любой предмет для персонажа можно кастомизировать. Визуально они должны вписываться в нашу вселенную Mavericks и иметь высокую степень индивидуальности. Это также было одним из основных направлений, которые ми использовали с Коннором, нашим художником. Поскольку действия Mavericks происходят на 30 лет в будущем, это позволило нам добавить немного футуристических штучек. Это означает, что мы можем наши персонажи и окружение могут обзавестись чем-то очень крутым, за исключением чересчур немыслимых технологических вещей. Это один из наших основных столпов, благодаря которым Mavericks ощущается правдоподобным. Реализм прекрасен до определенной степени, но поскольку эта игра про будущее, я с радостью отклонюсь от реализма, если появится действительно невероятная идея.

Будет ли маскировочный костюм (Ghillie) или другие виды камуфляжа?

Когда-то давно у нас были концепты маскировочных костюмов, но мы избавились от этой идеи. Все дело в визуальном балансе. Если бы мы добавили одежду, которая делает вас почти невидимым, нам бы пришлось сбалансировать его другими отрицательными эффектами. В настоящее время у нас нет никаких планов по введению данного вида одежды.

7.3
Весь мирОтменена31.07.2019
Шутер | Экшен
Фантастика
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Комментарии (1)
mail_ru
mail_ru 02 октября 2018 в 20:18
Хм, 3-й скрин...
Очень интересная и не самая распространенная концепция, почему-то напомнило "Девушку детектива", но с пушкой и боевой раскраской...
Надо бы это спиз... оставить заметку для будущих идей... Если сиськи хоть когда-то выйдут из моды, впрочем о чем это я...
0
Амбициозный шутер Mavericks: Proving Grounds отменен из-за нехватки средств

Амбициозный шутер Mavericks: Proving Grounds отменен из-за нехватки средств

31 июля 2019 в 16:03
На многопользовательский шутер Mavericks: Proving Grounds многие возлагали большие надежды, но, как оказалось, игре не суждено увидеть свет
Стартовал закрытый альфа-тест шутера Mavericks: Proving Grounds

Стартовал закрытый альфа-тест шутера Mavericks: Proving Grounds

26 июля 2019 в 10:12
Масштабный шутер Mavericks: Proving Grounds покинул стадию пре-альфы, которая имела подзаголовок The Forge, и перешел в стадию закрытого альфа-тестирвования
В конце месяца пройдет плей-тест Mavericks: Proving Grounds

В конце месяца пройдет плей-тест Mavericks: Proving Grounds

17 июля 2019 в 09:29
Достаточно долгое время владельцы наборов основателя имели возможность тестировать раннюю версию Mavericks: Proving Grounds с подзаголовком The Forge
Battle Royale появится в Mavericks на следующей неделе

Battle Royale появится в Mavericks на следующей неделе

05 декабря 2018 в 19:39
Не так давно состоялся выход Mavericks: The Forge — ранней версии многопользовательского шутера Mavericks: Proving Grounds
Серверы Mavericks: The Forge открыты для основателей

Серверы Mavericks: The Forge открыты для основателей

29 ноября 2018 в 20:03
Ранняя версия масштабного онлайн-шутера Mavericks: Proving Grounds​, которая носит подзаголовок The Forge, теперь доступна для всех владельцев набора основателя
Подробности запуска Mavericks: The Forge

Подробности запуска Mavericks: The Forge

27 ноября 2018 в 22:54
Компания Automaton поделилась подробностями запуска Mavericks: The Forge — ранней версии многопользовательского шутера Mavericks: Proving Grounds
Mavericks: Proving Grounds: ведущий аниматор о непростых буднях в Automaton

Mavericks: Proving Grounds: ведущий аниматор о непростых буднях в Automaton

20 октября 2018 в 12:39
Перспективный ММОFPS/TPS Mavericks: Proving Grounds продолжает обрастать деталями. Ведущий аниматор команды разработки Роб Муди ответил на вопросы сообщества.
Mavericks: Proving Grounds — карта, погода, разрушение и другое

Mavericks: Proving Grounds — карта, погода, разрушение и другое

07 октября 2018 в 20:02
Разработчик Mavericks: Proving Grounds ответил на вопросы пользователей об игре
Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом

Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом

25 сентября 2020 в 21:07
Представляем вашему вниманию перевод интервью с разработчиками приключенческой Action RPG Genshin Impact
Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

24 сентября 2020 в 21:31
На этой неделе разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой отвечали на вопросы игроков
Что повлияло на концепцию New World во время разработки

Что повлияло на концепцию New World во время разработки

13 сентября 2020 в 15:24
Интервью с гейм-дизайнером MMORPG New World о том, что повлияло на процесс разработки игры
Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

10 сентября 2020 в 10:44
Первые подробности про MMORPG ArcheAge 2 из интервью с генеральным директором Джейком Сонгом
Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

09 сентября 2020 в 18:04
Новая информация о будущих изменениях в MMORPG New World из недавнего интервью
Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

21 августа 2020 в 22:08
Разработчики MMO-песочницы Life Beyond провели AMA-сессию, в ходе которой ответили на вопросы пользователей
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Анонсирован приключенческий экшен Minecraft: Dungeons

Анонсирован приключенческий экшен Minecraft: Dungeons

29 сентября 2018 в 21:20
Вселенная Minecraft расширится еще одной игрой. Компания Mojang внезапно анонсировала приключенческий экшен под названием Minecraft: Dungeons
Совсем скоро The Cycle впервые покажут публике

Совсем скоро The Cycle впервые покажут публике

30 сентября 2018 в 20:27
Прошло вот уже два этапа закрытого альфа-тестирования многопользовательского шутера ​The Cycle​, но все это время игра находилась под NDA
Состоялся анонс мобильной MMORPG Rohan Mobile

Состоялся анонс мобильной MMORPG Rohan Mobile

01 октября 2018 в 09:21
У азиатских разработчиков давно вошло в привычку переносить на мобильные устройства популярные компьютерные MMORPG
Spacelords будет поддерживать кросс-плей между всеми платформами

Spacelords будет поддерживать кросс-плей между всеми платформами

01 октября 2018 в 09:57
Многопользовательский шутер от третьего лица Spacelords, являющийся перезапуском Raiders of the Broken Planet, в будущем получит поддержку кроссплатформенного
Conqueror's Blade — вы можете заранее создать гильдию или вступить в существующую

Conqueror's Blade — вы можете заранее создать гильдию или вступить в существующую

01 октября 2018 в 13:27
Дата начала закрытого бета-тестирования MMORPG/RTS Conqueror's Blade все еще не объявлена, но компания Mail.ru решила дать возможность всем будущим игрокам
Новый геймплейный трейлер Red Dead Redemption 2

Новый геймплейный трейлер Red Dead Redemption 2

01 октября 2018 в 16:40
​Разработчики ожидаемого шутера с открытым миром Red Dead Redemption 2 опубликовали новый геймплейный трейлер, продолжительностью более четырех минут

Предыдущие публикации

Zeus' Battlegrounds вышла в раннем доступе

Zeus' Battlegrounds вышла в раннем доступе

29 сентября 2018 в 08:47
Zeus' Battlegrounds должна была выйти в стадии раннего доступа еще 28 сентября, но из-за возникших проблем разработчикам пришлось перенести выход
101xp станет издателем русской версии Лиги Ангелов 3

101xp станет издателем русской версии Лиги Ангелов 3

28 сентября 2018 в 23:06
На прошлой неделе состоялся глобальный релиз браузерной MMORPG League of Angels 3
Первые подробности о Population Zero

Первые подробности о Population Zero

28 сентября 2018 в 22:33
В прошлом месяце московская студия Enplex Games, состоящая из выходцев Nival, Mail.ru и Wargaming, анонсировала проект в жанре Survival
Выход MOBA-игры Endless Battle задерживается

Выход MOBA-игры Endless Battle задерживается

28 сентября 2018 в 15:08
27 сентября должен был состояться выход новой игры в жанре MOBA под названием Endless Battle. Но этого почему-то не произошло
Королевской битве быть — разработчики Ashes of Creation поделились новой информацией об игре

Королевской битве быть — разработчики Ashes of Creation поделились новой информацией об игре

28 сентября 2018 в 14:50
Сводка информации с прямой трансляции от разработчиков Ashes of Creation
Открыт предзаказ на Total War: Three Kingdoms

Открыт предзаказ на Total War: Three Kingdoms

28 сентября 2018 в 11:32
В сервисе Steam для предварительного заказа стала доступна историческая стратегия Total War: Three Kingdoms — новая часть популярной серии
Калибр — стартовал шестой этап закрытого альфа-теста

Калибр — стартовал шестой этап закрытого альфа-теста

28 сентября 2018 в 09:28
Многопользовательский шутер от третьего лица Калибр, создаваемый разработчиками World Of Tanks, вступил в шестую стадию закрытого альфа-тестирования
Стартовал открытый бета-тест Magic: The Gathering Arena

Стартовал открытый бета-тест Magic: The Gathering Arena

27 сентября 2018 в 23:19
После достаточно продолжительного этапа ЗБТ, коллекционная карточная игра Magic: The Gathering Arena перешла в стадию открытого бета-тестирования