Cооснователь Mad Head Games Урос Банджесевич и директор по продукту в Wargaming Джейкоб Бюклер поделились подробностями модели распространения Pagan Online. Они подтвердили, что это премиум-игра, а значит для того, чтобы начать играть, придется один раз заплатить.
Микротранзакций в Pagan Online ждать не стоит, а зарабатывать деньги разработчики планируют при помощи крупных дополнений, которые станут выходить каждый квартал (то есть, четыре раза в год). Они включают в себя новых героев, сюжетные задания, возможности и другое. При этом базовая версия содержит контента на 35 часов. Компания считает, что такая модель распространения лучше всего подходит для данной игры.
Ранний доступ к Pagan Online откроется в апреле 2019 года эксклюзивно на PC.
Нарисовано хоть и мультяшно, но симпатично. Как прорисована физика тоже понравилось.
Я очень надеюсь, что скилов у каждого перса добавят хотя бы еще штук по 20 (но шансы на это не очень велики).
И что за странная фраза: Игра на 35 часов? А дальше что? Все? Игра пройдена и ждать 3 месяца?
Как бы... это концепция любого слэшера в пве, не?..
Это как сказать "можно ждать на краю зоны, а под конец либо тебя сольют либо ты" про ВСЕ батл рояли... Это так же однообразно и времязатратно, но (парадокс) именно это затягивает игроков в игры подобных жанров.
Хз крч...
Макросы можно написать, будет попроще.
Короче , этот мусор в новости рекомендую забыть всем ... Моё мнение .
Игрок в ММО игры, который понимает, что сервера не за бесплатно стоЯт, как и те, кто их обслуживают, а еще поддержка игроков онлайн, а еще разработчики обнов, а еще локализаторы, а еще, собственно, сам продукт который локализуется...
Да, всё это - не бесплатно (сейчас у кого то шок наверное, да?)
Ничего ты не шаришь, что "За рубежом". Лишь бы пописеть тут, чес слово!
Есть куча примеров компаний, которым так же важна прибыль в первую очередь.
И насчет "выкачки денег", ха!
Это не "РашнЭпикГейм" воюет со "РуСтимом" за ПРОЦЕНТ БАБЛА в магазинах игр!
Это не "РашнБатлРояли" делают свои пропуска за "бесплатно", лишь бы пользователей переманить у "РуАпекса"...
Это не "РашнБлиззарда" покупает китайцев, потому что так быстрее и дешевле делать МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК, который принадлежит совсем не "РашнГеймДеву".
Да о чем речь, вспомнить хотя бы скандал, вполне себе известных Telltale Games, которые вроде как делали красивые, вроде даже популярные, вроде даже нормальные игры с сюжетом... и обанкротились. Как же так? Ведь "За рубежом" главное не деньги... А идея!
Например идея кикстартера. Для выкачки денег :)
Что там с пвп то? Оно вапще есть? 25 минут "геймплея" в виде задротства мобов кнч интересно, но нет.