Русскоязычная версия Black Desert пополнилась контентным обновлением со множеством нововведений. Основным из них стал регион Одиллита, анонс которого состоялся в сентябре. Также в игру были добавлены новые монстры, квесты и другое.
Краткий список остальных нововведений:
- Добавлен основной квест для 60-го уровня, который запускает цепочку заданий для Одиллиты с конечной наградой Ожерелье слез ветра. Но перед этим необходимо закрыть вереницу миссий Камасильвии.
- Добавлены записки Кафраса в книгу приключений.
- Добавлена броня Мертвого Бога в качестве нового элемента экипировки и квесты, связанные с её созданием. Причём за создавшими его игроками в описании к броне останется их фамилия. Её будут видеть все, даже если последнюю продадут на аукционе.
- Добавлен шлем Черной звезды и квесты, связанные с его созданием.
- Добавлены новые кристаллы для снаряжения пробуждающего оружия.
- Появились элементы профессий, вроде рыбы, мебели и других, доступных только в Одиллите.
- Правки баланса.
Кроме того, в честь выхода апдейта Pearl Abyss запустила несколько ивентов с различными подарками, в том числе за ежедневный вход, охоту на монстров, выполнение специальных заданий и поиск растений Деллоция.
P.S. каждые полгода они правят баланс, был период где в течении года они правили его чуть ли не каждый квартал. Затем было интервью с разрабами, где они сами признались, что это бессмысленно и было глупо. И, вновь, правки баланса, где его нету. Добейте ПВП, оно и так на издыхании, и тогда править ничего не надо будет;)
Допустим маг фармит больше денег голда/час, а лучник меньше.
Логично что все сядут на мага.
А вот если сделать так что маг фармит больше, но при этом тратит больше денег на расходники (допустим банки) то тут уже вырисовывается некий баланс.
Либо фарми больше, но и трать больше, либо меньше но и расходов не будет.
Проводить тесты до выхода игры и править все еще на ранней стадии у студий просто нет времени и сил.
Всегда найдется какой нибудь один особо умный игрок среди сотни тысяч игроков, который умнее и находчевей разрабов и остальных игроков, который скомбайнит класс/шмот/бижу/билд/мобов так, что будет фармить запредельные деньги по сравнению с остальными, ну а дальше лишь дело времени когда про этот метод узнают все, а приведет к краху экономики и дисбалансу по классам и тд и тп.
По этому баланс постоянен и необходим в любом аспекте игры и на протяжении всей ее жизни