Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, на которой по традиции раскрыли некоторые подробности о MMORPG Ashes of Creation и спин-оффе Ashes of Creation Apocalypse, а также ответили на множество вопросов от игроков. Портал MMO13.ru подготовил для вас краткую сводку со всей информацией с прошедшего стрима на русском языке.
- Забронировать никнейм для персонажа можно будет ближе к началу первого этапа бета-тестирования, когда появится полный список серверов.
- Внутриигровая валюта называется Углями (Embers), поскольку разработчики хотят, чтобы наименования были связаны с лором игры.
- Окончательное название редкостей вещей, кроме легендарного, пока не определено.
- Студия прикладывают все силы для создания новой гибридной боевой системы, о которой не раз упоминалось ранее. Однако если она окажется неудачной, то они вернутся к классическому TAB-варианту.
- У разработчиков уже есть несколько рабочих версий гибридной боевой системы.
- Больше они не станут называть точных дат, пока не окажутся уверенными в них на 100%, чтобы не разочаровывать игроков.
- Команда сейчас очень занята работай над игрой и поэтому у них не хватает времени на маркетинг. По этой причине они наняли в студию новых людей, в том числе Сару Фаланган и Маргарет Крон.
- Нам показывают концепт-арты косметических вещей, поскольку давали обещание поддержавшим пользователям на Kickstarter выпускать предметы каждый месяц. В будущем обещают продемонстрировать реальные модели.
- Разработчики хотят добиться живой экономикой, регулируемой самими игроками. По этой причине все вещи будут создаваться самими ремесленниками без какой-либо привязки к персонажу или аккаунту.
- Нам предоставят достаточное количество возможностей для ролеплея, вроде танцев и эмоций.
- Контроллящие способности не будут слишком мощными, как в некоторых MMORPG. Создатели хотят, чтобы станы и замедления использовали для тактических целей, а не являлись ключом для победы.
- Лидеры групп смогут давать указания своему отряду. В MMORPG-части у командиров есть общая голосовая связь, а в Apocalypse можно общаться только со своей группой.
- Трейлер режима Осада из Apocalypse:
- В Ashes of Creation фактор случайности при улучшении снаряжения сведен к минимуму, но немного рандома все же оставят ради интереса.
- Обещают наличие большого количества брони разного типа, в том числе для разных рас.
- За время тестов Королевскую битву опробовали всего 86.000 человек.
- Экипировку можно улучшать, и она влияет на характеристики в PvP. Тем не менее, для победы недостаточно просто одеться в самое лучшее снаряжение.
- Чтобы напасть на вражеский замок, нужно объявить осаду. Защищающей стороне будет дан примерно на подготовку, а точное время определяется индивидуально, в зависимости от часового пояса сервера. Это сделано для того, чтобы на ваш замок не могли напасть, например, ночью, когда все спят.
- Обещанная ранее возможность в Apocalypse ходить по собственному дому и менять в нем предметы может не появиться, поскольку эта часть игры не особа нужна, но отнимет у разработчиков MMORPG много времени.
- Старые реферальные ссылки продолжат работать.
- Разработчики все еще не решили, оставят ли они Королевскую битву после официального релиза.
- Сейчас в планах выпустить 25% карты на Alpha 1 и 50% карты на Alpha 2, а полная карта мира предположительно появится на бета-тестах.
- Не все классы еще завершены.
- Косметические предметы не будут красивее или хуже стандартного вида брони. Нас заверяют, что это просто их альтернативный внешний вид… Но мы-то с вами знаем!
- Визуальные элементы в Alpha 1 находятся под действием NDA, поскольку они постоянно меняются и устаревают.
- Intrepid Studios не планирует сильно откладывать релиз. Если разработчики вдруг увидят, что не успевают доделать какую-нибудь функцию к указанным срокам, то выпустят игру без нее и добавят позже вместе с обновлением.
На этом все. Рекомендуем вам также ознакомиться с письмом от креативного директора Intrepid Studios Стивена Шарифа, в котором он рассказал о текущем состоянии игры и поделился планами на будущее.
Если честно - ничего нового. Хз, хорошо это или плохо...
Ну а для тех, кому важны обещания, а НЕ действия:
- "Нам показывают концепт-арты косметических вещей, поскольку ДАВАЛИ ОБЕЩАНИЕ поддержавшим пользователям на Kickstarter выпускать предметы каждый месяц. В будущем обещают продемонстрировать реальные модели."
- "Больше они не станут называть точных дат, пока не окажутся уверенными в них на 100%, чтобы не разочаровывать игроков."
Вот бы второй пункт разрабам LoA с их переносами в стиме на полгода, ДВАЖДЫ...
И к слову о ДЕЙСТВИЯХ, радует, что они таки решились поменять боевую систему. В APoC'е она мне совершенно не понравилась... Особенно рывки на крыши, вместо прыжков/залазания.
А насчет "Не хватает времени", еще бы, столько просрать его на APoC! А, не важно...
P.s.:
"... защищающей стороне будет дан примерно на подготовку"
Кто будет дан?) А вернее , сколько?)
Потом в конце января 2019. Теперь "ожидаемая" дата 21 марта, но это не точно (опять), ведь они перенесли с 21 марта на слово "Весна", что может означать что угодно... Но это уже не важно, ведь ближе к лету итак будут новые ммо.
https://massivelyop.com/2019/03/09/make-my-mmo-2019-mar-9-sota-aoc/
_
Мне кажется, что Майл - довольно крупная компания и у неё не одна пачка людей, занимающаяся всеми проектами (а их, если ЧО, очень много. Включая доисторические мобильные/браузерные и вовсе не игры/соц. сети).
Сомневаюсь, что лост арк и AoC в одном планктоне вапще... Да и AoC'а как бы еще нет, что им издавать то.
Я думаю, что для компании которая создает/локализует игры, НОРМАЛЬНОЙ игрой называют успешный проект, приносящий прибыль.
Таких у Mail.Ru полно. Скоро будет еще 1 минимум...
Ща бы в мморпг обращать внимание на "локализацию" языка...
Про пинг - тоже бред.
Играл в кучу проектов от Mail.ru. С пингом проблем не наблюдалось особо... Бывали случаи на старте - да. И на бетках. Но на уже готовых, неа. Всё ок.
Донат? Ну играйте в браузерки от 101хп, там то доната наверняка нет, ога...
Если ты обращаешь внимание на перевод больше, чем на геймплей ММОРПГ игр - нам не о чем говорить, факт.
Ты сам понял что написал ? Я тебе ещё раз скажу БРЕД не неси. Если ты не знаешь в чём роль локализатора и ты думаешь что они только переводят буковки. Пытается что то сумничать.
1) Я тебе не говорил что я смотрю только на перевод
2) Кто тебе сказал что все ДВ сидят через мобильный интернет
3) Не надо за меня решать и пихать слова которые я не говорил.
P.s Тебе только в тетрис играть от Mail.ru
Вроде как "янтарь" переводиться.
В статье же используется слово Embers, а для него перевод абсолютно корректный.