УАЗик, газовая плита, пищевая сода и другие слитые ассеты S.T.A.L.K.E.R. 2

В сети появились ассеты из предстоящего постапокалиптического шутера от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2, разрабатываемого студией GSC Game World. Их опубликовал пользователь портала PlayGround.ru под ником Sefast через блог. По его словам, автором данных ассетов является ведущий 3D-художник Игорь Погребельный, который работал над фотограмметрией в игре с декабря 2018 по сентябрь 2019 года. Они были изъяты из «Гайда по созданию ассетов для S.T.A.L.K.E.R. 2», предназначенного для внутренней команды.

Утечка содержит различные объекты из будущей игры, включая газовую плиту, автомобиль УАЗ, стул, весы, топор, коробку с пищевой содой, куртки, различные текстуры и другое.

В марте 2020 года разработчики опубликовали первый официальный скриншот из игры, а чуть позже один пользователь попытался воссоздать показанную на нем сцену при помощи движка Unreal Engine 4.

Весь мирРелиз05.09.2024
Приключения | Шутер | Экшен
Xbox Series X|S, PC, PlayStation 5
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (12)
Abberation
30 мая 2020 в 11:43
Отличное внимание к деталям. Аутентичненько.

Впрочем, не забыли бы добавить к этим замечательным объектам главное. Саму игру.
+2
Aptemis
Abberation 30 мая 2020 в 12:07
Делать игры не в моде.
Ранний доступ лет на 10 - это тема.
+2
ГрустныйЗомби
30 мая 2020 в 13:06
Это главная проблема современных игр и разработчиков; за подобным вниманием к мелочам - они не замечают игры.
Раньше: не было дитализации, хорошей картинки, всяких спец-эффектов и игра (разрабы) могли привлечь и удержать игрока лишь одним - сильным геймплеем.
Сейчас: можно рассмотреть мельчайший винтик на телевизоре, который игрок в 99% не увидет, 100500 бликов и отражений света из разных источников, при которых игроки скажут "ВАУ" , но за всеми этими детали, разрабы (игры) потеояли самое главное - геймплей.

И подобная ситуация в любом жанре, в любой современной игре и данная тенденция добралась уже и до инди-разрабов. А в итоге что ? В итоге мусорные, пустые игры, которые если и проходишь, то забываешь про них уже на следующий день.
И почему то у меня стойкое ощущение что Сталкер 2 будет такой же игрой "на 3 вечера".
0
Jarry_GRaY
ГрустныйЗомби 31 мая 2020 в 10:35 (изменён)
Какой же ты нытик... Измени свой ник с Грустный Зомби на Вечно ноющий зомби
+2
Ugadayka
ГрустныйЗомби 30 мая 2020 в 15:32 (изменён)
Проблема не в деталях и геймплее, а в том что все сейчас торопятся куда-то. Быстрые выпустить игру с множеством недоработок и допиливать со временем. Вот это "кредо" современных игр. Делают игру и выпускают альфа тест как релиз, а потом удивляются обилию негативных обзоров. Не зря разработчики гта или того же ведьмака игры делают по 5-8 лет. По итогу получаем доработанный шедевр, таких студий можно по пальцам пересчитать. Если бы разработка игр не была настолько дорогой, какой она сейчас является, возможно мы бы получили больше хороших игр.
0
ГрустныйЗомби
Ugadayka 30 мая 2020 в 18:41
Да вроде их пилят годами как и раньше. Минимум 3 года и до бесконечности. А вот геймплей убог, люди играют 7-60 дней (в зависимости от жанра) и отваливают из игры, остаются лишь упоротые и непритязательные игроки.
И это именно произошло в момент смены приоритета с геймплея на техническо-визуальную часть которая была в 2005-2010 годах. Но именно после кризиса в геймдеве 2009 года началось активное сворачивание смелых ришений в геймплеи и сюжете в угоду стабильной визуальной части. Т.е. разрабы и издатели посчитали что лучше и стабильнее будет продаваться именно продукт с хорошей картинкой, а сам геймплей отошел на второй план.
И в итоге это перерасло во все жанры - сначала мы делаем визуал, а что там с сюжетом и геймплеем в целом это похер.
Кстати этот же принцип и в Голливуд перешел
-3
Ugadayka
ГрустныйЗомби 31 мая 2020 в 04:47
Да скажи это юбисофт, еа, которые каждый год по новой игре или продолжению пилят.
0
ГрустныйЗомби
Ugadayka 31 мая 2020 в 13:05
У них штат в сотни сотрудников а игры мало чем отличаются, пока одни делают одну часть, другие делают параллельно еще две.
-2
ГрустныйЗомби
Jarry_GRaY 31 мая 2020 в 13:08
Тебя забыл спросить какой мне ник сделать. Если у тебя мозгов как у школьника это не мои проблемы, можешь жрать любое говно.
-3
vs013
30 мая 2020 в 17:40
Пока не будет видосов из хотя бы какой нибудь пре-альфы, всё это не серьёзно. Учитывая судьбу прошлых Сталкеров.
0
ГрустныйЗомби
vs013 30 мая 2020 в 18:47
К сожалению и это теперь не показатель. Показатель теперь лишь прохожденте и собственный опыт игры, при чем желательно больше месяца (если речь про ммо) или несколько часов если про синглы. После этого становиться ясно что ты "купил" "скачал" и тд. Ну так же может работать "кредит доверия" компании. Например мало кто сомневается что РокСтар выпустят плохую ГТА 6 или же что у создателей Ведьмака выйдет плохой Киберпанк 2077, но и тут уже не все так однозначно.
-4
Jarry_GRaY
31 мая 2020 в 10:39 (изменён)
Модели мне нравятся. На данный момент, GSC не дают нам ни малейшего повода думать, что игра окажется плохой. Официальный скриншот и саундтрек показывают достаточно высокий уровень качества. Конечно, нам показали всего навсего 1 % от всей игры, но уже ясно что за графику в Сталкере 2 волноваться уж точно не стоит... да и за атмосферу я думаю тоже. На них весит огромная отвественность, а Григорович ( продюссер, генеральный директор GSC ) не из тех, кого интересуют только деньги.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF