MMORPG Astellia в настоящее время находится в центре внимания. С 22 сентября первые западные игроки отправились покорять её сервера. Не обошлось без сбоев и очередей, даже с учётом того, что в Европе запуск проходил ночью. И вот, с недавнего времени на Reddit стали появляться первые отзывы о новой игре.
Одну из первых тем открыл Venstar90:
Декорации, борьба, музыка, атмосфера, заставки — все намного лучше, чем я ожидал. Почему, черт возьми, игра не раскручена?
В этом subreddit многие пользователи сходятся во мнении, что Astellia заслуживает большего внимания и её ошибочно им обделили.
Пользователь Reddit Vz-Rei , у которого уже есть персонаж с максимальным уровнем 50, суммировал наиболее важные моменты:
Игра действительно веселая. Это классическая корейская MMO, но выглядит честно. Нет Pay2Win.Мне особенно нравится сочетание Астеллов и их использование против боссов в подземельях и сложных квестах для нескольких игроков. Что касается оптимизации, то я не слышал жалоб в гильдии. Мой компьютер её легко тянет.
Многие также нашли сходство Astellia с Aion. К примеру, пользователь DemonicToys666:
Одна из причин, почему я люблю Astellia, это за её схожесть с Aion. Если вам нравится геймплей Aion, но вы хотите испытать что-то новое, вам понравится Astellia.
Также пользователь the_guilty_party назвал две игры «кузенами», в результате чего Astellia должна стать более современной версией с более быстрым боем и новыми функциями. Только без полётов на крыльях.
А что насчёт критики? Основной критике подверглись квесты, которые обычно должны быть разнообразными, но здесь как раз наоборот. Также игрокам не нравится устаревшая графика, как утверждает Ellendjenteres:
Игра работает на DirectX 9 и Unreal Engine 3. Люди жалуются, что это выглядит плохо. И лоли. Одним они нравятся, другие их ненавидят.
Игроки также переживают за эндгейм контент. Мнение пользователя dnotel:
Игра, как обычно, не оригинальная. Если вам нравится, то вы не играли в другие MMORPG раньше. Подождите, пока не дойдете до капа и надоест ровно через неделю.
Эндгейм контент будет состоять в основном из легендарных подземелий, крафта легендарного снаряжения, PvP и области Avalon.
Стоит отметить, что игроки совсем не говорят об элементах pay to win, видимо, они там действительно отсутствуют. А обилие подписок, о которых мы писали недавно, никак не мешает.
Теперь осталось лишь дождаться российской версии, чтобы самостоятельно оценить проект. Может у нас тоже всё окажется не так плохо?
1)Заходишь на сайт, включаешь Европейский прокси(можно бесплатный, например с помощью - Hola Unblocker).
2)Регаешься и покупаешь игру не отключая прокси(иначе оплата не пройдёт).
3)Скачиваешь/Устанавливаешь Лаунчер.
4)Регаешься/Оплачиваешь/Устанавливаешь VPNgame - 130р/месяц.
5)Выбираешь в Нём Астеллию и запускаешь лаунчер Астеллии.
6)Скачиваешь клиент(находясь под впном, даёшь скачаться на ~2%, выключаешь впнгейм - закачка продолжается с нормальной скоростью).
7)Если возникнут еще вопросы/проблемы => Дискорд : https://discord.gg/xHqm8PG
"Удаление «жесткой» анимации:
Первые отзывы игроков показали, что бои был слишком неуклюжими, и чтобы улучшить их, издатели внесли коррективы во все классы. Резко увеличена скорость реагирования и удалены многие блокировки анимаций, связанные с навыками.
Новая механика «Активное уклонение»:
Совершенно новая игровая механика «Активное уклонение» позволяет игрокам быстро уклоняться от вражеских атак и избегать их. При использовании ее во время атаки, анимация отменяется, и игрок может быстро уклониться в нужном направлении."
это реально сильно влияет на геймплей в пвп? я же так понимаю на ру сервере такого не будет