В World of WarCraft: Classic есть ряд особых достижений, которые можно получить, участвуя в определённых событиях, ограниченных по времени. Одна из таких ачивок — «Повелитель скарабеев», за которую также дают эксклюзивного маунта.
Обычно только малой горстке игроков удаётся заработать «Повелителя скарабеев», но американский PvP-сервер Realm Fairbanks отличился в этом плане. Недавно там появилось не менее 49 обладателей титула.
Почему это достижение так сложно заработать? Дело в том, что для этого требуется завершить длинную квестовую цепочку с получением уникального предмета с рейда, сбором многочисленных реагентов в Силитусе и так далее. Также есть ограничение по времени в несколько часов, которое появляется после того, как первый игрок на сервере завершит серию квестов. Если не уложиться в срок, то титул не получить больше никогда.
Достичь 49 «Повелителей скарабеев» на сервере Realm Fairbanks смогли только решившись на сговор. Более 50-ти игроков заранее сошлись, проконсультировались друг с другом на Reddit и других форумах, а затем постарались почти одновременно сдать квест.
Даже если не все из них получили маунта, 49 — довольно внушительное число. Это должно быть самое большое количество игроков в мире, которое когда-либо становилось «Повелителем Скарабеев».
Что по новости: информация далека от реальной в плане "рекорда". На Пламегоре на текущий момент имеется по меньшей мере 90 владельцев легендарного жука (32 Орда, 58 - Альянс), причем реальное число явно больше (перепись жуководов сугубо дело рук игроков).
Как цифра могла поменяться если это разовый эвент и когда 49 лиц его закрыли они стали первыми и последними владельцами этого пикселя? Или я что-то не так понял