Mail.ru опубликовала второй выпуск «Дневников локализаторов» MMORPG Lost Ark, в котором ответили на несколько интересных вопросов от пользователей.
Так, компания рассказала, что планирует провести два этапа тестирования — закрытое альфа-тестирование и закрытое бета-тестирование. Информации о датах все еще нет, поскольку в этом деле существует много нюансов, начиная от количества текста и заканчивая договоренностью между разработчиком и издателем. Поэтому точные даты будут названы только тогда, когда Mail.ru будет полностью уверена в них.
Непосредственно процесс локализации начался только в марте этого года. Русскоязычный форум откроется летом. Вопрос монетизации все еще находится в стадии обсуждения и требует глубокой проработки совместно с разработчиками. На старте планируется запустить до 6 серверов, но в случае необходимости их количество будет увеличиваться.
Напоминаем, что подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании или приобрести один из наборов для получения гарантированного доступа вы можете на официальном сайте.
Вопрос монетизации все еще находится в стадии обсуждения и требует глубокой проработки совместно с разработчиками. (ц) Сразу драть бабло и вводить пейтувин пока пациент еще подает признаки жизни или попозже?
P/S: Можно обсирать знаете все подряд, дороги говно, маил ру говно, зарплата говно. Но хоть раз вы бы пожили в другой стране или поиграли бы на Корейских сервера где внимание! Можно донатить лвл в игре! То стало бы ясно как наши локализаторы борются с разработчиками, отнекиваясь от их правил желая добиться комфортной игры для нас. Яркий пример Game Net, который не прогнулся под правила kakaogames и делала игру Black Desert приятной, а все их ненавидели и обсирали, радовались, что разрабы передадут своим коллегам Pearl Abys все бразды пнув подальше Game Net и что в итоге? А в итоге сейчас все ревут и наматывают сопли на кулаки от лагов и проблем на серверах.
Что же касается островов, то про отсутствие мотивированной награды это вы загнули, на пвп островах можно лутать ресурсы для точки и ряд других полезных вещей, которые пригодятся при крафте эквипа. Кроме того, есть разные виды ПвП на островах: группы (4,10 человек), ффа.
Ну и насчет ГвГ... Пока есть три режима в формате 8 на 8. С будущими обновлениями появятся массовые ГвГ с осадами замков. В игре, по крайне мере на Корее, всего лишь 70 % контента от заявленного разрабами изначально. Так что же это, как не ерничество? "Ой, в этой игре ведь нет ПвП, ну значит будут ламповые шоу жди меня и рубрика смотрите какой я лук выбил на Корее"
Теперь пройдемся по тому, что в игре нету свободного пк - это раз, все вышеуказанные зоны это инстант зоны с пвп, в открытом мире нету ПвП и это факт, кроме дуэлей разумеется. Морской контент так же не получил ни каких целенаправленных аспектов, не пвп, не пве. Во всех играх с морским контентом эти аспекты более менее развиты, тут же просто сбор ресурсов/дрочильня с квестами и открытием островов. Даже Кракена не завезли""
p/s Я ничего не пытаюсь доказать, просто говорю, что пвп аспект в игре развит слабо и сильно уступает пве и много чего нужно переосмыслить/добавить со стороны разрабов. Самый просто пример, та же прокачка персонажа, линейна от слова совсем, а с учетом что в игре не предусмотрены многоклассовая система на одном персонаже, то прокачка новго уже будет совсем не в радости, да начальные зоны у всех разные но это такой себе плюсик
Напомню что не только ру комьюнити откровенно не любит майловцев, но и евро тоже его не жалует. Потому что для евро это всегда баги лаги и прочие радости, а для ру это ядерный донат, в самом начале, дюпы и прочие радости, и в самом конце пей ту вин. А потом из игры уходит половина и она держится на денежных вложениях ветеранов или совсем новичков.
Если у майл.ру таки топовые менеджеры, почему из проекта в проект случается вот такая лажа?
А почему одиночки не могут рассчитывать на то, что их не будут сливать паки едва они только выйдут из города? Я в свое время помню ситуацию в Forsaken World (с открытым ПК), когда чувак шотал всех выходящих из города людей будучи уровней на 20-30 выше, и никто не мог ему ничего сделать. Интересно? Наверное тому чуваку было, а вот мне с друзьями не очень. А если таких людей набежит штук 5-6?
Удержание точек на специфичных картах специально отобранными игроками, где немного игроков и каждому нужно думать и правильно позиционироваться, чтобы команда выиграла. Ок, но можно же запилить сражения 30 на 30 (и более), где никто ничего не понимает в мешанине скиллов и эффектов. В это же время кто-то вообще может афк стоять или бегать где-нибудь в кустах). И почему каждый желающий должен попадать на войны двух конкретных гильдий? Ок, пусть желающие будут из гильдий, но и в других играх берут не всех желающих, а самых подготовленных и раскачанных (конечно, если хотят победить), не?
П.с. Просто забей) Останемся каждый при своем мнении (и да, кракен или что-то в этом духе вроде бы есть))
И еще одно, вы забыли самую малость. Маил ру это лишь локализы, все квоты, АБСОЛЮТНО ВСЕ принадлежат только издателю из Кореи. Эта модель полностью присутствовала в Black Desert. Mail Ru никак не имеет права повышать или менять условия доната без согласования владельца и точка. Им это просто не позволят.
Не нравится сотрудничество? Все очень просто мы поменяем локализатора и сервера на более удобных партнеров. Опять же так же как и спустя три года игры Black Desert в России, права и лицензию забрали у наших Game Net и передали Pearl Abbys.
В общем говоря, сейчас уже не получится как раньше диктовать свои условия под свою дудку. Им этого просто на просто ни кто не даст..не их поле боя.
P/S.: И тем не менее, я просто верю в человечность нынешней компании mail.ru@игры, они обязательно справятся со всем :3
Донат не значит, что мы СХОДУ будем продавать заточку. - Как точно, чётко, метко подмечено, значит поиграем пару дней, а потом и точка и шмот..
P.S. Наборы они стали фиг знает когда продавать, а локализовать начали только в марте.. Значит, если бы они не согласовали чего, тогда деньги за наборы??
Даже хз, что тут сказать.
"Возможные уязвимости", ну да...
Прекрасно помню дюпы в АА, спустя буквально 3 дня выхода игры.
"Возможные уязвимости", хех...
Ничего не изменится, полюбому экономика рухнет точно так же на первых 6 серверах)
Он сказал именно про "Возможные уязвимости", а не про "краши" и "тесты".
Одно дело, если крашится из-за наплыва (кто помнит теру на ру - тот поймет... и очереди в 1к человек и вылеты), а СОВСЕМ другое, когда "купола" в игре шотят (загугли "Купол в АА", первое видео) или дюпы. А еще такое было в других играх) Например (оооочень давно) в пиратии можно было стаки по 99+ делать)
Ну и как правило, в 90% экономику откатить после такого УЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО, конечно разрабы уберут купола, конечно ЧАСТЬ стаков (те что в открытую торгуют) - будут удалены, но ВСЕГДА есть теневые рынки, всегда есть те, кто уже отмоют эти стаки и всегда есть те, кто тырят по чуть-чуть, не палясь. Так что, основываясь на МНОГОКРАТНОМ опыте локализованных игр, фраза "поиск ВОЗМОЖНЫХ уязвимостей" вызывает у меня лишь саркастичный смешок) Ну и... коммент на ммо13ру тоже)
Ты думаешь разработчики одноклассников/майлру ответов/облака сидят и локализовывают игры?
Ты шо глупенький?...
Ой прости...
Ты шо, СОВСЕМ глупенький?)
Как это ВООБЩЕ связано с тем, что я написал?!
Ты бы еще постройку стены между США и Мексикой связал бы с падением лайткоинов...
Меня ещё удивляет как они увиливают от вопроса про донат :) Я для себя подчеркнул что они смогут что-то своё добавлять и что смайлы не будут запрещать им добавлять своё это бред.
Ну и наконец то хоть какую то дату выкатили о форуме ( ох и срача там будет)
В игре очень много pve, а также возможностей при этом доната нету и самое главное ***** система VIP нету.
Ну как я раньше говорил, у каждого свой вкус и взгляд.
вы что вчера родились чтоли?
ну и гнать на мыло как на хренового локализатора не встретившись с тупостью убогостью и полным игнором комьюнить от локализаторов с европы это такое), попробуйте вам понравится)
по факту. на евро есть плохие локазизаторы, но мылору даже близко с ними не сравнится.
потому что мылору это ДНО.