В сети появились ассеты из предстоящего постапокалиптического шутера от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2, разрабатываемого студией GSC Game World. Их опубликовал пользователь портала PlayGround.ru под ником Sefast через блог. По его словам, автором данных ассетов является ведущий 3D-художник Игорь Погребельный, который работал над фотограмметрией в игре с декабря 2018 по сентябрь 2019 года. Они были изъяты из «Гайда по созданию ассетов для S.T.A.L.K.E.R. 2», предназначенного для внутренней команды.
Утечка содержит различные объекты из будущей игры, включая газовую плиту, автомобиль УАЗ, стул, весы, топор, коробку с пищевой содой, куртки, различные текстуры и другое.
В марте 2020 года разработчики опубликовали первый официальный скриншот из игры, а чуть позже один пользователь попытался воссоздать показанную на нем сцену при помощи движка Unreal Engine 4.
Впрочем, не забыли бы добавить к этим замечательным объектам главное. Саму игру.
Ранний доступ лет на 10 - это тема.
Раньше: не было дитализации, хорошей картинки, всяких спец-эффектов и игра (разрабы) могли привлечь и удержать игрока лишь одним - сильным геймплеем.
Сейчас: можно рассмотреть мельчайший винтик на телевизоре, который игрок в 99% не увидет, 100500 бликов и отражений света из разных источников, при которых игроки скажут "ВАУ" , но за всеми этими детали, разрабы (игры) потеояли самое главное - геймплей.
И подобная ситуация в любом жанре, в любой современной игре и данная тенденция добралась уже и до инди-разрабов. А в итоге что ? В итоге мусорные, пустые игры, которые если и проходишь, то забываешь про них уже на следующий день.
И почему то у меня стойкое ощущение что Сталкер 2 будет такой же игрой "на 3 вечера".
И это именно произошло в момент смены приоритета с геймплея на техническо-визуальную часть которая была в 2005-2010 годах. Но именно после кризиса в геймдеве 2009 года началось активное сворачивание смелых ришений в геймплеи и сюжете в угоду стабильной визуальной части. Т.е. разрабы и издатели посчитали что лучше и стабильнее будет продаваться именно продукт с хорошей картинкой, а сам геймплей отошел на второй план.
И в итоге это перерасло во все жанры - сначала мы делаем визуал, а что там с сюжетом и геймплеем в целом это похер.
Кстати этот же принцип и в Голливуд перешел