Во время прошедшей конференции GDC 2019 состоялась презентация нового мультиплеерного экшена Hunter’s Arena от корейской инди-студии Mantisco. Проект использует в качестве движка Unreal Engine 4 и представляет собой PvP-игру с различными режимами.
Королевскую битву, к сожалению, не показали, поскольку на стенде просто не хватало мест для игроков, но зато мы можем лицезреть геймплейные кадры TAG-режима «1 на 1» (это когда вы выбираете несколько героев, в данном случае двух, и можете переключаться между ними).
Зарубежный портал MMOCulture.com поделился интересными подробностями о новинке, а мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык.
- Создание Hunter's Arena, которая изначально называлась Project W, стартовало в июне 2017 года, а в активную стадию разработки игра вступила только в августе 2018 года. С тех пор инди-студия Mantisco выросла до 42 человек.
- Hunter's Arena, созданная с использованием движка Unreal Engine 4, в первую очередь запустится в Steam, а затем переберется на PlayStation 4 и Xbox One. Мобильная версия также находится в разработке, но пока неясно, будет ли поддержка кросс-платформенного мультиплеера.
- Hunter's Arena описывается как смесь популярных жанров MOBA и Battle Royale.
- Основная карта поддерживает до 50 игроков, а размер составляет примерно половину от карты Санок из PUBG. Mantisco не беспокоит ее малый размер, поскольку большая часть сражений будет проходить на близких дистанциях. Обратите внимание, что в Hunter's Arena, похоже, нет персонажей дальнего боя.
- Из элементов MOBA стоит отметить наличие мобов на карте, которые при убийстве сделают персонажа сильнее. Также игроки могут прятаться в кустах. В целом, режим немного напоминает «Сумеречную Арену» из Black Desert, но с добавлением различных функций, таких как инстансовые подземелья и групповая игра.
- Помимо этого, в некоторых местах спавнятся толпы мобов, за которых начисляют очки опыта, в то время как более сильные монстры оставляют после себя снаряжение. Проходить инстансовые подземелья и рейды необходимо только в составе целой группы (другими словами, вы не сможете зайти в них, отделившись от своих союзников). По сути, нас ждет карта со множеством активностей.
- Нет необходимости объяснять элементы Battle Royale, но Mantisco утверждает, что работает над системой транспорта, которая делает больше, чем просто позволяет быстрее перемещаться.
- Как было сказано ранее, режим PVP-арены был показан на конференции разработчиков игр, поскольку на стенде не хватало мест для демонстрации Королевской битвы, требующей большого количества игроков.
- Таким образом, играбельная демоверсия была предназначена только для демонстрации графики и боевой системы Hunter's Arena, в которых Mantisco очень уверены.
- По сообщениям корейской прессы, сражения даже похожи на бои в Tekken, благодаря системе комбо-приемов. Также в игре существует возможность использования ультимативного навыка, который восстанавливается при успешных ударах и блоках. Поэтому бои выглядят почти как в настоящем файтинге, а не в классических MOBA или Battle Royale.
- Сейчас команда разработчиков трудится над 15 героями, но к запуску планирует добавить еще 8 персонажей.
- Всего будут доступны три игровых режима, включая Battle Royale, Tag Team (продемонстрирован на GDC 2019) и PVE.
- PVE похож на режим орды из других игр, где игроки сражаются с волнами монстров в каждом раунде.
- Mantisco заявила, что несмотря на поддержку геймпада в Hunter's Arena, рекомендуется использовать клавиатуру и мышь. Игрокам League of Legends управление по умолчанию покажется знакомым, и они смогут быстрее адаптироваться.
- Еще раз было подчеркнуто, что Hunter's Arena фокусируется на ближнем бою, а следовательно, она сильно отличается от других проектов жанра, таких как PUBG и Fortnite, которые в основном полагаются на дальние атаки.
- Чтобы решить проблему в начале матча, которое наиболее сложное для ближних схваток, Mantisco подготовила ряд механик, таких как возможность спрятаться в кустах для внезапных атак или спрыгнуть со скал, чтобы устроить засаду пробегающему игроку.
- Несмотря на то, что разработчики намерены запустить Hunter's Arena в Steam, они все еще не определились с моделью распространения.
- Первые тесты для фокус-группы и закрытые бета-тесты пройдут в Южной Корее, начиная с апреля 2019 года.
От "Моба" одно название. 4-5 скиллов это еще не МОБА.
Батл рояль - я так понял, вапще отдельный...
Ну файтинг, да...
Была похожая игрушка, названия я кнч не помню, за 30 минут надоела. Там еще 2 на 2 было популярным и тоже кучка героев со своими умениями и всё такое...