Pearl Abyss провела первую онлайн-трансляцию всемирного Хидельского приема AT HOME, посвященного MMORPG Black Desert. Разработчики рассказали о достижениях игроков со всего мира, поделились планом на будущие обновления и ответили на множество вопросов. Мы собрали для вас сводку со всей самой важной информацией на русском языке.
Инфографика
- Самыми популярными классами стали: Темный рыцарь (10%), Колдунья (9%), Лучница (8%).
- Всего игроки выполнили 4 452 293 009 заданий (ежедневные задания учитывались только по одному разу).
- Чаще всего игроки ловили морского угря — 826 153 814 раз.
- Полученные сокровища: Мощный компас — 2 761, Карта благородного ученого — 6 557, Эссенция духов Онет — 2 425, Эссенция духов Одо — 473, Ноуль Эвенлиз — 1.
- Использовано черных камней для усиления: Оружие — 4 036 597 097, Броня — 6 270 748 620.
- Игроков, получивших оружие Черной звезды (V) — 1135.
- Всего построено 10 973 Галеона.
- Получено сердец: Сердце Велла — 152 299, Сердце Камос — 26 130, Сердце Хана — 7 643.
- Получено иллюзий: Адуаниты — 12 225, Дайны — 3 575, Думы — 9 670.
Лучшая кастомизация
Успехи Black Desert
- В 2019 году в Корее состоялся перенос серверов, после чего с добавлением классов Шай и Страж показатели значительно выросли в зимний период. Недавний запуск сезонных серверов также позволил удерживать хорошие результаты.
- Каждый год с марта наблюдается тенденция уменьшения числа игроков в связи с началом семестра и рядом других причин. В этом году разработчикам удалось улучшить результаты.
- С самого запуска японского сервера в 2015 году наблюдаются стабильные показатели и отсутствие значительных спадов, а в прошлом году был установлен новый рекорд по одновременному числу игроков.
- Известный японский интернет-журнал поставил Black Desert оценку 94/100 — наивысшую оценку, среди всех MMORPG в Японии.
- В 2018 году Pearl Abyss начала напрямую распространять Black Desert в русскоязычном регионе. Все серверы по-прежнему остаются загруженными. В игру постоянно приходят новые игроки, обеспечивая стабильный рост общего числа пользователей.
- В последнее время в России увеличилось число игроков, участвующих в захвате территорий, поэтому сейчас разработчики трудятся не только над оптимизацией, но и над повышением характеристик осадных серверов.
- Сотрудничество с Kakao Games и Redfox помогло Pearl Abyss наладить контакт со многими игроками в Европе, Северной и Южной Америке, где также наблюдается стабильный рост. Игровой сервис в данных регионах продолжает развиваться, а число игроков из разных стран — увеличивается.
- В марте состоялась 4-я годовщина открытия игрового сервера в Европе и Северной Америке, а в июле нас ждет 3-я годовщина в Южной Америке. Обещают много интересного для них.
- В марте 2020 года через Steam к игре присоединилось большое число активных игроков.
- Тайвань — первый регион, где был открыт игровой сервис напрямую. Сейчас там планируется запуск в Steam, чтобы поддержать тенденцию роста. Также предпринимаются попытки по улучшению качества сервиса.
- Игровой сервис в Турции и регионе БВСА был открыт в декабре 2017 года, и благодаря активности пользователей, игра там продолжает развиваться. Регион демонстрировал стабильные показатели с самого запуска, а после запуска в Steam наблюдается продолжительный рост. Недавно был добавлен новый сервер из-за резкого скачка игроков.
- Показатели Таиланда и стран Юго-Восточной Азии, где многие игроки демонстрируют повышенный интерес к игре, также выросли по сравнению с прошлым годом. Именно тайский праздник Сонгкран вдохновил разработчиков провести Фестиваль воды, ставший крупнейшим фестивалем Black Desert для игроков со всего мира.
- После открытия сервиса в Steam в странах Юго-Восточной Азии в 2019 году удалось достичь хороших результатов.
- Запуск Black Desert на консолях был новым испытанием для Pearl Abyss, но благодаря благодаря открытию сервиса и кросс-плею более 2,4 млн человек смогли оценить игру.
- Работа над оптимизацией на консолях продолжается. По словам разработчиков, оптимизация на консолях связана с характеристиками центрального процессора, поэтому одним упрощением графики не обойтись. Сейчас рассматриваются разные способы, в том числе сокращение числа монстров и оптимизация интерфейса.
- Благодаря недавним замечаниям пользователей консолей разработчикам удалось обнаружить недоработки, которые сложно выявить в игровой среде ПК, что помогает повысить оптимизацию Black Desert.
Решение проблем с балансом в Black Desert
- Разработчики признали, что поспешили с правками баланса, объявленными недавно через лабораторию Black Desert. Снижение характеристик классов для установления баланса между ними оказалось не самым верным способом.
- Наследие разрабатывалось с условием того, что характеристики Наследия и Пробуждения должны быть равносильными. Но после выхода наследия игроки жаловались, что его характеристики оказались слабее, чем ожидалось. Поэтому разработчики сменили курс и попытались сделать данное обновление привлекательным для игроков. В результате урон Наследия оказался слишком высоким, что вызвало проблему балансировки классов.
- В начале Темный рыцарь имела преимущество перед другими классами в таких характеристиках, как атака, жизнеспособность и многофункциональность. Ослабление навыков лишило бы ее индивидуальности, поэтому разработчики отрегулировали соотношение урона, чтобы усилить первоначальный концепт слабости Темного рыцаря перед классами с высокой магической защитой. Баланс добавленных позже Страйкера и Фурии также был скорректирован в соответствии с показателями Темного рыцаря.
- Pearl Abyss понимает, что игроки хотят ознакомиться с модификаторами урона. Причина, по которой не публиковались данные, заключается в том, что если судить о балансе, опираясь лишь на них, то может сложиться ошибочное представление о слабости некоторых классов. Но теперь компания осознала, что благодаря глубоким познаниям и опыту игроков подобного недопонимания не возникнет, поэтому нам раскроют как можно больше информации. Соотношение урона между классами будут опубликованы в Лаборатории Black Desert в ближайшее время.
- Разработчики собираются приглашать игроков, которые играют долгое время и понимают каждый класс, чтобы объяснить им свои намерения в правках баланса, основанных на имеющихся данных, и позволить заранее протестировать обновление. Игроки смогут обсудить изменения и отправить свои предложения, чтобы команда проанализировала данные и рассмотрела методы применения предложений для дальнейшей разработки.
- Купон обмена оружия был добавлен по просьбам игроков, но из-за него постоянно возникают недопонимания. Многие игроки выражали беспокойство по этому поводу, поэтому в знак солидарности с игроками разработчики решили убрать из продажи Купоны на обмен оружия. Данный предмет можно купить только до конца июня, после чего его можно будет получить только игровым путем.
- Планируется сбросить лимит покупки для Свитков «530% к боевому опыту и опыту навыков», поступивших в продажу 30 мая 2019 года. На консолях их можно будет приобрести в количестве 53 штук за мили в Премиум-магазине.
Последние обновления для Black Desert
Структура обновлений Black Desert заключается в добавлении обновлений в зарубежную версию через неделю после их выхода в Корее. Однако крупные апдейты требуют больше времени для локализации, которое варьируется в зависимости от контента и региона.
- Открылась групповая локация Заброшенный монастырь, предоставляющая возможность соревноваться с другими игроками.
- Добавлены Серьги рассвета, которые можно получить в данной локации, и эффект для охоты на монстров «Рвение Агриса».
- Теперь доступны неиссякаемые зелья — Эссенция духов: Онет и Одо.
- Появилась локация с высшей оптимальной атакой — Пепельный лес, в котором можно получить «Ожерелье Деборики».
- Новая функция аренды в конюшне.
- Самое последнее обновление призвания Шай станет неотъемлемой частью приключения.
- После добавления функции создания музыки были обнаружены много талантливых композиторов среди игроков.
План обновлений для Black Desert
Сезонный сервер
Скоро откроется Сезонный сервер. 3 июня начнется предрегистрация на Сезонный сервер, а 10 июня состоится его открытие. С помощью сезонного сервера новички смогут быстрее освоиться в игре, а опытные игроки — испытать новые эмоции.
Остров Пафуакриния
Остров Пафуакриния и Грандина отличаются более мирным характером по сравнению с остальным контентом Black Desert. Данный регион подойдет для игроков, уставших от сражений и погони за богатством.
Основная цепочка заданий Пафуакринии представлена в виде Дневника приключений Кочевников Рамутты, который поделен на Грандину, Пафу и Крио. По мере выполнения заданий из Дневника вы сможете вы сможете получить Свитки Метаморфоз, позволяющие превратиться в Пафу или Крио. Выход обновления запланирован на июнь-июль 2020 года.
Доспехи Черной Звезды
Доспехи Черной Звезды, созданные как броня, соответствующая одноименному основному оружию, можно получить у Торина Моргрима при выполнении заданий. Для этого понадобится След разлома, который можно получить с определенной вероятностью из Разлома тьмы, и Энергия призраков, добываемая при уничтожении монстров на территории мира Black Desert. Выход обновления запланирован на июнь-июль 2020 года.
Оделлита
Новая территория Оделлита, которая стала местом отчаянной борьбы изгнанных из Камасильвии Ахибов, раскроет игрокам свои тайны и поведает историю бессмертного алхимика Кафраса. Там нас ждут новые предметы и локации для охоты на монстров, а также захватывающий сюжет, который станет основой необычного приключения. Выход обновления запланирован на конец 2020 года.
Под спойлером вы найдете насколько скриншотов новой территории:
Консоли
10 июня для консолей выйдет обновление Моря Лагри, а вслед за этим игроков ждут лошади 8 ранга и иллюзия Адуанит. Во второй половине 2020 года появится Наследие для всех классов. Выход обновление с классом Страж перенесен на конец года.
Новый класс — Хассашин
Персонаж данного класса Хассашин является воином Ааля, получившим часть силы исконного бога Валенсии и управляющий песчаными бурями. Используя основное оружие шамшир, имеющий вид сабли, он может вступить в бой, но также способен использовать песчаную бурю, чтобы скрыться от опасности или обескуражить врага.
Один из главных навыков Хассашина — «Пришествие апостола»:
Кроме того, в его арсенале есть навык, позволяющий запоминать определенные места и, удалившись от них, мгновенно возвращаться с помощью расставленных меток. Также он способен вызывать песчаную бурю, которая будет преследовать противника, и с ее помощью совершать внезапные атаки.
Хассашин обладает несколькими характеристиками, специализированные под пустынные условия. Его скорость при передвижении по пустыне намного выше, чем у других классов, а также он имеет некоторое сопротивление эффектам пустыни. Благодаря окрепшей вере в Ааля, пробужденный Хассашин получает возможность использовать скрытые ранее божественные способности.
Выход обновления с классом Хассашин запланирован на июль, а к августу готовится одновременное обновление Наследия и Пробуждения. Кроме того, новый класс будет добавлен в консольную версию.
Арена Стальных терний Одиллиты
Суть правил Арены Стальных терний Одиллиты заключается в том, что игроки собираются в команду из 5 человек и случайным образом определяются на одну из сторон — Гарнели или Вендиры — после чего проводится смешанная битва: PVP и бой с боссом.
Команды должны быстро реагировать на определенные ситуации, а также сдерживать противников и уничтожать монстров для продвижения к финальной цели. Победит сторона, в конце сражения одолевшая босса Сефер Одо.
В зависимости от слаженности команды и хода игры могут появиться различные тактики и стратегии. Каждый бой будет немного отличаться в зависимости от ситуаций и противников, что будет подогревать интерес игроков даже после многих сражений.
Чтобы не имеющие мощного снаряжения игроки, предпочитающим PVE-контент, могли сражаться на данной Арене, разработчики сделали так, чтобы в PVE можно было воспользоваться снаряжением одинакового уровня, а в PVP — в полной мере проявить всю мощь своего снаряжения. В целом, данная Арена представляет собой вид контента, которым одновременно могут насладиться и любители PVE, и ценители PVP.
Верховые лошади
Лошади — важнейшие спутники в Black Desert. Поскольку они являются основным видом транспорта, разработчики уделили большое внимание их внешнему виду, анимации, характеристикам и навыкам. Лошади, использующие «Карьер», «Рывок», «Дрифт» и другие навыки, являются одним из основных элементов мира Black Desert.
Скачки — уникальный контент, в котором как раз и предстоит использовать этот важный элемент игры. Однако из-за высоких требований многим игрокам не удавалось принять в них участие. Теперь система скачек предстанет в абсолютно новом свете. При поддержке гильдии Убывающей луны Гулла на Пастбище каменной пустоши вывела новые породы скаковых лошадей: Бриса, Бьенто, Рафага, Темфиста. Внешне они схожи с обычными лошадями, но имеют особые характеристики. Их называют верховыми лошадьми.
Верховые лошади новых пород обладают одной особенностью, называемой силой ветра. Они используют силу ветра при использовании Карьера или Рывка для быстрого передвижения и понемногу восстанавливают ее при обычном беге или во время навыка «Маневр».
Победа в скачках будет зависеть от того, как игрок будет использовать ограниченные ресурсы, управлять лошадью и какой выберет путь. Также ожидается, что участвовать в скачках станет намного легче, чем раньше.
Система ареста преступников
Игроки все активнее интересуются океаном, благодаря различному контенту: бартер, охота на морских монстров, гильдийные рейды на Хана, Велл. Вместе с обновлением океана появляются различные суда, стрельба из пушки в одиночку и другие нововведения, которые побудили различных искателей приключений выйти в океан. Такие системы и контент позволяют строить корабли, чтобы вести морские PVP-бои, не похожие на сражения на суше и потому привлекательные для многих.
По мере увеличения числа участников морского PVP, Pearl Abyss планирует дополнить некоторые правила и добавить новые системы. По словам разработчиков, с самого запуска Black Desert игроки со всего мира просили ввести такую систему, и теперь они приступили к ее полноценной разработке.
Игрок, получивший урон в PVP, может назначить вознаграждение за поимку своего обидчика. Кто убьет разыскиваемого преступника, тот получит пропорциональное награде количество очков чести.
Сейчас система на стадии предварительного планирования, и ее ждет много корректировок, но она сможет освежить ход привычного игрового процесса.
Гороскоп
Разработчики долго размышляли над тем, какие еще возможности добавить для созвездий к уже существующим. Так они придумали гороскоп, зависящий от созвездий. Таким образом, все персонажи одного созвездия — например, Щита — смогут получить небольшой, но приятный эффект. К примеру, +1% к шансу получения трофеев, +1% к шансу усиления, либо бонус к боевому опыту, вероятности усиления или сопротивлению эффектам пустыни.
Изменения узлов
Хоть сейчас и есть места, где активно проводятся битвы за узлы, но не так динамично, как раньше. Чтобы исправить это, разработчики приготовили ряд изменений.
После завоевания 1-го узла игроки будут на его основе расширять занимаемые земли подобно тому, как раньше нужно было связывать узлы для завоевания. Другими словами, это очень похоже на стиль игры Romance of the Three Kingdoms. Глава и заместитель гильдии должны будут совещаться с согильдийцами, чтобы принять стратегическое решение о том, какой узел атаковать или защищать, и подготовиться к бою.
Разработчики ввели разделение на 1/2/3 уровни, но все еще есть проблемы с высоким порогом вхождения для молодых гильдий, привязкой к Героям арены (наемникам), наградой за получение узла. Сейчас Peral Abyss изучает отзывы игроков, чтобы постепенно внедрять улучшения в битвы за узлы.
Новые территории
На данный момент карта мира намного больше, чем изначально планировалось при разработке. При расширении карты повышаются объем памяти и сложности оптимизации, но разработчики готовят план для более совершенной и рациональной разработки. Теперь при разработке регионов проводится оптимизация, поэтому обновления не могут выходить так быстро, как прежде.
Сейчас запланирована разработка региона к югу от Медии — холодной гористой местности с частыми снегопадами. По легенде, там живут огромные драконы, отличные от Камос. Разработку планируется завершить зимой 2021 года.
Следующий на очереди регион — территория к северу от Валенсии, ранее названная Землей демонов, где вел трудную борьбу Хассашин. Ожидается, что данная территория будет отличаться от прочих регионов в Black Desert необычной силой и монстрами.
Если с помощью существующих технологий будет сложно воплотить новый неизведанный контент, то разработчики обещают постараться найти новые способы предоставить его игрокам. Pearl Abyss еще не сдалась и продолжает попытки найти способ воплотить Хасео. Хоть в основу мира Black Desert и заложена эпоха Средневековья, за еще не обнаруженным Хасео игроков наверняка будут ждать новая культура и истории.
Новые костюмы
Pearl Abyss создаст отдельную команду, разрабатывающую костюмы для Black Desert. С увеличением классов разработка костюмов замедлилась, поэтому прямо сейчас создавать их быстрее невозможно. Целью компании является 1 костюм в неделю.
Q&A-сессия. Ответы на вопросы
В. Мне кажется, что мнение о балансе классов и игроков Кореи и Европы отличается. Это естественно, так как потребности игроков различаются в каждом регионе. Хотелось бы, чтобы при обновлениях баланса вы учитывали и мнение из других регионов.
О. Это отличная идея. Мы знаем, что мнения игроков из Кореи и Европы отличаются. Если нам предоставится такая возможность, мы хотели бы собрать опытных игроков из разных регионов для обсуждения баланса.
В. Во время использования навыков Лучницы они становятся совершенно бесполезными при наличии малейшей в высоте рельефа и местности. Объясните, пожалуйста, возможно или нет решить данную проблему?
О. Разница в высоте действительно была нерешаемой проблемой. Однако недавно мы получили от команды разработчиков информацию, что возможно найден способ решения этой проблемы. Надеемся, что в скором времени мы сможем сообщить вам приятную новость.
В. Когда начнется реорганизация миль на корейском сервере? На что будут направлены данные изменения?
О. Так как на корейском сервере была произведена реорганизация миль, и возможно возникли недопонимания, касаемо ей, новый способ получения миль будет оглашен в июне.
В. Почему нет никаких новостей Перстень старьевщика?
О. После открытия центрального аукциона нынешние характеристики Перстня старьевщика полностью утратили свой смысл. Мы проводили много обсуждений по поводу данного предмета, но пока еще не пришли к единому решению. Перстень старьевщика будет превращен в предмет, позволяющий навечно снизить комиссию центрального аукциона. Скорее всего, это произойдет в июне.
В. Добавьте, пожалуйста, функцию сохранения пресета или интерфейса навыков для того, чтобы можно было свободно использовать навыки Наследия и Пробуждения.
О. В данный момент готовится реорганизация интерфейса навыков. Думаем, что в скором времени мы сможем представить обновление. Новое окно навыков будет минимизировано в виде дерева навыков, а примеры навыков будут демонстрироваться самим персонажем, а не в виде видео. Мы также будем прислушиваться к вашим отзывам.
В. Хотелось бы, чтобы улучшили контент укрощения: не помешало бы добавить функцию, показывающую вероятность пробуждения иллюзии, или же позволяющую использовать Советы Валкса, как при усилении снаряжения. Также хотелось бы увидеть новый вид транспорта, получение которого зависело бы от уровня и мастерства укрощения, без возможности просто купить его за серебро.
О. Многие игроки любят укрощение, поэтому мы занимаемся его улучшением. Отображение вероятности пробуждения мы планируем добавить, но система пробуждения иллюзий отличается от усиления снаряжения, поэтому мы не планируем добавлять возможность использования Советов Валкса.
В. Планируете ли вы расширить контент охоты на монстров, таких как кит и Карк? Кроме того, требуется общая реорганизация способов получаемых от охоты на боссов предметов и контента охоты.
О. Сейчас у нас нет планов по добавлению монстров для охоты. Однако мы готовим контент охоты с ружьем нового вида, в котором можно получать информацию о новых редких монстров для охоты и выслеживать их.
В. Планируются ли специальные награды для игроков, достигших 65 или 66 уровня? Будут ли добавлены награды или ивенты, соответствующие уровню ремесла, для игроков, сфокусированных на данном контенте?
О. Многие испытывают стресс по поводу достижения уровня. После получения 60 уровня прокачка становится своеобразным вызовом. Честно говоря, мы сами не знали, что так быстро будут достигнуты эти уровни. Мы постараемся добавить награды, достойные данных уровней, как можно быстрее. Это действительно стоит того. По поводу наград за ремесленные достижения, нам еще нужно подумать над этим.
В. Когда появится обновление сундуков поддержки имперской поставки? На что будут направлены данные изменения и будут ли альтернативные варианты?
О. Мы выпустим новые печати, и их можно будет обменять на различные предметы. Постараемся как можно скорее выпустить данное обновление. Мы это еще обсудим и расскажем подробнее к июлю.
В. Планируете ли вы добавить новый ремесленный контент?
О. Добавление ремесленного контента, значительно отличающегося от существующего, не планируется. Мы сконцентрируемся на расширении существующего ремесленного контента, и после того, как в нем будет достаточно глубины, мы рассмотрим создание чего-то нового.
В. Торговля по сравнению с другим ремесленным контентом не приносит много прибыли и не пользуется особым интересом у игроков. Какие изменения вы намерены внести для улучшения контента такого рода?
О. Мы много думали по поводу изменения торговли, в том числе над созданием системы, позволяющей превратить работника в торговца, а также наземной торговли, напоминающей бартер. Но все эти проекты были приостановлены. Мы сделали это, потому что решили, что контент торговли должен быть расширен внутри уже существующей системы торговли в Black Desert. У нас уже есть несколько идей на примете. Прежде всего, мы хотим сконцентрироваться но объединении показателей спроса и количества товаров, которые отличаются на каждом сервере, причиняя неудобства. Также мы хотели бы получить идеи от игроков, поэтому будем рассматривать все ваши предложения.
В. Будут ли добавлены дополнительные права для гильдии? На данный момент многие игроки злоупотребляют своей гильдией или намеренно наносят вред. Хотелось бы узнать, как будет исправлена данная проблема. Улучшите, пожалуйста, систему заданий гильдии. В частности, способ получения наград или канал для проверки полученных наград. Улучшение самих наград тоже не помешало бы.
О. Нет более расстраивающей вещи, как получение значительного ущерба собственной гильдии, особенно из-за чьих-либо злобных намерений. Подобные ситуации невозможно полностью предотвратить системными изменениями. Мы найдем способ добавить больше должностей в гильдии и определения прав для каждой из них. После расширения количества должностей главе гильдии придется еще более ответственно подходить к назначению каждой должности, но в то же время это позволит улучшить текущую ситуацию.
В. Сейчас очень мало гильдий принимают участие в битвах за узлы и захватах территории. Особенно после введения системы наемников количество наемников увеличивается, а участвующих гильдий — уменьшается. Когда планируется улучшить данный контент? Сложно участвовать даже в битве за узел 1-го уровня. Как будет решаться данная проблема?
О. Мы ищем решения решение. Наряду с улучшением базовых сражений, есть и проблемы, о которых рассказывают многие искатели приключений. Что касается наемников на поле битвы, то многие особенно обеспокоены этим, поэтому мы собираемся полностью отрегулировать данный аспект. Сначала мы скорректируем цифры и рассмотрим отрицательные или отрицательные последствия.
В. Планируете ли вы улучшить контент создания композиций или добавить новые функции? Было бы хорошо, если бы доработали не совсем удобный набор нот. Также хотелось бы загружать файлы в формате MIDI или MML. Появятся ли новые инструменты?
О. Мы уже разрабатываем новые инструменты. Также мы готовим функцию, которая позволит использовать клавиатуру ПК, как клавиши, для тех игроков, которым сложно использовать текущий интерфейс. Мы делаем форматы MIDI или MML, поскольку могут быть сложности с сохранением файлов. Просим отнестись с пониманием.
В. При охоте на монстров нельзя зарабатывать столько же серебра, как при занятии бартером. Будет ли решен данный вопрос?
О. Бартер давал высокую прибыль, поэтому было несколько нерфов. Бартер действительно выгоден, но имеет ограничения по времени, тогда как у охоты таких ограничений нет. Конечно, на охоту могут влиять множество факторов, таких как свитков и других баффов. Мы сейчас анализируем доходность локаций для охоты.
В. Некоторые сразу же получают редкие предметы «сокровища», а кто-то не может получить и за несколько месяцев игры. Вы не считаете, что это несправедливо?
О. Кому-то везет, а кому-то — нет. Мы также находимся в аналогичной ситуации и всегда проверяем правильность данных.
В. Думаете ли вы реорганизовать систему неудач при усилении? К тому же при усилении возникают неудобства, так как кузнецы и жрецы находятся далеко друг от друга. Будут ли внесены исправления?
О. Система усиления имеет много дополнительных функций, таких как компенсация неудач и накопления. Мы думаем над обучением, которое может показать вам это более интуитивно. Мы продолжим вносить изменения, сохраняя данную направленность, но полностью реорганизовывать систему не планируем. Что касается кузнецов и жрецов, каждый из них имеет свою роль и расположение в соответствие со структурой локации, поэтому сложно будет изменить их местоположение только для удобства усиления. Если мы начнем вводить подобные обновления, то это приведет к тому, что всех NPC придется собрать в одном месте.
В. Из-за большого количества судов на пристани очень сложно отплыть от берега. Также часто возникают неудобства из-за того, суда накладываются друг на друга. А порой персонажа могут увезти в неизвестном направлении. Пожалуйста, решите данные проблемы.
О. Мы продолжаем вносить изменения и улучшать данный аспект. Например, чтобы облегчить данные неудобства мы улучшили функцию управления посадкой на судно, в зависимости от расстояния. Мы всегда думаем о том, чтобы добавлять больше удобства в игру и попытаемся найти еще способы решения данных проблем.
В. Как вы намерены решить проблему инфляции и недостатка предметов на центральном аукционе?
О. В последнее время во многих странах действительно существует инфляция. Из-за нее возникают ситуации, когда сложно приобрести основные материалы. Мы знаем об этом, но не планируем выпускать обновление, которое просто приведет к исчезновению данной проблемы. Поэтому для предметов, на которые имеется большой спрос, мы планируем добавить новые способы получения, либо активизируем прежние способы. То есть мы не будем резко менять цену или искусственно завышать предложение для немедленного решения проблемы. Мы относимся к этому с осторожностью, чтобы не усугублять ситуацию между новичками и опытными игроками.
В. Намерены ли вы увеличить грузоподъемность и количество слотов в инвентаре или на складе?
О. Пока таких планов нет, поскольку это является фундаментальной частью Black Desert, изменение которой может повлиять на другие аспекты игры.
В. Когда будут доступны новые прически. Почему персонажа нельзя сделать лысым?
О. Персонажи в Black Desert сделаны с использованием продвинутых технологий, поэтому создание большого количества причесок оказывает влияние на оптимизацию. После прошлого Хидельского приема мы разработали несколько новых причесок по вашим запросам, но до сих пор, к сожалению, не ввели их в игру, поскольку решили, что оптимизация более приоритена. Мы добавим прически, которые уже сделали, но разрабатывать новые не будем, а вместо этого рассмотрим варианты добавления украшений для волос, которые позволят изменить стиль прически.
В. Как много разработчиков Black Desert играют в нее?
О. У нас в команде много людей, у которых снаряжение +20. Разработчики играют вместе с вами и наслаждаются игрой. Мы часто понимаем те эмоции, которые получают игроки. Есть даже среди разработчиков люди, которые раньше были игроками.
В. Когда откроется магазин с фирменной символикой Black Desert для зарубежных игроков?
О. В некоторые регионы доставка пока не представляется возможной. Мы нацелены на конец июня, и если вы дождетесь конца июня, мы постараемся добиться хороших результатов.
В. Планируются ли локации в воздухе, в которые можно будет добраться при помощи воздушного транспорта?
О. Пока планов нет.
В. Есть ли планы на групповые подземелья?
О. Подземелья — нет, но групповой контент — да.
В. Появится ли новый PVP-контент, похожий на арену крови?
О. Мы готовим новые правила для арены крови.
В. Было бы неплохо, если бы появилась новая система взаимодействия между игроками. К примеру, система брака.
О. Системы браков не будет. Вместо этого мы хотим сделать красивые места, где игроки могут провести свадьбу, но без системы браков.
В. Появится ли функция включения и выключения Рвения Аргиса?
О. Да, эта функция появится на следующей неделе или через неделю.
Пора уже Кримсон Десерт показывать, может чего интересного там будет
Ответ был таков: Глаза уже выгорели, пусть отдохнут - так даже удобней в пвп прицеливаться.