В конце сентября состоялась прямая трансляция с разработчиками Ashes of Creation. В ней они поделились информацией о недавно вышедшей в раннем доступе PvP-игре Apocalypse — и вновь рассказали, почему она так важна для MMORPG.
Авторы используют Apocalypse для создания наработок предстоящей Альфы Ashes of Creation и последующих бета-тестов. Иными словами Ashes of Creation Apocalypse — это тестовый полигон. Все проблемы королевской битвы тщательно изучаются и будут предотвращены в оригинальной ММОРПГ.
И система уже принесла свои плоды:
- Авторы улучшили серверы, чтобы одновременно было больше игроков.
- Исключили проблемы с разными сбоями, лагами и задержками.
- Скорректировали структуры игрового мира и объектов на удаленном расстоянии (иерархический уровень детализации).
В дополнение к этому, на данный момент команда занимается изучением фидбэка и корректирует боевую систему в ММОРПГ. Всё благодаря той же Apocalypse. Как сообщил программист Алексей Худолий в стриме:
В этом месяце мы потратили много времени на настройку боевой системы, была проделана большая работа по таким функциям, как множественные цели с одной атакой, разворот на 360 градусов и переменные для повреждения. Кроме того, TTK (Time to Kill) был скорректирован, чтобы игроки не умирали слишком быстро.
К слову, сама PvP-игра также улучшается, о чём было сказано в прямом эфире. Поклонники вскоре могут ждать таблицу лидеров и другие новые функции, о которых будет рассказано позднее. Также в октябре пройдут розыгрыши и события.