Ответы на часто задаваемые вопросы о Lost Ark от Mail.ru: когда ждать ребаланс, какие ближайшие планы и другое

На днях была проведена онлайн-трансляция с Орком-Подкастером и представителями команды Lost Ark, где прозвучали ответы на самые часто задаваемые вопросы игроков.

Ниже вы можете найти текстовую расшифровку этого видео.

О — Орк-Подкастер

А. И. — Андрей Илюшин

Е. С. — Екатерина Соколова

А. И.: Одна из особенностей апдейта состоит в том, что всем игрокам становится доступен квест на снятие завесы Процея, на возможность ее пройти, проплыть опасным океаном и оказаться в океане Процея, открыть для себя новый континент Рохэндель и новые острова.

О: Что нас может поджидать за завесой Процея?

А. И.: Помимо того, что здесь живут новые морские обитатели, встречаются ранее недоступные точки, в которых можно найти новые предметы, еще есть пиратские суда, причем не просто маленькие кораблики, а настоящие проклятые огромные парусники.

О: Каким образом эти Корабли-призраки добываются? По какому принципу они будут выпадать — с определенным шансом или в виде аукциона разыгрываться после прохождения рейда?

А. И.: Насколько я знаю, это будет шансовка — для каждого своя. На самом деле шанс не очень высок, и выдавать даже один корабль на весь рейд может быть довольно дисбалансно. Сам океан Процея характерен тем, что здесь больше редких точек, например, для добычи грузов ныряльщиками, поднятия редких сундуков. Встречаются так называемые «золотые споты», на которых совсем интересный дроп падает.

О: Будет ли остров Рохэндель сразу озвучен?

А. И.: Да.

Е. С.: Кроме того, что мы завезем озвучку профессиональных актеров, туда еще войдут реплики, записанные победителями конкурса озвучания. Будет интересно.

О: Будут ли в игру вводиться ускорители прокачки снаряжения 400–515-го уровней, т. е. Т2 сет? Как это было сделано для Т1. И тот же вопрос о Т2,5 в дальнейшем.

А. И.: Такой план есть. Не просто так был ускорен Т1. В дальнейшем запланировано ускорять и Т1 фазу, и Т2, Т2,5 фазы. Это может быть частично сделано через введение ивентов. В дальнейшем, когда актуальной станет уже Т3 фаза с введением континента Йон, естественно, мы хотим давать возможность новым игрокам, которые только пришли в игру, быстрее приходить к новому, актуальному контенту.

О: Будет ли ребаланс классов в этом обновлении? Если нет, то когда ближайший?

А. И.: Не будет. Ближайший будет, скорее всего, в начале второго квартала (примерно апрель-май этого года).

О: Будет ли новый календарь?

А. И.: Нового календаря пока что тоже не завезут. Прошлый у нас подходит к концу. Сейчас изучаем возможности засчитать игрокам лишний день, который у нас некоторые пользователи потеряли из-за того, что была длительная профилактика. Это требует некоторых затрат ресурсов и исследовательских мощностей разработчиков. В том числе поэтому следующий календарь у нас выйдет с некоторой задержкой. Как вы знаете, мы используем календарь не совсем так, как в Корее. Поэтому не нужно ожидать, что календари будут выходить один за другим.

О: Будут ли ивенты в ближайшее время? Когда и какие?

А. И.: Ивенты будут. Что такое «ближайшее время»? У всех это восприятие разное. Заранее говорить про ивенты, которые мы не установили к себе на сервер и не протестировали, не имеет смысла, потому что это задает лишние ожидания, которые в итоге по техническим причинам могут не оправдаться. Да, мы помним, что игроки хотят проходить ивенты, хотят новый, необычный контент, больше наград, и, естественно, обсуждаем это с разработчиками игры. Как только у нас появится, что рассказать — обязательно расскажем. Здесь как с апдейтами. Как только в апдейте появляется полностью доработанная и готовая механика, мы про нее рассказываем. Вот то же самое с ивентом. Мы довольно точно представляем, что бы мы хотели поставить, но рассказывать об этом сильно заранее было бы несколько странно.

О: Будут ли в продаже костюмы из набора раннего доступа?

А. И.: Мы со Smilegate RPG обсудим, как это можно реализовать.

О: Будет ли Т3 Акрасиум в игре?

А. И.: Интересный вопрос. Игроки, которые плотно следят за Кореей, знают, что в Т3 фазе есть свои ресурсы, которые используются для заточки, но это не совсем Акрасиум. Там добавляются два определенных важных изменения. Во-первых, то, что ресурсы в Т3 фазе частично передаются. Ими можно торговать, в отличие от Акрасиума. Во-вторых, существует возможность неудачно усилить свой предмет. Это немного отличается от механики Акрасиума, который, в свою очередь, дает гарантию того, что ты точно усилишь свой предмет при определенном количестве Акрасиума. Но при этом его нельзя передавать. То есть заточка будет, ингредиенты будут, но это уже не Акрасиум.

О: Добавят ли вместе с Рохэнделем возможность покупать слоты для персонажей на аккаунте?

А. И.: Так много людей, которые выкачали уже по шесть персонажей? Нет, с Рохэнделем такая функция не предусмотрена. Но мы обсуждаем ее введение в следующем апдейте — под Мастера Копья.

О: Будет ли новая экипировка в обновлении? Если да, то какой ГС будет нужен для нее?

А. И.: Давайте немного поговорим про ГС. Когда мы рассказывали про апдейт игрокам, то отмечали, что, во-первых, для прохождения завесы Процея, чтобы попасть туда, где мы сейчас находимся (в океан Процея), нужно не меньше 305 ГС. 380 — это планка прохождения таможни в Рохэндель. Чтобы пройти завесу, нужно 305 ГС. Даже самые малыши, которые только дошли до 50-го уровня и чуть-чуть проточили только Т1 экипировку, смогут пройти квест на завесу и посетить некоторые острова, подобывать в золотых месторождениях ресурсы в море. Чтобы попасть в Рохэндель, нужен 380 ГС. А в данже, который называется «Храм стихий» и открывается в процессе прохождения сюжетки, можно будет получить те же два предмета, они не точатся. Примерно 393 ГС. Это на легком уровне данжа. На сложном уровне этого же данжа («Храма стихий»), можно получить уже «точащиеся» предметы, которые будут точиться от 465 до 520 ГС. При проточке используется Т2 Акрасиум. На самом деле это эквивалент предметов с 4-го уровня сложности Хранителей. А еще в Тайном саду есть финальный данж, из которого падают предметы Т2,5, они точатся до 555. То есть по факту есть два «точащихся» сета и два не «точащихся» сета. Все это помогает чуть-чуть быстрее прокачать свой гирскор, готовиться к вводу Йона.

О: Как получить Косатку и Ледокол?

А. И.: Косатку можно будет посмотреть в магазине, если нажать F4 и перейти наверху во вкладку «Особое».

О: Хорошо, магазин порекламировали. Но как ее получить-то? Или это и был ответ?

А. И.: Это и был ответ. Что касается Ледокола, он тоже есть в магазине. Он продается за синие кристаллы. Так что можно нафармить кристаллы в игре — и купить себе новый облик Ледокола.

О: Расскажите, пожалуйста, о данжах Рохэнделя. Правда ли, что с них аналог Т2,5 падает?

А. И.: На самом деле про это мы уже поговорили. Да, падает.

О: Какие награды будут за прохождение новых лабиринтов Рохэнделя?

А. И.: На самом деле можно было посмотреть у NPC. Дело в том, что за прохождение с некоторым шансом падают печати, скопив определенное количество которых, можно купить себе награду по выбору. За один из лабиринтов можно получать Акрасиум, кроме того, можно обменивать печати на маунтов и руны. В целом там довольно разнообразный ассортимент, который я не помню наизусть.

О: В планах ли у вас выпускать батлпасы?

А. И.: Да, есть. Обсуждаем это, есть несколько идей. Решаем с разработчиками вопросы про возможные награды, про то, как это в целом будет все работать, насколько это можно интегрировать в игру или же это будет исключительно батлпас на сайте игры. Изучаем разные возможности, работаем.

О: Как вы планируете развивать GvG и гильдейский контент?

А. И.: 22 января мы поставили апдейт, который довольно сильно актуализировал гильдии в игре: добавились битвы за Сильмаэль, режим ликвидации, режим битв гильдий, появилась возможность прокачивать уровень гильдий. Пока, как мы видим, игроки активно этим увлечены, ходят на те мероприятия, зарабатывают кристаллы Сильмаэля. Нам хочется помогать гильдиям набирать игроков к себе. Мы общаемся со Smilegate RPG по поводу того, как можно улучшить интерфейсы представления своих гильдий внутри игры. В то же время, со своей стороны, как мы можем помочь. Может быть, создать какой-то механизм для того, чтобы игроки могли на сайте подавать заявку в гильдию или лидеры гильдий могли просматривать открытый профиль других игроков на сайте. Примерно в этом направлении думаем. Естественно, многое зависит от того, какую информацию позволит забирать игра и насколько мы сможем такой функционал интегрировать непосредственно с игрой. Мысли пока примерно такие.

О: Когда уберут или уменьшат временные штрафы при выходе из гильдии?

А. И.: Вопрос интересный, потому что мы слышим отзывы игроков, которые говорят: «Очень большой откат после того, как я вышел из гильдии». На самом деле эта настройка приехала к нам из Кореи. В Корее она работает, и нам довольно сложно предсказать, что случится, если мы ее отключим. Другое дело, что эта же настройка применяется в ситуации, когда игрока выкидывают из гильдии. Вот это — неправильная история, на наш взгляд. Мы сейчас общаемся, думаем, как можем поменять систему, чтобы штраф применялся только при добровольном выходе из гильдии. Может быть, уменьшим его. Но пока нет информации, в каком апдейте это точно изменится.

О: Планируется ли введение двух режимов на Хранителей — heroic и normal?

А. И.: Это довольно интересная история. В Корее сначала было два режима — обычный и простой. Совсем недавно Smilegate RPG у себя изменила эту систему и добавила режим челленджа, когда игрок балансируется под определенный уровень гирскора вне зависимости от его предметов и убийство боссов зависит не столько от силы персонажей, сколько от «прямоты рук», от слаженности командных действий. Мы сейчас обсуждаем возможность введения именно второй апгрейженной системы у нас. Мы, вероятно, не будем вводить промежуточную историю с простой доской, а введем все вместе, но сроков, к сожалению, пока нет. Как только появятся, как только к нам приедет апдейт с этими изменениями, будем публиковать.

О: Будет ли введен выбор пола?

А. И.: Корейцы у себя анонсировали подобную фичу недавно, примерно в январе. Снятие гендерлока. Интересная особенность, что показали они только двух персонажей (два архетипа). Вопросы «как?» и «с кого?» снимут гендерлок, позволят выбирать пол — это отдельная история, которую даже мы не знаем, потому что очень многое завязано на планах Smilegate RPG. Кстати, ответ на вопрос такой: он будет, его уже анонсировали разработчики, но в каком виде и когда его введут — все полностью зависит от них. Они у себя это как-то реализуют, введут, мы дружно с игроками на это посмотрим и скажем: «Круто получилось, берем себе».

О: Расскажите больше про Косаток.

А. И.: Косатки интересны тем, что их можно применить для любого корабля, и даже для Корабля-призрака.

О: То есть можно маскировать корабль, получается? Когда не знаешь, что именно это за Косатка на тебя плывет.

А. И.: Ну не то чтобы это тебе дало какое-то сильное преимущество… особенность Косатки — это скорость плавания, если не нагружать ее сильно моряками, то на ней можно гораздо быстрее добраться до нужного острова. Это просто приятно.

Е. С.: Кстати, заниматься всеми морскими делами можно и на Косатке.

А. И.: На самом деле, не всеми делами. Например, собирать корабли, желтые точки и выживших за бортом ты сможешь, а ловить особо не сможешь. Хотя, казалось бы, к Косатке очень легко прикрепляется лебедка и дальше ловится со дна все что угодно.

О: Будет ли в ближайшие полгода-год контент, эксклюзивный для российских серверов?

А. И.: Да, будет. Запланировали и уже работаем.

О: Хорошо. Будет ли возможность смены класса?

А. И.: Здесь примерно та же самая история, как со сменой пола. Мы сильно зависим от функционала Smilegate RPG. У них пока такой возможности я не видел. Пока у них не реализовано, у нас такое чисто технически появиться не может.

О: Хорошо. Когда появится новый класс?

А. И.: Новый класс у нас уже анонсирован в плане в марте. Это будет Мастер Копья.

О: Будет ли введен билет для прокачки до 50-го уровня?

А. И.: Да, эту штуку мы тоже планируем вводить в марте вместе с новым классом.

О: И может быть, еще какая-то возможность быстрой прокачки твинков будет введена?

А. И.: Если говорить про игровые возможности, то мы планируем добавить в торговца безделушками возможность обменивать Акрасиум — можно будет со своей основы сливать Акрасиум в паки и передавать на твинков через Хранилище аккаунта.

О: Ну и финальный вопрос, который я вам задам сегодня. Будут ли в ближайшее время петы в ивентах? И что делать тем, кто пропустил Эгзимона в феврале?

А. И.: Честно говоря, для тех, кто пропустил Эгзимона в феврале, у нас ответа нет. Как вариант рассматриваем добавлять Эгзимона в грядущие ивенты, но, к сожалению, финального решения еще не приняли.

О: Ну что ж, тогда, получается, все. Спасибо вам за то, что показали мне и народу Рохэндель, который будет в ближайшем обновлении.

Е. С.: Спасибо за компанию!

Вопросы и ответы в стрим-студии

Е. С.: Вопрос первый. Крохотный Акрасиум можно передавать твинкам?

А. И.: Как мы говорили под конец ивента — да, такая возможность сейчас обсуждается, она, вероятно, будет добавлена в мартовском апдейте для того, чтобы ускорить прокачку твинков, своих новых персонажей, чтобы дать большему количеству игроков попробовать новые классы.

Е. С.: Еще вопрос. Когда будет пятая вкладка гвардов? Я думаю, речь идет о Хранителях.

А. И.: Да, я понял. Она сейчас тоже планируется на март, но у нас есть опасения, которые мы обсуждаем со Smilegate RPG. С пятых гвардов почти ничего полезного не падает в условиях того, что у нас нет гирскорной бижутерии. И есть опасения, что этот контент будет не очень актуальным, и он точно не сможет быть актуальным после введения Йона с его гвардами и данжами. Поэтому пока нет решения о введении, потому что нет понимания того, насколько хочется и насколько есть техническая возможность актуализировать этот контент, может быть, добавить какие-то награды, которые сохранят его актуальность подольше.

Е. С.: Люди переживают. Будут ли новые внешки, петы и маунты?

А. И.: Обязательно будут.

Е. С.: Расскажи, какие будут внешки, петы и маунты.

А. И.: Хорошо, сейчас бы вспомнить… Что касается февральского апдейта, который мы поставим 26 февраля, будет добавлен новый пет — это Чайка в четырех расцветках. Будут добавлены 3 наряда — наряды Адмирала Акрасии. Мы их назвали Адмирал Южных, Западных, Северных морей в зависимости от расцветки. У этого костюма интересная особенность. У нас многие игроки спрашивают, добавим ли мы морской сет.

Е. С.: Расскажи подробнее про ситуацию с морским сетом.

Что касается морского сета как игровой механики, как возможности собирать предметы экипировки за прогресс с Душами Островов, то здесь мы во многом зависим от разработчиков игры, от Smilegate RPG. Мы много раз говорили перед ОБТ, эта возможность была отключена у нас в игре, потому что морской сет непосредственно самими разработчиками воспринимался как некий «шорткат», как возможность слишком быстро (незапланированно быстро) достигнуть высокого гирскора. Поэтому у нас они эту штуку отключили. В дальнейшем, когда они у себя сильно ушли в Йон, у них в принципе этот контент стал не очень актуален. Насколько я знаю, на трансляции в январе они у себя анонсировали в том числе доработку морского контента. Возможно, они у себя актуализируют морской сет, но пока для нашей локализации мы привезли морской сет в виде наряда.

Е. С.: Ты обогнал вопрос, он буквально дальше шел. Что будет с морским сетом? Введем ли мы его?

А. И.: Сам морской сет мы не введем, но внешность, которая заложена в него — да, будет доступна с установкой февральского обновления.

Е. С.: У нас остались маунты?

А. И.: Маунтов в февральском обновлении нет. Но запланировано несколько на следующий месяц. Вместо маунтов в февральском обновлении у нас изменение внешнего вида кораблей — Косатка в трех расцветках и Ледокол от йоновских умельцев.

Е. С.: Весь апдейт получился посвященным морю. Казалось бы, февраль, а у нас уже мечты о путешествиях морских.

А. И.: У нас моря опасные, тут не позагораешь.

Е. С.: Следующий вопрос. Будет ли обмен Т2 Акрасов на Т3 предметы?

А. И.: Это очень неожиданный вопрос. Насколько я помню, в Корее этой механики нет. Либо ее довольно долго не было. Но я понимаю, от кого этот вопрос может исходить. Его, скорее всего, задает игрок, который сейчас сидит в районе 545–550 ГС, понимает, что Йон еще довольно далеко, а заняться нечем. То есть понятно, плановая прокачка, Т2 Акрасиум у него, скорее всего, уже лежит в заначке, ему только осталось дождаться лимитов в следующую среду — и он возьмет 555, игра пройдена… но тут я немного заспойлерю. Мы сейчас со Smilegate RPG обсуждаем возможность введения механики, которая позволит получать ресурсы для прокачки Т3 предметов несколько раньше, нежели введение непосредственно самого Йона. Это такой небольшой спойлер, бонус к стриму. На самом деле почти ничего еще не известно, очень многие штуки еще не финализированы. Но в таком направлении развивается мысль, и хочется развивать проект дальше. Для некоторых игроков, которые уже достигли высокого гирскора, цели в игре начинают потихоньку теряться, и хочется помогать им дождаться Йона, при этом чтобы они не вхолостую тратили время внутри игры.

Е. С.: Будет ли система быстрого старта без вложений в игру?

А. И.: Мы ее добавим.

Е. С.: Это вопрос про билеты.

А. И.: Да, в Корее это две сильно связанные системы. Желтый билет там можно просто приобрести в магазине и прокачать 50-й уровень, взять определенный уровень гирскора и получить достаточно развитого персонажа. Есть другая система, которая за синие билеты (не продаются в магазине, они добываются в Корее по тем или иным ивентам). Мы у себя тоже будем их распространять через ивенты. К сожалению, не могу пока рассказать, через какие, потому что это еще не до конца согласовано внутри нашей команды. Пока нет точного понимания и стратегии того, как это будет работать. Но сама по себе система у нас будет добавлена. Техническая возможность распространять такие билеты тем или иным образом у нас будет вместе с установкой мартовского обновления.

Е. С.: Когда будет следующий PvP-турнир?

А. И.: Первый турнир у нас состоялся в декабре и был реализован командой ESpotrs, за это им большое спасибо, ребята нам очень помогали. Им тоже очень понравилось и они предложили нам помощь в организации дальнейших турниров. Сейчас у нас в активной фазе находится подготовка следующего PvP-турнира. Мы бы хотели, чтобы он был несколько масштабнее, чем предыдущий, декабрьский.

Е. С.: Уже похоже на киберспорт что-то, да?

А. И.: Да, похоже, но нам со своей стороны предстоит многое узнать про LOST ARK, про технические особенности игры, вопросы балансировки, матчинга команд. Будем продолжать проводить турниры в экспериментальном формате, но будем наращивать объемы, размеры, привлекательность и уже достаточно скоро анонсируем следующий.

Е. С.: Привлекательность, в том числе и за счет призов?

А. И.: Обязательно.

Е. С.: Ждите, мы уже достаточно скоро анонсируем новый PvP-турнир. Следующий вопрос. Будут ли добавлены новые уровни Наследия?

А. И.: Здесь тоже есть интересная история. Если нас сейчас смотрят некоторые игроки из активных гильдий, с представителями которых мы встречались в конце января в офисе (у нас была встреча за закрытыми дверями, мы обсуждали, кто какие проблемы видит в игре, что нравится, что не нравится, предложения активных игроков, как развивать дальше игру...), мы упоминали, что на тот момент обсуждения со Smilegate RPG о повышении уровня Наследия не было. Могу извиниться за обман в каком-то смысле. Это могло быть воспринято так, что еще долгое время изменения не будет. Нет, оно будет уже в февральском обновлении. Если коротко, то уровень наследия будет поднят до 100-го, будет ускорен сам прогресс по Наследию, причем на всех уровнях, не только до 50-го, но и все уровни от 50-го до 100-го будут браться довольно быстро. И там будут награды.

Е. С.: То есть сейчас ты уже раскрыл, что у нас будет повышение уровня наследия до 100-го и это случится уже 26 февраля.

А. И.: Совершенно так.

Е. С.: Отлично. Вопрос следующий. Можно ли будет продать Корабль-призрак и Косатку на аукционе за золото?

А. И.: Нет, такой возможности нет.

Е. С.: Вопросы уже подходят к концу. Мы сегодня бодро идем по ним. Будет ли изменен матчмейкинг?

А. И.: Хотелось бы уточнить, про какой из режимов идет речь. Потому что мы получаем запросы от игроков по разным матчмейкинг- и PvP-механикам. Есть, например, вопросы про матчмейкинг Сильмаэля. Некоторые гильдии, у которых выше 1300 гирскор, иногда не могут заматчиться, или часто получают автопобеду, или идут в балансный режим сражаться с новичками. Тут много своих тонкостей. Есть, например, истории о том, что кому-то не нравятся в PvP AFK-игроки или матчинг по рангам, по классам и т. д. Да, об этих проблемах мы слышим и обсуждаем их со Smilegate RPG. Это все не очень легко менять, потому что PvP в Корее имеет меньший приоритет, чем у нас. Smilegate RPG не очень много данных имеет о том, что и как можно улучшить, чтобы это действительно заработало так, как хочется, потому что матчмейкинг — это довольно тонкая история. Можно что-то поменять и сделать еще хуже. Возможно, у нас не будет способа протестировать заранее. Возможно, к нам приедут какие-то тестовые истории. Но пока мы не пришли к тому, что и где точно меняем.

Е. С.: Следующий вопрос. Я уверена, что многие игроки хотели бы протестировать сами все необычные, новые механики на ПТС и спрашивают, будет ли доступен ПТС для всех?

А. И.: Как правило, ПТС открывается массово тогда, когда нужно протестировать что-то массовое. Если бы речь шла про тестирование полностью новой системы матчмейкинга, когда нужно дать определенную нагрузку на сервер, чтобы были игроки с разным скилом и рангом, в таких ситуациях мы хотим и готовы открывать ПТС. Пока что таких механик, которые требовали бы массового тестирования, нет. У нас просто нет необходимости в том, чтобы приглашать большое количество игроков на ПТС.

Е. С.: Тоже животрепещущий вопрос, особенно в контексте подготовки к новому PvP-турниру. Когда наша версия догонит корейскую версию по балансу?

А. И.: Про баланс отвечал. Он не заложен в ближайшие два апдейта. Он, вероятно, у нас появится вместе с Йоном, примерно в апреле-мае. Пока о таких сроках идет диалог. Это будет, скорее всего, актуальный баланс Кореи, то есть, вероятно, февральская или мартовская версия. Так как мы недостаточно хорошо знаем, насколько у них плотно запланированы ребалансы дальше. Возможно, что на момент установки этой версии баланса у них выйдет совсем новая, поэтому говорить о том, что мы догоним, было бы странно. Но мы планируем установить ту версию, которая примерно у них сейчас.

Е. С.: Расскажи, пожалуйста, как мы будем догонять корейскую версию не только по балансу, но и по обновлениям в целом.

А. И.: Тут все тоже не до конца понятно, потому что да, мы догоняем потихоньку. Если сравнить время установки Йона, то мы сократим отставание минимум еще на месяц. Возможно, после установки Йона мы сможем быстрее сокращать отставания, потому что рейды Йона вводились в целом раз в полтора месяца. А мы, возможно, сможем их поставлять раз в месяц. Это пока довольно высокоуровневый план, нет четких дат. При этом, как уже не раз говорилось, мы следим за тем, как развивается основная масса игроков, какой сейчас средний гирскор, какая скорость его достижения, и пытаемся, с одной стороны, не давать тем, кто на максимальном гирскоре, скучать, но при этом и не создавать у тех, кто немного позади таких игроков, ощущение, что впереди еще огромная пропасть, «я никогда не догоню» и так далее. Здесь вопрос балансировки, чтобы основной массе игроков было комфортно. Чтобы они чувствовали свой прогресс и были новые цели в игре.

Е. С.: Еще один вопрос про билет, который мы собираемся вводить уже в марте. Какой конкретно ГС получит персонаж, который применит его?

А. И.: 385 гирскор.

Е. С.: Будет как раз комфортно ворваться во все высокоуровневые активности.

А. И.: Как раз в Рохэндель.

Е. С.: Правда. Вопрос про карточные битвы. Будут ли награды за повторное сражение? Например, перья Лазениса.

А. И.: Такое не планировали.

Е. С.: Будет ли у нас PvP 1 на 1? И дружеские матчи рейтинговые?

А. И.: Дружеский матч рейтинговый это, наверное, оверкилл? Ну, потому что не имеет большого смысла в целом какое-то соревнование, когда речь идет про дружеские матчи. Что касается 1 на 1, то точно не раньше, чем в Корее. Пока что в каком-то смысле этот мод нам заменяет «Ристалище». Но хочу сказать, что мы обсуждаем возможность проведения рейтинговых битв в режиме «Ристалища», а не «Арены».

Е. С.: Просто повторяется часто вопрос, какие будут внешки и когда?

А. И.: Про февральские внешки мы поговорили. В Корее есть морской сет (Т1, Т2, Т2,5), который в нашей версии не введен. Мы попросили Smilegate RPG взять 3D-модели этого сета и превратить в предметы внешнего вида для того, чтобы у наших игроков хотя бы была возможность примерить на себя образ морского волка и адмирала.

Е. С.: То есть эти внешки появятся уже в феврале?

А. И.: Да. Кроме того, у нас есть план введения предметов внешнего вида на будущее. Как видите, с ОБТ мы потихоньку расширяем ассортимент и не планируем останавливаться.

Е. С.: Спасибо. Вопросы уже подошли к концу. Наш стрим тоже завершается. Осталось сказать, что мы очень рады, что вы сегодня с нами. Надеемся, сможем встречаться с вами чаще, тем более по таким позитивным поводам, как большое контентное обновление, которое мы сами очень ждем. До встречи в Акрасии!

А. И.: Всем пока, ребята. Спасибо! Играйте в LOST ARK.

Источник: vk.com
8.2
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)27.10.2019
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Играть Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF