Интервью с разработчиками MMORPG для очков виртуальной реальности Ilysia

Попытки перенести жанр MMORPG в виртуальную реальность предпринимались не раз. Можно вспомнить OrbusVR, которая так и не стала успешной, но продается в Steam за 2600 рублей. Еще разработчики из Ramen VR готовят киберпанковую MMORPG Zenith, но эта игра является кроссплатформенной, поэтому играть в нее можно будет и без использования шлема.

Занять свою нишу в сфере виртуальной реальности решили и сотрудники небольшой инди-студии Team 21, которые работают над VR-MMORPG Ilysia, ранее известной под названием Tales Of Ilysia. Портал PSU.com пообщался с разработчиками и узнал много интересных подробностей, а мы подготовили для вас перевод интервью на русский язык.

Team 21 берется за невозможное

Team 21, крошечная студия разработчиков, принадлежащая и управляемая братьями Фоглами (Ксандер и Артур, которым помогал их брат Джеффри в 3D-моделировании и анимации), пытаются сделать невозможное. Они разрабатывают полнофункциональную кроссплатформенную MMORPG для PC и PS4 — Ilysia. И при поддержке сообщества, кажется, что они просто могут справиться с этим.Вместе с тремя братьями, работающими с сотрудниками со всей Америки (а также с композитором и музыкальным дизайнером Джастином Зорбасом), Team 21 начала разработку Ilysia с 2016 года. Находясь на финишной прямой, они, наконец, чувствуют себя комфортно, оттягивая занавес и делясь подробностями своего творчества.

Создание мира Ilysia

«В настоящее время мир занимает площадь около 12 тысяч квадратных километров», — говорит ведущий разработчик Ксандер Фогл, — «и со временем он будет становиться все больше. Это MMO, так что мы, очевидно, планируем расширение и продолжение сюжета. Но я думаю, для начала этого будет достаточно».

Интервью с разработчиками MMORPG для очков виртуальной реальности Ilysia

Принимая во внимание масштабы Ilysia, Артур Фогл добавляет: «Одна из наших целей заключается в том, чтобы мир использовался не только для истории. Мы хотели как можно более естественного мира, поэтому сделали его огромным. В нем есть как истории, так и маленькие побочные квесты, маленькие достопримечательности».

«Некоторые его части заполнены лесами, где вы сможете охотиться или просто исследовать местность. Он будет чувствоваться очень живым, похожим на то, что происходит в реальном мире. То есть, когда вы выходите на природу, можете сказать, что ничего из этого не было сделано специально для вас — все это просто существует. Вот каким мы хотим видеть этот мир».При помощи мира с его множеством секретов Team 21 надеется добавить больше социального взаимодействия, которое оживляет MMORPG.«Мы хотим сделать место, где ты являешься одним из игроков — ты охотишься, делаешь что-то сам по себе и внезапно сталкиваешься с пещерой», — объясняет Артур. «Ты заходишь внутрь, она полна врагов, и ты не можешь попасть туда в одиночку. Итак, твоя первая мысль: "Я пойду в таверну. Я посмотрю, есть ли там кто-нибудь, кто хочет помочь мне исследовать". И так ты встречаешься с другими людьми».

Интервью с разработчиками MMORPG для очков виртуальной реальности Ilysia

«Если у тебя еще нет друзей, то мы надеемся, что ты пойдешь и скажешь: "Эй, не хочешь пойти со мной и помочь победить всех, потому что я еще не достаточно силен?". А потом он становится вашим другом. Это наш способ помочь сделать гильдии, команды и все такое, не навязывая это людям».Ксандер поясняет, что игра Ilysia идеально подходит и для соло-игры: «Вы можете успешно играть и в соло. Мне не нравится идея заставлять людей объединяться в группы. Что мне нравится в играх, в которые я раньше играл, так это возможность создавать группу, когда мне нужно: для подземелий, рейдов, живых событий, всего такого, но не обязательно фокусироваться только на группах».

Боевая система в Ilysia — в процессе разработки

Как и большинство разработчиков, Team 21 Studio тестирует различные варианты боя, чтобы найти то, что лучше всего подходит для разных контроллеров и систем.Ксандер объясняет: «Боевая система будет завязана на физике. Мне очень нравится, как разработчики Rec Room справились с этой задачей. Я знаю, что она не очень разнообразна, но в основном в ней есть задатки того, что может быть у нас. Мне действительно кажется, что ты сражаешься и получаешь повреждения».

Интервью с разработчиками MMORPG для очков виртуальной реальности Ilysia

«Есть некоторые вещи, которые мне нравятся в Skyrim VR, но не все". Мне не нравится механика "тряски". Но мы тестируем разные идеи. Сейчас у нас два разных стиля магии. В настоящее время мы переходим на систему магии в стиле Skyrim».«У нас также находится в разработке система магии, основанная на движении. Главная проблема с ней — это стабильность. Будет ли она стабильно работать и реалистична ли в PVP? Это настоящий тест на то, хорошая боевая система или нет. Иногда может быть такое, что в подземельях она отличная, а в битвах один на один — нет. Если ваши заклинания не срабатывают, это будет большой проблемой».Сочетание этой боевой системы с передвижением игроков в открытом мире также бросает разработчикам вызов.

Система передвижения Ilysia предоставит игрокам выбор

«Мы собираемся внедрить систему управления 3D Rudder.» — говорит Ксандер. «Мы также внедряем систему управления движением при помощи контроллеров PlayStation Move и опции для джойстиков. На самом деле мы стремимся к полному управлению движением, но есть возможность телепортации».«PVP вызывает у нас много хлопот. Телепортация довольно халтурная, когда речь заходит о любой игре. Если вы играете в любую многопользовательскую игру, которая сочетает в себе телепортацию и полное управление движением, вы можете увидеть, как легко сломать игру. Из-за этого, мы, вероятно, разделим игроков с телепортом и тех, кто использует полное передвижение, на отдельные PVP-серверы».«Какое-то время я рассматривал вопрос о том, чтобы полностью отделить игроков с телепортом, а не только в PVP. Однако такой шаг разделит базу игроков, и никто не хочет этого. Я также думал над тем, чтобы вообще запретить использование телепорта в игре, но это лишило бы многих пользователей возможности играть».

Интервью с разработчиками MMORPG для очков виртуальной реальности Ilysia

Если возникают сомнения, то команда, в конечном счете, опирается на обширное сообщество, которое собралось вокруг студии Team 21, поддерживает их и предлагает идеи.«Многое из того, что мы делаем, было предложено пользователями на нашем сервере в Discord», — объясняет Артур. «Среди них есть люди с PC VR и PSVR, поэтому мы просто спрашиваем: "Какой тип передвижения вам нужен?". От игроков на PSVR мы много слышим про телепорт. Так что, если для PSVR телепортация подходит лучше всего, то мы должны разобраться в этом. Может быть, вы не сможете телепортироваться так быстро, потому что по какой-то причине, Sony не встроила джойстик в свой контроллер».

Геймплейный трейлер Ilysia на подходе

Братья надеются, что на многие из своих вопросов они получат ответы в новом геймплейном трейлере, над которым они усердно работают. До сих пор их трейлеры показывали лишь мир Илисии. В то время как художественный стиль Ilysia получил большую поддержку (они остановились на ручной росписи в стиле WoW, когда поняли, что создание более реалистичной графики ограничит масштаб их мира), игроки сейчас ищут больше информации.«Мы сейчас работаем над геймплейным трейлером», — говорит Артур. «Мы хотим дать возможность увидеть движущиеся тела. Надеюсь, они не будут выглядеть слишком глупо, потому что Full Body IK (инверсная кинематика всего тела — прим.) иногда может выглядеть странно. Мы стремимся к лучшему, но Ilysia все еще находится в альфе. Если трейлер будет выглядеть немного вяло, то это нормально. Пока что он показывает людям прогресс, которого мы добились».Реддит был непреклонен. "Эй, это круто, но вы, ребята, ничего нам не показываете. Нам нужно увидеть доказательства, кроме скриншотов и видео с пейзажами".«И тогда я понял. Я тоже геймер. Я не хочу просто смотреть на пейзажи. Я хочу знать больше об игре».

Интервью с разработчиками MMORPG для очков виртуальной реальности Ilysia

После этого Team 21 поделилась некоторыми из функций, рассматриваемых для игры. Охота, сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых, крафт и рыболовство — все это упоминается в качестве возможных дополнений. «Но не ждите этих возможностей сразу», — предупреждает Артур. «Команда небольшая, и мы тщательно следим за тем, что происходит в игре. Мы не станем добавлять в игру то, что будет ужасно принято, но определенно хотим хорошего опыта для всех. Хочется иметь возможность войти в игру в пятницу вечером и играть со всеми в течение нескольких часов».Действительно, это желание играть в игру с друзьями и фанатами кажется одной из движущих сил Team 21. Их азарт для проекта заразителен.«Особенно в нашем Дискорде мы всегда такие: "Нам не терпится поиграть с вами, ребята". Люди такие: "О, не могу дождаться, когда выйдет эта игра". И мы такие, "Чувак, то же самое. Нам не терпится поиграть в эту игру"», — говорит Артур.

Интервью с разработчиками MMORPG для очков виртуальной реальности Ilysia

Но Team 21 не стремится выпустить игру в предполагаемую дату релиза. Они скорее сделают игру правильной, чем выпустят ее недоработанной.«Люди спрашивают: "Вы, ребята, настроены на весну 2020 года?" И мы говорим: "Ну, на самом деле, нам уже все равно". Мы лучше опоздаем на несколько месяцев, но выпустим продукт, который нам нравится. Если нам неудобно запускать в этот месяц, мы перенесем игру на следующий месяц или на два».«Мы бы предпочли быть открытыми и честными. Вот как мы работали с нашим сервером в Discord. Мы ничего не скрываем, потому что не хотим никаких спекуляций».

Team 21 создает MMOPRG для VR с настойчивостью и позитивом

У разработчиков Ilysia за плечами большой опыт. Братья Фоглы делают игры вместе с детства. Ранее они выпустили несколько мобильных игр, а также несколько ранних VR-проектов в Steam. Они отдают должное своему отцу за то, что он вызвал у них интерес к программированию и 3D-моделированию.«Мы начали в 1997 году», — говорит Артур. «Мы были в First Robot — большой лиге робототехники, которая существует по всей стране в средних и старших классах. Наш отец взял нас в команду духов, а это означало, что ты не создавал робота, но ты должен был делать все, что подбадривало других. Там у нас и появился к компьютерной графике и трехмерному моделированию».

«У отца была взломанная версия 3D Studio Max 98, и мы научились на ней 3D-моделированию. И с тех пор мы постоянно создавали 3D-модели. Мы, будучи мальчишками, пытались сделать из них что-то. Мы пытались создавать маленькие короткометражные фильмы и все такое. Сначала я заинтересовался программированием, а потом Ксандер тоже начал этим интересоваться».

В настоящее время Ilysia находится в стадии разработки для систем PSVR, Oculus Quest и PC VR.

Весь мирРНД (Ранний доступ)11.10.2023
MMORPG
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (14)
Abberation
15 января 2020 в 15:01
"Телепортация довольно халтурная, когда речь заходит о любой игре."
Это вообще о чем? Особенности перевода?
0
Orvyn
Abberation 15 января 2020 в 15:10
В VR-играх один из способов передвижения - при помощи телепортов. Разрабы считают этот тип слишком халтурным
+2
Abberation
Orvyn 15 января 2020 в 15:27
Оу, это действительно халтура. И со стороны игрока тоже. Как в очень лаганутой игре))
0
Libertus
15 января 2020 в 19:30
Тут написано о том как они стараются о том что они с малых лет учились программирование и 3д моделированию, но что в трейлере делает моделька волка(появившаяся с дренора) из вов? Мне это не дает покоя
0
ГрустныйЗомби
15 января 2020 в 13:37
мда..
Выпускать один из самых зависимых от онлайна жанров - на самой НЕ популярной платформе.
Пожалуй это как выпускать массовый автомобиль по цене РолсРойса.
О чем думают эти люди ? Чем они руководствуются ?
Наверное расчет был "ага на обычном рынке нашей дерьмовой игре ничего не светит, давайте выпустим ее там где нет подобных игр"
Только они не учли один важный фактор - любители мморпг НЕ покупают себе ВР шлемы, так же как и не покупают себе "рули и педали" для симуляторов гонок.

Надеюсь в этом случаи эволюция сработает правильно и тупой и нежизнеспособный вид - вымрет, т.е. студия обанкротится.
-2
hostyk
ГрустныйЗомби 15 января 2020 в 14:31
популярность меняется каждый день и обычно это зависит от самого продукта, нежели платформы.

Тут важно не то получится у них или нет...тут вопросов вообще нет - это будет провалом))
Самое главное, что кто-то запустит эту машину под названием "VR MMORPG" и возможно более крупные разрабы уже не будут боятся ярлыка "первые сфейлившиеся")
+1
Jinkai
hostyk 15 января 2020 в 15:46
Не согласен насчет ярлыка. Скорее существует деление на тех, кто хочет быть Колумбом в плане успешной реализации столь сложного проекта и тех, кто ждет, чтобы взять у Колумба его наработки для внедрения в свой проект. А вообще, крупные разрабы не спешат с этим делом, поскольку экономическая целесообразность под большим вопросом, в виду низкой степени распространенности vr шлемов. Комп то у всех есть, а vr пока слишком дорогой и сырой, чтобы у людей возникало желание его купить
0
ГрустныйЗомби
hostyk 15 января 2020 в 16:32
Не согласен.
Вот вышла супер-успешная и обласканая критиками "Зельда" на Свич, разве игра подстегнула продажи Свича в десятки раз ? нет !
Так что в первую очередь популярность определяет платформа и библиотека этой платформы, т.е. потенциал платформы. А ради одной-двух игр, даже если они очень хорошие - никто платформу покупать не будут.

Я уже молчу о банальной не преспособлености VR к долговременной игре, что в принципе подразумевает жанр, да и игры вообще.
VR в данном форм-факторе вообще не жизнеспособен, даже если его уменьшат до размеров обычных солнцезащитных очков, он все равно будет отталкивать достаточно много пользователей, потому что не каждый готов сидеть в очках по 2-3 часа.
Так же тут неудобные контроллеры, обычный пользователь (игрок) готов двигать пальцами, но не махать руками, тем более если в этих руках что то еще есть.

Все эти факторы критичны для VR и даже если стоимость подобных устройств упадет до стоимости клавиатуры - они все равно не будут популярны в геймерской среде, потому что это банально не удобно, а как балавство на 30-40 минут в день, это развлечение быстро надоест.
-1
Abberation
ГрустныйЗомби 15 января 2020 в 21:50
Жду VR как фантасты описывают - лег и отключился от реального мира, да так чтобы еще и с ускорением времени в виртуальном пространстве))
Вот это будет дааа, погружение.
0
Eilar
ГрустныйЗомби 16 января 2020 в 19:08 (изменён)
В своё время мой друг купил ps4 только из-за bloodborne, у меня vr куплен в первую очередь из-за beat saber. Вряд ли мы являемся единичным случаем в данном вопросе.

Я без какого либо дискомфорта залипаю в vr на 4-5 часов. Большая часть "проблем" связанная с его использованием сильно преувеличена "интернетными экспертами", которые шлем даже в руках не держали.
0
hostyk
Abberation 15 января 2020 в 23:01
этому не быть еще десятки лет. ДАЖЕ если изобретут программу, которая отслеживает мозговые волны и тд и тп, то кто разрешит ее использовать?)
+ до этого еще надо создать норм ИИ, так что не в нашей жизни походу(
0
ГрустныйЗомби
Abberation 16 января 2020 в 04:11
Ну не с этой технологией это точно )
То что описывают фантасты и показано в фильмах и аниме - щадействует прежде всего МОЗГ , т.е. по сути человек погоужается в управляемый им самим и осознаный "сон" , который к тому же имеет свои "законы" и связан со "снами" других игроков, т.е. по сути нейросеть для разума десятков тысяч людей.

Сейчас, мы имеем примитив в виде "шлема/очков" который ничем не отличается от обычного монитора.

Т.е. вместо того чтоб развивать технологии доступа в разум человека и изобретения препаратов, либо блокераторов участков отвечающих за бодроствование человека, инжинеры пытаются делать лишь картинку.
Даже если они уменьшат экраны до размеров спичечной головки и будут вживлять их людям прямо в глаза - максимум чего они смогут добится это "дополненая реальность" . Человек все равно должен бодроствовать, передвигатся в реальности, шевелить руками в реальности, чтобы его действия проецировались в виртуальную среду.
Понятно что не о каком "погружении" в виртуальный мир, при такой технологии и речи быть не может. Человек не сможет "летать", " прыгать", "бегать" и махать мечом по 5-6 часов в игре, ведь ему все это нужно делать в реале, да так чтоб не раскурочить квартиру.

Для того чтоб получить результат как у фантастов, нужно: изобрести препарат который будет погружать человека в состояние близкое ко сну, когда он будет осознавать где он и кто он, но уже не будет влиять на реальность. Во вторых нужно устройство которое считывает активность мозга, это либо чип внедренный в мозг, либо дистанционное устройство, и третье - нужна сеть которая будет связывать всех "пользователей" , что бы они могли видеть один управляемый "сон" , который сделают програмисты.

Как видишь ; экраны/мониторы для этой технологии совсем НЕ нужны, а компании сейчас работают именно над ними, т.е. по сути вместо "самолета" - пытаются сделать "телегу" на двух колесах.

С такими "идеями" , ты еще будешь очень долго ждать то что описывали фантасты и показывали в аниме.
-1
Choojoy
ГрустныйЗомби 16 января 2020 в 08:44
чет тебя понесло)
0
ГрустныйЗомби
Eilar 17 января 2020 в 00:56
А я не люблю жару и для меня +20 это верх комфорта, но многие (большинство) ее любят.
Есть статистика, а свои хотелки или не хотелки, можно запихнуть в жопу.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF