На корейских серверах MMORPG Black Desert вышло обновление, добавившее в игру Алтарь Крови. Этот новый PVE-режим таит в себе немало трудностей и требует тщательного планирования, а также четкой координации с командой для эффектного прохождения. В будущем данный вид контента появится и в русской версии, поэтому предлагаем вам прочитать наш перевод гайда от зарубежного портала InvenGlobal, чтобы быть готовыми.
Требуемый квест
Для того, чтобы войти в алтарь, вам сначала нужно выполнить квест под названием «Алтарь крови Звездной гробницы», который можно получить у Черного духа.», который будет доступен во вкладке Черного духа «Рекомендуемые задания» для персонажей 60 уровня (в русской версии — 56 уровня) и выше.
Как только вы поговорите с Черным Духом и откроете цепочку заданий, вам нужно будет поговорить с Яз, которая находится рядом с узлом Замок Калфеон.
В поисках Яз, вы получите задание отправиться в Древние руины Хааса, чтобы встретиться с Эданом и победить там 300 монстров. После выполнения этого квеста Эдан вручит вам «Жемчужину равновесия». Затем вам нужно будет вернуться к Яз и сдать драгоценный камень, а затем отправиться на небольшое задание, чтобы квестовую линию.
После того, как вы закончите, вам будет предоставлен доступ к алтарю крови, и вы также будете вознаграждены одним из двух ингредиентов Серьги Тунра.
Перед тем, как войти в алтарь
Прежде чем войти в алтарь, приобретите и как можно больше зелий здоровья и маны. Как волшебница 61-го уровня, у которой постоянно был активен бафф Эликсир Зверя, я использовал почти 100 зелий здоровья на пути к 4-му раунду. Также дважды проверьте, правильно ли настроен Miraculous Cheer вашей феи, так как вы не сможете получить доступ к интерфейсу феи, находясь внутри алтаря.
И, наконец, запаситесь зельями, едой и другими расходуемыми предметами, которые могут помочь вам в бою.
Как войти
В группе из 3 человек лидер может войти в алтарь через меню ESC. Убедитесь, что все хорошо подготовлены, прежде чем войти внутрь, поскольку все трое участников будут немедленно телепортированы к алтарю. После этого лидеру группы откроется меню выбора сложности.
После того, как лидер группы потратит все 100 энергии, он должен будет поговорить с NPC, находящимся посередине карты, чтобы активировать алтарь. Обратите внимание, что это обойдется лидеру на 20 единиц дороже (если лидеру не хватает энергии, он всегда может передать эту роль кому-то другому).
▲ Взаимодействуйте с голубой сферой, чтобы начать раунд!
Информация о монстрах — показатели урона
- Раунд 1. С монстрами, спавнящимися в первом раунде, довольно легко справиться. Около 200 силы атаки должно быть достаточно для зачистки.
- Раунд 2. Второй раунд сложнее, чем третий. Не забудьте быстро избавиться от магов-орков, так как их дальние атаки могут нанести значительный урон как группе, так и алтарю, если их количество увеличится и они выйдут из-под контроля.
- Раунд 3. В третьем раунде монстры становятся заметно сильнее. Группе рекомендуется оставаться у алтаря и защищать, так как скелетные волки очень быстры, и они могут за одно мгновение овладеть алтарем. Обратите внимание, что босс этого раунда может призывать мобов.
- Раунд 4. Монстры такие же сложные, как Hysteria. Но наибольшую опасность здесь представляют саперы. Хотя скорость передвижения у них низкая, саперы достаточно мощные, чтобы сохранить алтарь в целостности. Если они достигнут алтаря, то он потеряет около 40% здоровья. Рекомендуется, чтобы группа избавилась от саперов до того, как они подберутся к алтарю (Дальние классы наиболее лучше всего подходят для этого).
- Раунд 5. Монстры такие же сильные, как мобы из подводных руин Сикрайи. Они чрезвычайно сильны и поэтому с ними нужно быть осторожнее. Босс пятого раунда также очень мощные. Пережить этот раунд без фей довольно сложно.
▲ Для справки, это снаряжение использовалось в алтаре.
▲ Орки-маги во 2 раунде могут уничтожить алтарь, если ослабить бдительность. Расправьтесь с ними как можно быстрее, прежде чем их станет много. Если не считать магов, то в остальном этот раунд довольно легкий.
▲ Волки 3 раунда очень легко могут уничтожить алтарь, если оставить его без внимания. Так как они очень быстро встают на ноги, рекомендуется, чтобы группа защищала алтарь от центра карты.
▲ Босс 3 раунда — Хекса Мари. Она наносит огромный урон и может легко убить персонажа с невысоким уровнем здоровья. Постарайтесь держаться подальше от нее (Мари также может призывать толпу мобов).
▲ Саперы 4 раунда будут появляться по одному и пытаться подобраться к алтарю. Убейте их как можно быстрее. Они очень хрупкие, так что будет разумно взяться за на них сразу же, прежде чем их станет много. Кроме того, постарайтесь не вставать на их пути, так как они могут убить вас в одно мгновение.
Другие советы и подсказки
- Используйте Наборы первой помощи, чтобы оживить павших членов группы.
- Волшебники и волшебницы также могут возродить павших союзников.
- Не забудьте запастись расходными материалами перед входом. Вы не можете получить доступ к палатке, горничной, карте мира, мини-карте и пользовательскому интерфейсу, когда находитесь в алтаре.
Награды
В конце каждого раунда, после победы над боссом, вы получите предмет под названием Наследие Забытых. Этот предмет даст игрокам золотые слитки, черные камни, камни кафраса, и, с очень низкой вероятность, сундук с броней.
- Armor Box of Deception — шанс 100% получить броню +18.
- Armor Box of Doubt — шанс 100% получить броню +19.
- Armor Box of Desire — шанс 100% получить броню +20.
Редкость сундуков с броней:
- Зеленая — Аджери, Джерес, Таритас, Грунил, Рохава, Таллис, Сила, Здравие, Удача.
- Синяя — Акумус, Лемория.
- Желтая — броня со всех боссов.
▲ Слева: Наследие Забытых, справа: Сундук Armor Box of Deception синей редкости.
Для кого это сделано ?
P.S.: Часть названий пока не имеет перевода на русский язык. Google не используется (разве что в некоторых моментах, когда нужно что-то уточнить).
"что это обойдется лидеру в 20 раз дороже", на самом деле там просто надо еще 20 энергии доплатить, после 100. Про названия вообще молчу...."
Смысл тот же *рукалицо*