Отчет с последнего стрима MMORPG Ashes of Creation — ход разработки, боевая система, замок и другое

MY.GAMES больше не выступает в качестве издателя MMORPG Ashes of Creation, но разработка продолжается, хоть и не так быстро, как хотелось бы многим. Во время последнего стрима сотрудники Intrepid Studios вновь поделились кое-какими подробностями о проекте и по традиции ответили на вопросы зрителей. Ниже вы можете увидеть сводку со всей информацией с трансляции в переводе на русский язык.

  • Ashes of Creation переехала на Unreal Engine 4.25.
  • Разработчики все еще находятся на карантине и не собираются отправляться в новый офис как минимум до начала 2021 года, поскольку на сентябрь запланирована Alpha 1.
  • Студия уже ищет сотрудников для европейского офиса в Амстердаме.
  • Способности бывают трех видов: активные, пассивные и навыки оружия.

  • Переключение между типами боевой системе (экшен и классика) осуществляется нажатием клавиши Z (можно поменять). Некоторые способности привязаны к определенному типу.
  • В экшен-боевке все еще можно выделять цели для применения способностей, не привязанных к типу боевой системы.
  • Если кликнуть по ЛКМ в экшен-боевке, то производится атака в определенном конусе, размер которого зависит от выбранного оружия.
  • Оружие может наложить отрицательный эффект, вроде кровотечения. Некоторые способности наносят повышенный урон по целям с определенными эффектами.
  • Боевую систему обещают улучшить на основе результатов Alpha 1.
  • На Alpha 1 появится замок, созданный для тестирования разных механик. Его размер меньше из-за ограниченного числа участников тестирования.

  • По умолчанию владельцами замков являются NPC и их могут посещать все желающие.
  • После объявления осады в нем появляются монстры и босс, которых необходимо уничтожить. Гильдия, нанесшая наибольший урон боссу, становится владельцем замка.
  • Если захватить замок, то три соседних оплота цивилизации начинают развиваться вплоть до третьего уровня, открывая дополнительные бонусы.
  • «Можно грабить корованы!». Время от времени оплоты собирают налоги, которые отправляются караванами в замок. Участники других гильдим могут при этом на них напасть.
  • Экипировка, находящаяся в инвентаре, не теряет прочность.
  • Архетип, раса и религия не влияют на крафт.
  • 50-й уровень является максимальным, но с выходом крупных обновлений его будут увеличивать.
  • Каждый из 64 классов имеет свою иконку, которая показывается рядом с ником игрока. Наведя прицел на персонажа, можно также узнать информацию о его снаряжении.
  • Разработчики похвалили Epic Games за отличную поддержку движка Unreal Engine, учитывающую потребности создателей игр.
  • С выходом крупных обновлений разработчики постепенно будут улучшать графику.
  • В Alpha 1 будет доступна ограниченная версия системы приручения животных для ее тестирования. Поэтому не будет такой проблемы, что участники теста знают о ней все еще до релиза игры.
  • Разработчикам понравилась идея одного из зрителей стрима добавить возможность завести кота во фригольде и сказали, что, возможно, она появится после релиза.
  • На внешний вид зданий во фригольде зависят только используемые чертежи. Также к зданиям можно применить косметический скин.

Ниже расположена полная запись трансляции. Видео содержит записи геймплея, поэтому советуем посмотреть моменты, начиная со следующих таймкодов:

  • 13:08 — окно с тремя ветками способностей
  • 17:00 — боевая система в стиле экшен
  • 31:00 — замок
  • 48:30 и 59:50 — арты
  • 56:11 — 3D-модель маунта черепахи
  • 57:11 — передвижение на маунте черепахе

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (12)
BLkun
31 августа 2020 в 10:36 (изменён)
хз, у меня например язык не повернется, назвать эту боевку "экшеном" когда перс стоит на месте и мечем такой бам, бам, а моб его бдыщь, бдыщь и так секунд 30.
Для меня "экшен" это как в Клосерсе или pso2, когда ты за 10 сек используешь 10 разных умений, когда благодаря инерции от скиллов персонаж весь бой находится в воздухе, летая по арене и не касаясь земли.
+2
Lolkaыц
30 августа 2020 в 12:55
ну мыло быстро просекло что это наебалово
0
Shalomrebe
Lolkaыц 30 августа 2020 в 22:13
да это понятно было что тут у нас очередной Стар ситизен много обещаний альфа не какая такими темпами и сколько они наобещали к збт игра дойдет к 30 году
0
gabber
30 августа 2020 в 13:15
А куда он убрал щит и меч на 17+ минуте ?_-
0
hostyk
gabber 30 августа 2020 в 13:37
думаю это стандартная анимация движка или типо того, в будущем там могут быть ножны или сумка.
Не стоит забывать, что класс не привязан к оружию, так что у танка например может быть и щит+меч, лук, посох, молот и тд и будет не очень красиво, если все будет висеть за спиной))
0
Aperion
hostyk 30 августа 2020 в 16:04
ffi14 Тоже самое нет привязки(оружие же показывает), но если используешь один класс, то меч щитом должен быть за спиной. Ты же не используешь сразу 3 класса во времена!
0
BLkun
Aperion 31 августа 2020 в 10:23 (изменён)
это щит (двуручник, копье, топор, посох) должны быть на спине, а одноручный меч должен по нормальному висеть на поясе. =/
0
Aperion
BLkun 31 августа 2020 в 17:50
Иди мимо лучше. Какая бЛ8 разница, где он будит, и это образно сказано.
-1
AvelCain
30 августа 2020 в 14:27
Визуал заметно стал лучше
-1
Choojoy
30 августа 2020 в 16:50
ребят над писать в интерпол или куда там какие там службы, пусть их уже арестуют)
-4
Advokatura
Choojoy 01 сентября 2020 в 05:13
В спортлото напиши
0
Choojoy
30 августа 2020 в 16:48
ахахахах че на амстердам не хватило?))))) пхахахахахаххахах
-5
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF