MY.GAMES больше не выступает в качестве издателя MMORPG Ashes of Creation, но разработка продолжается, хоть и не так быстро, как хотелось бы многим. Во время последнего стрима сотрудники Intrepid Studios вновь поделились кое-какими подробностями о проекте и по традиции ответили на вопросы зрителей. Ниже вы можете увидеть сводку со всей информацией с трансляции в переводе на русский язык.
- Ashes of Creation переехала на Unreal Engine 4.25.
- Разработчики все еще находятся на карантине и не собираются отправляться в новый офис как минимум до начала 2021 года, поскольку на сентябрь запланирована Alpha 1.
- Студия уже ищет сотрудников для европейского офиса в Амстердаме.
- Способности бывают трех видов: активные, пассивные и навыки оружия.
- Переключение между типами боевой системе (экшен и классика) осуществляется нажатием клавиши Z (можно поменять). Некоторые способности привязаны к определенному типу.
- В экшен-боевке все еще можно выделять цели для применения способностей, не привязанных к типу боевой системы.
- Если кликнуть по ЛКМ в экшен-боевке, то производится атака в определенном конусе, размер которого зависит от выбранного оружия.
- Оружие может наложить отрицательный эффект, вроде кровотечения. Некоторые способности наносят повышенный урон по целям с определенными эффектами.
- Боевую систему обещают улучшить на основе результатов Alpha 1.
- На Alpha 1 появится замок, созданный для тестирования разных механик. Его размер меньше из-за ограниченного числа участников тестирования.
- По умолчанию владельцами замков являются NPC и их могут посещать все желающие.
- После объявления осады в нем появляются монстры и босс, которых необходимо уничтожить. Гильдия, нанесшая наибольший урон боссу, становится владельцем замка.
- Если захватить замок, то три соседних оплота цивилизации начинают развиваться вплоть до третьего уровня, открывая дополнительные бонусы.
- «Можно грабить корованы!». Время от времени оплоты собирают налоги, которые отправляются караванами в замок. Участники других гильдим могут при этом на них напасть.
- Экипировка, находящаяся в инвентаре, не теряет прочность.
- Архетип, раса и религия не влияют на крафт.
- 50-й уровень является максимальным, но с выходом крупных обновлений его будут увеличивать.
- Каждый из 64 классов имеет свою иконку, которая показывается рядом с ником игрока. Наведя прицел на персонажа, можно также узнать информацию о его снаряжении.
- Разработчики похвалили Epic Games за отличную поддержку движка Unreal Engine, учитывающую потребности создателей игр.
- С выходом крупных обновлений разработчики постепенно будут улучшать графику.
- В Alpha 1 будет доступна ограниченная версия системы приручения животных для ее тестирования. Поэтому не будет такой проблемы, что участники теста знают о ней все еще до релиза игры.
- Разработчикам понравилась идея одного из зрителей стрима добавить возможность завести кота во фригольде и сказали, что, возможно, она появится после релиза.
- На внешний вид зданий во фригольде зависят только используемые чертежи. Также к зданиям можно применить косметический скин.
Ниже расположена полная запись трансляции. Видео содержит записи геймплея, поэтому советуем посмотреть моменты, начиная со следующих таймкодов:
- 13:08 — окно с тремя ветками способностей
- 17:00 — боевая система в стиле экшен
- 31:00 — замок
- 48:30 и 59:50 — арты
- 56:11 — 3D-модель маунта черепахи
- 57:11 — передвижение на маунте черепахе
Для меня "экшен" это как в Клосерсе или pso2, когда ты за 10 сек используешь 10 разных умений, когда благодаря инерции от скиллов персонаж весь бой находится в воздухе, летая по арене и не касаясь земли.
Не стоит забывать, что класс не привязан к оружию, так что у танка например может быть и щит+меч, лук, посох, молот и тд и будет не очень красиво, если все будет висеть за спиной))