Следующее крупное обновление «Сокровища Йона» для русской версии MMORPG Lost Ark добавит много нового контента, о котором мы рассказывали ранее. Помимо всего прочего, в игре появятся 8 островов.
Ниже представлен полный список новых островов и способы получить их души (в скобках указан требуемый рейтинг снаряжения):
- Остров одиночества (250) — покупается у странствующего торговца Эйрин, который появляется каждые два часа.
- Остров висельников (300) — с некоторой вероятностью можно найти в одном из трех сундуков, которые появляются с интервалом в несколько минут.
- Курорт «Гравис» (250) — выполните задание «Золотистые пляжи».
- Остров бабочки (800) — можно получить случайным образом при победе над мировым боссом Адериной.
- Персиковый остров (400) — нужно собирать плоды и обменивать их на Необычные ростки, которые нужно посадить рядом с тысячелетним деревом.
- Остров гоблинов (400) — с некоторой вероятностью получается из сундука, который дает Бурдыкса в обмен на клыки и печати, добываемые за убийство гоблинов.
- Остров изгоев (340) — выполните задание «Вечная память».
- Логово Кракена (440) — в данном обновлении душа недоступна.
Также вместе с выходом обновления игроки смогут заполучить душу острова Аквилон, которую дает шаманка Зарина. Остров доступен с рейтингом снаряжения 250 и выше.
Все таки эти рифлекторные судорожные изменения с фиксом сета островов, с открытием некоторых островов - я думаю это не только идея мыла. Ведь продукт изначально пренадлежит разрабам и в каком виде его выпускать зависит и от них.
Но если уж быть до конца справедливыми : сама концепция игры была неверна в корне, разрабам нужно было переделывать ее полностью после 2го ЗБТ кореи.
Вспомни похожую ситуацию в Архэдж, там тоже хотели сделать "арки" (толи сами корейцы, толи с подачи мыла) спец-шоп-валюту за которую бы покупались бы товары с аука и что самое главное - эта же валюта нужна была для выставления товара на аук. т.е. продаешь условный пучок моркови за 100 арок, то сначала заплати 20% комиссии этими же арками за выставление товара и не факт что купят.
Так вот консолидация кланов образовало ядро к которому примкнули мелкие кланы и уже отдельные игроки, написали петицию и письма в XLgames и арки на ру так и не сделали.
В Лост Арке же этих кланов не было, а значит ядро не образовалось, те кто играл на кореи немного пошумели на форуме и все улеглось.
Но я лично за себя скажу, что после 2го ЗБТ (корейского) я сильно разачаровался в ЛА, понял полностью ее концепцию и для меня лично подобные изменения никак не влияли, потому что игра стала неинтересна. Она не была Дьябло онлайн и не была классической мморпг в изометрии, она для меня (после 2го збт кор) стала аналогом мобильных игр в кои до этого збт, я переиграл кучу и вся структура игры была ясна как на ладони. По этому я лично не бузил по поводу изменений, потому что знал что это "мертвому припарка" будь как на кореи или будь по новому с изменениями.
Но я наверное соглашусь... более слабого и мусорного коммьюнити чем в лост арке, я не видел ни в одной ММО.