Интервью с разработчиками New World о процессе создания игры

New World от Amazon Game Studios окутана тайной с тех пор, как была впервые анонсирована в конце 2016 года. Сейчас игра находится в стадии закрытого альфа-тестирования, но разработчики неохотно делятся какой-либо информацией, а у самих игроков такой возможности вовсе нет — действует NDA.

Но иногда бывают и исключения. Зарубежный портал mmorpg.com взял интервью, в котором разработчики рассказали о процессе создания этой многообещающей ММО. На вопросы отвечали глава студии Патрик Гилмор, гейм-директор Скот Лейн и исполнительный продюсер Рич Лоуренс. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод на русский язык.

Что вдохновило вас на выбор места действия альтернативу XVII века?

Патрик Гилмор: Разработка New World на самом деле начиналась с разговора о великих неразгаданных тайнах. В «Искателях потерянного ковчега» есть такая строчка о Танисе, где «Колодец душ» гласит: «Стертый гневом Божьим…». Город, стертый с лица земли, и является источником нашего вдохновения. Мы говорили о Джеке Потрошителе, Зона 51, о рукописи Войнича и другом. Продолжая исследования, мы узнали о феномене под названием фантомные острова — в частности, об острове Антилия, который появился на картах в 1500-х годах. Все эти идеи пришли нам почти сразу, особенно касаемо эпохи — последний вздох клинков и первый вдох огнестрельного оружия, что предполагает комбинацию рукопашного и дальнего боя, которая кажется действительно уникальной. Плюс несколько фильмов, включая «Выживший» и «Ведьма», в которых основной акцент сделан на выживании.

Как и большинство хороших идей, они были своего рода конвергенцией множества элементов, из который получается богатая, яркая, сложная и глубокая игра.

Насколько правдоподобна игра как с точки зрения истории, так и с точки зрения оружия, крафта и т. д.?

Патрик Гилмор: New World — это игра в альтернативной истории, которая представляет собой открытие нового континента в сумерках эпохи исследований. Мы уделяем большое внимание эпохе, уровню технологий, культурным устоям того времени и так далее. Для меня подлинность бэкграунда привносит глубину в жуткий мир и передает тон отчаяния, который мы хотим задать. В зомби-играх это происходит из-за краха общества — социальная структура, которая держит вас в безопасности в обычное время, полностью отсутствует, и это пугает. Все зависит только от тебя. Мы хотели чего-то, что казалось бы началом — началом цивилизации, а не его закатом. Но с той же тревогой и отсутствием безопасности.

То есть история самих игроков и является историей игры. Мы рассматриваем это как своего рода опыт в археологии. Что в первую очередь видит игрок? А что видит, когда углубляется сильнее? Надеюсь, у нас будет возможность показать много-много слоев античной эпохи.

Сколько сказок и фольклора, которые вы включили, основаны на исторических записях?

Патрик Гилмор: Большинство ингредиентов и материалов, техника для строительства, типы создаваемых вещей, и торговые навыки — все было вдохновлено профессиями и ремеслом той эпохи. И в будущем мы добавим больше. Недавно я проводил кое-какие исследования по рыбалке и узнал, что первая рыболовная катушка появилась в Англии примерно в 1650 года. Я рад, что нам не нужно ловить рыбу только веревками, привязанными к палкам!

Что касается легенд и фольклора, я упомянул античность, как источник вдохновения, но это не то, что я считаю основой игры. Большинство из нас много читают, но мы пытаемся привнести много собственных знаний, поэтому хоть мы используем мифы и суеверия из старого мира (из различных источников). Я бы не сказал, что многие из них основаны на исторических записях.

Какую роль играет крафт? Вы опубликовали много скриншотов с различными его видами. Насколько важен крафт для не-PvP-игроков?

Скот Лейн: Крафт играет огромную роль! Подавляющее большинство экипировки и расходных предметов создаются самими игроками. Игроки могут выбрать вид крафта, используя нашу систему навыков. Повышая уровень персонажа, вы получаете очки навыков, которые могут быть потрачены на крафт, фермерство или навыки выживания. Игроки, которые хотят заниматься крафтом, могут стать кузнецами, поставщиками снаряжения, инженерами, алхимиками или поварами. Распределение очков в навыки крафта позволяет игрокам получить доступ к более высоким уровням крафтовых верстаков и рецептов, а также открывает возможность создавать предметы более высокого качества, которые по характеристикам превосходят их аналоги низкого качества. Экономика New World полностью управляется игроками, поэтому тот, кто вкладывает свое время и энергию в то, чтобы стать ремесленником, может определенно занять свое место в игре.

Какие игровые социальные системы вы планируете внедрить, чтобы сплотить игроков? Что насчет небольших групп или пар / одиночных игроков? Как они будут себя чувствовать в игре?

Скот Лейн: Игроки могут объединяться в Компании, основанные на системе лидерства, которая контролируюет разрешения доступа к оборонительным сооружениям и другим структурам, имеет отдельный канал в чате и совместно владеет землей. У нас также есть система групп, которая отображает важные параметры участников, такие как здоровье, а также местоположение ваших друзей на карте, что идеально позволяет решать более сложные задач или отслеживать союзников в крупных конфликтах. Сохранение контроля над территорией может быть проблематичным для малого количества игроков, поэтому для небольших групп, пар или отдельных людей по всему миру разбросаны фортпосты, у каждого из которых есть выбор места для крафта и улучшения в дополнение к личным хранилищам. Эти форпосты могут использоваться всеми, но они также служат важным инструментом для небольших групп или отдельных людей.

Как планируете поддерживать игру со временем?

Рич Лоуренс: Одна из вещей, которые мы любим в онлайн-играх, это сервисный аспект. Хотя многопользовательские проекты являются чем-то новым для Amazon, концепция сервиса нам, конечно же, знакома. Мы всегда слушаем наших клиентов и изменяем наши сервисы AWS или функции на Amazon.com, а в дальнейшем будем смотреть на отзывы и изменять игру, основываясь на пожеланиях от игроков. Мы определили для себя области, которые хотели бы переделать в будущем, но с оговоркой «Если игроки не захотят чего-то другого».

Какие возможности кастомизации вы планируете предоставить? Что насчет женских играбельных персонажей? Будут ли персонажи стареть?

Рич Лоуренс: У нас есть мужские и женские играбельные персонажи с некоторыми вариантами для кастомизации. В большей степени мы сфокусировались на крупномасштабных сражениях, и это потребовало от нас несколько ограничить кастомизацию персонажа, чтобы большие битвы хорошо работали на компьютере обычного игрока.

Будут ли не-PvP-серверы?

Скот Лейн: Мы считаем, что в основе игры лежит PvP. Вряд ли мы посвятим PvE целые серверы. Благодаря отзывам пользователей мы узнали, что игроки хотят большего количества безопасных зон для тех, кто не заинтересован в PvP. Но несмотря на то, что New World главным образом является PvP-игрой, мы вложили много сил для создания и поддержки PvE-опыта.

А как насчет «транспортных средств»? Я имею ввиду лошадей или других способов передвижения.

Скот Лейн: По лору игры Новый Мир (New World) был обнаружен только недавно, поэтому никто еще не сталкивался с дикими лошадьми или другими животными, которые могли бы выполнять роль маунтов. Тем не менее, мы планируем создать огромный мир, но сейчас я точно не могу сказать, что игроки узнают или не узнают в дальнейшем.

Насколько суровы элементы выживания? Игрокам придется есть и пить?

Патрик Гилмор: В New World игроки не умрут ни от жажды, ни от голода. Вместо этого еда и питье будут действовать, как баффы. В частности, употребление алкоголя позволяет вам быстрее восстанавливать выносливость, чтобы вы чаще могли блокировать, уклоняться и выполнять быстрые и смертельные атаки в бою. Прием пищи увеличивает скорость восстановления здоровья после получения повреждений. Баффы довольно серьезные, поэтому игрока с жаждой или голодом убить гораздо легче.

На какой стадии разработки находится New World? Как скоро вы закончите «Альфу» и перейдете к бета-тестированию?

Патрик Гилмор: Сейчас мы проводим альфа-тестирование. Мы еще не готовы объявить о следующих этапах, но следите за новостями.

- Источник -

8.1
Весь мирРелиз~ .2021
Песочница | Экшен
Фэнтези
PC
ММО
💰Разовая покупка
Комментарии (3)
Вайтран
Вайтран 30 декабря 2018 в 23:50
Чисто PvP игра. Ну такое если честно.
+2
vs013
vs013 31 декабря 2018 в 05:25
MMORPG без крутого или хотя бы хорошо развитого PvE как правило (где то на 100% примерно) прогорают сразу на старте.
Даже не знаю теперь, чем они брать будут. Быть контентом для уже развитых персов у ранее купивших игру, мало кому это нравится.
+1
quasar
quasar 01 января 2019 в 11:27
На старте бнс почти не было пве контента, однако там бегала куча народу
0
В конце июля начнутся стресс-тесты New World. Разработчики рассказали, кто именно примет участие в плейтесте

В конце июля начнутся стресс-тесты New World. Разработчики рассказали, кто именно примет участие в плейтесте

28 июля 2020 в 23:29
Как известно, выход MMORPG New World был перенесен с 25 августа 2020 года на весну 2021 года, но в ранее запланированный день релиза стартует плейтест
New World не выйдет в 2020 году

New World не выйдет в 2020 году

10 июля 2020 в 22:02
Amazon в очередной раз перенесла дату релиза MMORPG New World, но на этот раз задержка оказалась намного значительнее
10 минут PVE-геймплея New World

10 минут PVE-геймплея New World

26 июня 2020 в 17:57
New World изначально была задумана, как исключительно PVP-ориентированная игра, но после альфа-тестов разработчики решили уделить внимание и PVE-активностям
Демонстрация масштабного PVP-режима «Война» в New World

Демонстрация масштабного PVP-режима «Война» в New World

16 июня 2020 в 06:58
Про PVP-режим «Война» (War) в MMORPG New World разработчики не раз рассказывали ранее в предыдущих выпусках дневников
New World — Точная дата начала ЗБТ и трейлер боевой системы

New World — Точная дата начала ЗБТ и трейлер боевой системы

13 июня 2020 в 23:11
Разработчики раскрыли точную дату начала закрытого бета-тестирования New World во время онлайн-мероприятия PC Gaming Show
Все о крафте в New World

Все о крафте в New World

11 июня 2020 в 17:17
Перевод статьи от разработчиков New World, посвященной системе крафта
Прогрессия в New World — Основные характеристики, профессии и владение оружием

Прогрессия в New World — Основные характеристики, профессии и владение оружием

10 июня 2020 в 17:21
В данном переводе статьи вы узнаете, в каких направлениях вы сможете прокачиваться в New World
Предметы в New World — оружие, броня, еда, зелья и другое

Предметы в New World — оружие, броня, еда, зелья и другое

04 июня 2020 в 13:11
Разработчики New World рассказали о различных предметах, включая расходниках, экипировке и так далее. В этой статье содержится перевод на русский язык
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Раскрыта дата проведения ОБТ Jump Force

Раскрыта дата проведения ОБТ Jump Force

01 января 2019 в 19:44
Разработчики аниме-кроссовера Jump Force в ближайшее время планируют провести короткий этап открытого бета-тестирования
Sea of Thieves обзаведется полноценным сюжетом

Sea of Thieves обзаведется полноценным сюжетом

01 января 2019 в 20:02
Вышедший в марте 2018 года пиратский экшен Sea of Thieves был своего рода песочницей, в которой игроки пытались сами себя развлечь
Состоялся софт-запуск мобильного шутера BlackShot M: Gears

Состоялся софт-запуск мобильного шутера BlackShot M: Gears

01 января 2019 в 20:25
Многопользовательский шутер от первого лица Blackshot обзавелся мобильной адаптацией. На Android состоялся пробный запуск BlackShot M: Gears
Steam больше не поддерживает Windows XP, Windows Vista и MacOS El Capitan

Steam больше не поддерживает Windows XP, Windows Vista и MacOS El Capitan

01 января 2019 в 20:43
Самый популярный сервис цифровой дистрибуции Steam прощается с устаревшими операционными системами
В Lost Ark началась вечеринка

В Lost Ark началась вечеринка

02 января 2019 в 10:39
Пока мы ждем русскую версию Lost Ark, которую будет издавать компания Mail.ru, корейский клиент продолжает получать обновления
2.0.2.1. — это не дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2

2.0.2.1. — это не дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2

02 января 2019 в 11:27
Судя по всему, долгожданный шутер от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в 2021 году

Предыдущие публикации

Топ бесплатных игр 2019 года

Топ бесплатных игр 2019 года

21 января 2019 в 14:37
Список «Лучшие бесплатные игры 2019» года собран из лучших клиентских бесплатных игр для ПК различных жанров, которые актуальны в 2019 году...
Актеры русской озвучки Overwatch сыграли в команде

Актеры русской озвучки Overwatch сыграли в команде

29 декабря 2018 в 16:48
Российское подразделение Blizzard в честь новогодних праздников опубликовало ламповый ролик с актерами русской озвучки Overwatch
Коллаборация Monster Hunter: World с Assassin's Creed

Коллаборация Monster Hunter: World с Assassin's Creed

29 декабря 2018 в 09:52
За что действительно можно похвалить кооперативный экшен Monster Hunter: World, так это за огромное количество фан-сервиса
Покраска одежды в KurtzPel

Покраска одежды в KurtzPel

28 декабря 2018 в 23:46
Кастомизация персонажа в Action MMORPG KurtzPel обладает достаточно широкими возможностями
Разработчики Калибра подвели итоги 2018 года

Разработчики Калибра подвели итоги 2018 года

28 декабря 2018 в 15:25
Официальный анонс многопользовательского шутера от третьего лица Калибр состоялся более двух лет назад, и с тех пор игра успела побывать в шести этапах
Красивые локации в New World

Красивые локации в New World

28 декабря 2018 в 11:00
Amazon Game Studio продолжает делиться скриншотами из предстоящей MMORPG с элементами песочницы New World
В Call of Duty: Black Ops 4 продают красную точку за реальные деньги

В Call of Duty: Black Ops 4 продают красную точку за реальные деньги

28 декабря 2018 в 10:30
В многопользовательском шутере Call of Duty: Black Ops 4 есть внутриигровой магазин под названием «Черный рынок»
Call of Duty: Legends of War — персонажи, карты и оружие в новом трейлере

Call of Duty: Legends of War — персонажи, карты и оружие в новом трейлере

27 декабря 2018 в 20:17
Компания Tencent опубликовала новый трейлер мобильного сетевого шутера Call of Duty: Legends of War, демонстрирующий всех персонажей, виды оружия и карты