Официальный анонс многопользовательского шутера от третьего лица Калибр состоялся более двух лет назад, и с тех пор игра успела побывать в шести этапах закрытого альфа-тестирования. С момента выпуска последних дневников разработчиков, где говорилось об игровых условностях, прошло уже пять месяцев. И вот теперь, наконец, компания Wargaming опубликовала семнадцатый выпуск, в котором подвела итоги уходящего 2018 года.
Креативный продюсер проекта Альберт Жильцов начал рассказ о том, какие изменения были внесены в ходе тестов. Например, создатели полностью отказались от лутбоксов и уменьшили продолжительность PvE-миссий. Также игру было добавлено множество новых функций, в том числе эмоции, частичная разрушаемость, преодаление препятствий и другое.
Разработчики планируют провести седьмой этап альфа-теста до конца зимы, и если все пойдет хорошо, то закрытую бета-версию мы сможем оценить уже в первой половине 2019 года.
Сам я не играл на збт, но по нескольким видео - игра НЕ кажется НЕ реалистичной и тем более в ней НЕТ веселья.
Какое-то унылое пластиковое говно.
У них перед глазами есть ПУПГ и КС - смешай эти две игры и будет успех . Две команды игроков в локациях ПУПГ, с реалистичной физикой, баллистикой и разрушаемостью.
Но нет, они делают какую-то хуйню, а потом будут хловать глазами и вопрошать "а чего это наша игра не популярна?"
Она может быть не будет "популярной", но пиар есть пиар - окупится. А большего для шутера и не нужно как бы...
Играл на трех АТ и скажу что игра не делается как очередной говноклон пубга или КС.
Игра достаточно фановая и интересная. Но мамкины эксперты как всегда заговнят игру)
И да,Варгейминг не делает игру,а просто ее издает и информационно поддерживает.