Геймплей, прокачка, предметы и микротранзакции — Все новые подробности Diablo Immortal

Вместе с анонсом технического альфа-тестирования Diablo Immortal компания Blizzard опубликовали четыре большие статьи, подробно рассказывающих о различных особенностях игры. Прочитать их на русском языке вы можете сами на официальном сайте (1, 2, 3, 4), а данную статью мы подготовили специально для тех, кто хочет получить краткую сводку со всей важной информацией. Также в конце вы найдете несколько новых геймплейных роликов, опубликованных зарубежной прессой.

Мир игры

  • Игрокам необходимо обойти весь Санктуарий, чтобы найти осколки камня мироздания, оскверняющих все вокруг.
  • Ваше приключение начнется в Вортеме, где вы проберетесь к центру города через адский лес.
  • Вы будете искать осколки камня мироздания на кишащем нежитью Эшволдском кладбище, в проклятых чащах Темнолесья и под песками Шассарского моря.
  • Подземелья в Diablo Immortal можно пройти за 10-15 минут в одиночку или в составе группы.
  • Пройдя сквозь Портал, вы оказываетесь на карте, сгенерированной случайным образом, и сражаетесь со сложными монстрами, которых нужно победить за отведенное время.
  • В каждой зоне может находиться несколько десятков других игроков.
  • Вы можете объединиться с другими игроками в группу из четырех человек, чтобы участвовать в масштабных событиях и выполнять специальные групповые задания.
  • В Вестмарше вы сможете получить доступ к своему тайнику, торговать на рынке, встретить торговцев, настроить уровень сложности игры, найти соратников для приключений, войти в древние порталы, а также узнать о новых целях на досках поручений.

Развитие персонажей

  • В Diablo Immortal появится система прогрессии из третьей части — уровни совершенствования. Доступ к ней открывается после достижения максимального уровня.
  • После открытия уровней совершенствования вы получите доступ к деревьям талантов — нескольким путям развития мощных способностей с соответствующими разным возможностям ответвлениями.
  • Каждое древо талантов совершенствования дает прибавку к характеристикам и навыки специализации. Прибавка к характеристикам действует всегда, но навыки специализации становятся доступны только когда вы выбираете соответствующее древо.
  • У каждого класса есть две уникальные основные атаки и набор умений, как знакомых ветеранам Diablo, так и новых.
  • Каждое применение основной атаки заряжает связанную с ней сверхспособность, дающую кратковременное мощное усиление.
  • Получая уровни, вы открываете новые умения, эффективность которых увеличивается с уровнем героя.

Предметы

  • В Diablo Immortal предметы обычно дают прибавки к трем типам параметров, к которым относятся: базовые параметры, характеристики и магические характеристики.
  • Особенно мощные предметы могут обладать гнездами, легендарными свойствами и другими бонусами.

  • Список базовых параметров:
    • Запас здоровья увеличивает количество очков здоровья вашего персонажа.
    • Урон повышает наносимый оружием урон. Этот параметр можно увеличивать за счет повышения основной характеристики вашего персонажа.
    • Броня снижает наносимый противниками немагический урон.
    • Пробивание брони снижает эффективность брони ваших противников.
    • Рейтинг атаки повышает наносимый урон на процентный показатель, зависящий от рейтинга защиты вашего оппонента.
    • Рейтинг защиты снижает получаемый урон на процентный показатель, зависящий от рейтинга атаки вашего оппонента.
    • Мощь увеличивает время действия отрицательных эффектов, наложенных вами на противников.
    • Сопротивление уменьшает время действия наложенных на вас отрицательных эффектов.
  • Список характеристик:
    • Сила — повышают урон варваров, монахов и охотников на демонов.
    • Интеллект — повышают урон чародеев.
    • Стойкость повышает броню и пробивание брони, а также рейтинг атаки и защиты.
    • Живучесть повышает запас здоровья, а также рейтинг атаки и защиты.
    • Сила воли повышает мощь и сопротивление, а также рейтинг атаки и защиты.
  • Магические характеристики добавляют предмету конкретные свойства.
  • У каждого персонажа есть 12 ячеек снаряжения:
    • Основные: Голова, Ноги, Корпус, Оружие, Плечи, Оружие в левой руке / вспомогательное оружие.
    • Вспомогательные: Шея, Пояс, Кольцо (1), Кольцо (2), Ступни Руки.
  • Основные ячейки снаряжения используются для легендарных предметов, способных изменить эффекты умений.
  • C помощью дополнительных параметров и магических характеристик от предметов для второстепенных ячеек можно улучшить и подкорректировать свой вариант развития.
  • В Diablo Immortal предметы снаряжения разделены по следующим уровням качества (от худшего к лучшему): обычные (белые), магические (синие), редкие (желтые) и легендарные (оранжевые).
  • В игре не будет комплектов предметов (зеленых), поскольку разработчики хотят предоставить игрокам возможность комбинировать легендарные свойства экипированных предметов так, как им вздумается.
  • Чаще всего легендарные предметы изменяют и усиливают умения классов, но у некоторых есть и декоративные эффекты.

  • Каждый легендарный предмет предназначен для определенного класса, а также обладает уникальным названием, внешним видом и эффектами, затрагивающими умения.
  • Редкие и легендарные предметы можно сделать еще мощнее за счет новой системы уровней предметов.
  • Уровень любого легендарного предмета можно повысить до 20-го.
  • При повышении уровня предмета до 6-го, 11-го и 16-го дается случайная бонусная характеристика.
  • На 6-м уровне легендарного предмета и выше его можно перековать, чтобы получить изменить бонусные характеристики.
  • Талисманы предоставляют от одной до пяти выбранных случайным образом уникальных прибавок к уровню умений.
  • Руны — это материалы, которые можно получить в древних порталах. Они используются при создании легендарных самоцветов и предметов.
  • Обычные самоцветы можно вставлять в гнезда в предметах, и тогда они будут давать прибавку к определенной основной характеристике.
  • В каждом легендарном предмете может быть лишь одно гнездо, но зато в них можно вставить легендарные самоцветы.
  • Ненужные предметы можно разобрать на материалы, необходимые для повышения уровня предметов или создания новых.

Монетизация

  • Игра Diablo Immortal будет бесплатной с возможностью внутриигровых покупок.
  • Разработчики планируют регулярно добавлять новый бесплатный контент, включая новые предметы экипировки, игровые элементы, классы, истории и области.
  • Первое и основное правило команды: игровой процесс должен быть на первом месте.
  • Ключевые механики игры должны быть в первую очередь увлекательными, и внутриигровые покупки не должны мешать тому, что лежит в основе серии Diablo — убийству демонов и сбору экипировки.
  • У игроков будет возможность добыть в игре большую часть предметов из магазина.
  • Добыть предметы экипировки можно только одним способом: играя в игру.
  • Внутриигровые покупки будут стоить своих денег и делать игру интереснее, причем не только для покупателя, но и для других игроков.
  • Покупки должны восприниматься как приятный бонус, необязательный для того, чтобы получать удовольствие от игры.
  • Глифы — специальные предметы, которые дают преимущества самому игроку и его друзьям при прохождении древних порталов. Их можно добывать в игре или приобретать во внутриигровом магазине. Применив глиф, вся группа гарантированно получит дополнительные награды, не являющиеся предметами экипировки, такие как руны и самоцветы легендарного качества.
  • Материалы для перековки экипировки могут быть получены игровым путем или куплены в магазине.
  • Игроки могут добывать камни перековки, которые добавляют попытки перековать предмет и получить нужное свойство, или покупать специализированные камни перековки, увеличивающие вероятность получения нужных свойств.
  • Будет реализована система боевых пропусков, позволяющих получать бесплатные и платные награды за прокачку специальной шкалы прогрессии.
  • На рынке игроки смогут анонимно продавать и покупать предметы, не имея возможности перевести выручку в реальную валюту.
  • На рынке можно будет купить некоторые материалы, дополнительные предметы и самоцветы легендарного качества, но не предметы экипировки.
  • В Diablo Immortal есть три основные формы игровой валюты:
    • Золото — добывается исключительно в игре и используется для таких действий, как улучшение предметов экипировки или их покупка у NPC-торговцев со случайным ассортиментом.
    • Платина — можно получить за выполнение ежедневных действий, продавая предметы на рынке или потратив реальные деньги. Используется для торговли на рынке или изготовления талисманов.
    • Вечные сферы — приобретаются только за реальные деньги. Они позволяют покупать платину и такие услуги или предметы, как боевой пропуск, специализированные камни перековки, глифы и декоративные предметы.

На этом все. Напоследок предлагаем вам посмотреть несколько новых геймплейных роликов, опубликованных зарубежной прессой. Найти их вы можете под спойлером ниже.

7.0
Весь мирРелиз02.06.2022
RPG | Экшен
PC, Mobile
ММО, Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (21)
Pu3Ho2
18 декабря 2020 в 15:19
DoN't YoU GuYz HaVe PhOnEz?
+5
ГрустныйЗомби
Pu3Ho2 18 декабря 2020 в 15:57
It Was At This Moment He Knew He Fucked Up =)))
+1
mdbnz
Pu3Ho2 18 декабря 2020 в 15:42
XD +
0
ГрустныйЗомби
18 декабря 2020 в 15:59
Ну ОК, они сделали хороший Дьябло 3 для мобилок, но сколько эта игра будет работать на мобиле пока он не расплавиться или не сядет , 30 минут , час ?
Хотя игра по прежнему выглядит большей Дьябло для меня . чем Дьябло 4 для ПК.
0
Niphestotel
ГрустныйЗомби 18 декабря 2020 в 16:58
С эмуляторов будут играть наверное все кроме азии!)
+1
Format
ГрустныйЗомби 19 декабря 2020 в 01:15
Весь день может современный телефон, все зависит ток от питания его электричеством.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 18 декабря 2020 в 17:20
Щас бы в мобилки на ПК играть , это каким нужно быть дегенератом ...
-6
Daimus
ГрустныйЗомби 18 декабря 2020 в 17:24
Щито поделать если на мобилки через раз делают лучше чем на ПК. Мрачная тенденция...
+3
ГрустныйЗомби
Format 19 декабря 2020 в 05:16
А ты с собой таскаешь мини эллектростанцию ?
Логично что питание и куча свободного времени у тебя есть только дома.
Смысл играть дома в мобилку, да еще и от сети на меленьком экране, с неудобным управлением в игру в которой все упрощенно и обрезано в угоде платформе, если тут же у тебя стоит ПК с большим монитором и всем остальным.
Мобильный гейминг это множественные сессии в течении дня по 15-45 минут.
Какая должна быть мморпг что ты в нее играешь 15-45 минут ?

Ей богу вы как идиоты которые говорят "пу конечно же не виноват, это все чиновники мелкой руки .." хотя даже пословица есть "рыба гниет с головы" , ты либо плохой начальник, раз не знаещь что у тебя подчиненые воры, либо сам такой же вор.

Так и вы - защищаете эти мобильные помойки, оправдывая всю их убогость - различными средствами.
Мобильный рынок - не может заменить ПК гейминг в нынешнем форм-факторе и мощности мобилок.
Когда в мобилке будет батарея способная работать сутками, когда в мобилках будет мощность (производительность) современных ПК и когда в мобилках будет встроенный (условный) "лазерный проектор" который будет проецировать большой экран перед собой, а сам использоваться в качестве манипулятора - вот тогда мобильный гейминг станет актуальным и логическим эволюционным звеном в больших играх.
Сейчас это невозможно. Вам подпихивают симуляцию игры, а не игру и маркетингом пытаются вас убедить что мобильные игры лучше, но КАК они могут быть лучше, если самая современная игра на мобилке - не может выдать ни картинку ни функционал игр 10тней давности игр с ПК.
-2
Leopold
ГрустныйЗомби 19 декабря 2020 в 15:08 (изменён)
"Мобильный рынок - не может заменить ПК гейминг в нынешнем форм-факторе и мощности мобилок.
Когда в мобилке будет батарея способная работать сутками, когда в мобилках будет мощность (производительность) современных ПК и когда в мобилках будет встроенный (условный) "лазерный проектор" который будет проецировать большой экран перед собой, а сам использоваться в качестве манипулятора - вот тогда мобильный гейминг станет актуальным и логическим эволюционным звеном в больших играх."
Как по мне ты тут быстрее всего описал портативную консоль чем телефон =)
Честно говоря я согласен со всем что ты сказал выше,но хотелось бы добавить что не стоит списывать ЦПУ телефона со счетов, ведь сейчас довольно знаменитые гиганты по типу Intel пытаются сделать платформу чтобы перенести архитектуру ARM(архитектура на которой созданы мобильные процессоры) в большенства ноутбуков,так что если все пройдет успешно ты получишь то что хотел,большой экран,портативное железо,мощный процессор и неплохую батарейку )
0
Leopold
ГрустныйЗомби 19 декабря 2020 в 15:08
"Мобильный рынок - не может заменить ПК гейминг в нынешнем форм-факторе и мощности мобилок.
Когда в мобилке будет батарея способная работать сутками, когда в мобилках будет мощность (производительность) современных ПК и когда в мобилках будет встроенный (условный) "лазерный проектор" который будет проецировать большой экран перед собой, а сам использоваться в качестве манипулятора - вот тогда мобильный гейминг станет актуальным и логическим эволюционным звеном в больших играх."
Как по мне ты тут быстрее всего описал портативную консоль чем телефон =)
Честно говоря я согласен со всем что ты сказал выше,но хотелось бы добавить что не стоит списывать ЦПУ телефона со счетов, ведь сейчас довольно знаменитые гиганты по типу Intel пытаются сделать платформу чтобы перенести архитектуру ARM(архитектура на которой созданы мобильные процессоры) в большенства ноутбуков,так что если все пройдет успешно ты получишь то что хотел,большой экран,портативный,мощный процессор и неплохую батарейку )
0
ГрустныйЗомби
Leopold 19 декабря 2020 в 15:55
Ну мы и сейчас уже имеем не просто телефон. Я иногда могу несколько дней ни с кем не говорить по телефону, при том что телефон у меня в руках достаточно часто (например сейчас пишу с него)
Леново уже пробовала делать ноутбук с проектором, но тема не особо зашла (как я понял) тут видимо и габариты решают (зачем делать проектор если у ноута вполне приличный экран) и качество картинки и условия ее использования.

Но вот если сделают "коробочку" не больше смартфона, которая может проецировать изображение "в воздух" по типу того что сейчас делают лазеры на концертах, но с детализацией и цветопередачей как на ТВ, то это перевернет рынок.
Ты сможешь всегда с собой иметь огромный портативный экран, который можно сделать диагональю размером с экран телефона или как огромный ТВ (2-3 метра) сам аппарат используется как блок управления и ввода (геймпад, пульт, клава, мышь) а проекция выступает в виде монитора/экрана
Но тут именно ВАЖНО добиться проекции "в воздух" т.е. с помощью пересечения лазеров или аналога, чтоб НЕ нужно было направлять этот "луч" именно на белую стену, как это было в ноутбуке Леново.
По сути можно увидить нечто подобное в фантастических фильмах, вроде Мстителей, но там все же (в основном) эта технология стационарна, т.е. по сути там настольный ПК у которого вместо экрана голограмма, а нужно добиться портативности смартфона, без потери мощности железа, зарядки аккомулятора и качества картинки.

Думаю это срок примерно 15-20 лет и мы увидим такие приборы.
-1
Leopold
ГрустныйЗомби 19 декабря 2020 в 17:35 (изменён)
Прочитал все и такое ощущение что за несколько секунд прочитал целую книгу фантастики =)
Мне нравится твоя идея но как по мне ты не много усложняешь,не легче ли сделать просто портативную консоль на подобее PS Vita или той же Nintendo switch light и достаточно всего лишь хороший процессор чтобы тянул нужные игры,хороший акумулятор,допустим на 5000-6000 мА/ч и все,вот твой портативный пк. Захотел порубиться в Overwatch достал и прямо в кафе играешь,хочешь пройти Cyberpunk2077 взял достал консоль в автобусе и тупо час рубись в игру без проблем.
"Но вот если сделают "коробочку" не больше смартфона"-Насчет коробочки,как нистранно она есть и производит ее Intel,коробочка и в правду переносная,но вот только у нее нет тех фантастических фишек которые бы тебе хотелось,но большие компании делают шаг к таким технологиям и поэтому если та же Intel не остановиться то есть вероятность что твоя мечта все же исполниться )
0
ГрустныйЗомби
Leopold 19 декабря 2020 в 21:19
Проблема в том, что когда ты делаешь игровую портативную консоль - это "игровая портативная консоль" - низшевый продукт.
Сколько в мире сейчас ИПК Свитчей, Сони и других ? Ну отсилы 200 млн. штук, из которых активно используют ну максимум 20 млн (и то не факт)
А почему ?
Потому что есть смартфоны, которые по мощности практически идентичны, имеют практически такой же дисплей, имеют более обширную библиотеку игр и имеют КУЧУ доп.функций по сравнению с ИПК.
По этому ИПК ежедневно используют 20 млн. человек, а смартфоны 7+ миллиардов.

Это должен быть многофункциональный прибор (гаджит) ты сидишь на диване дома - положил его на полку и он проецирует тебе ТВ экран во всю стену. Ты решил поработать - взял этот гаджит в руки, экран уменьшился до комфортного размера 50 см и ты работаешь. Дальше ты решил погулять - берешь гаджит слушаешь с него музыку пока идешь, сел в метро/автобус, достал его из кармана - сделал экран диагональю 20 см и смотришь фильм или играешь в игры пока едешь, или в машине едешь за рулем, положил его на соседнее сиденье, выставил экран теже 50 см диагональ и у тебя уже Тесла с большим экраном которая показывает маршрут, пробки, состояние машины или еще чего нибудь.
При всем при этом в этом гаджите есть все функции современного смартфона и зарядка допустим на 24-48 часов работы.
А ведь с таким экраном можно делать еще и функции дополненой реальности: едешь в той же машине, включил ищображение во все лобовое стекло и ты уже едешь не в городе а в фентезийном лесу, другие машины могут быть изображены или как реальные машины или как деревья или любой другой объект чтоб не врезаться.
Или например закрепил этот гаджет у себя на плече - он проецирует огромный экран перед тобой, диагональю 20-30 метров как панорама и ты идешь не по своему унылому району с панельными домами, а по другой планете.

Функции отображения например можно дополнить. Например чтоб люди НЕ могли видеть ТВОЙ большой экран, а ты их, то можно использовать линзы с настройкой частоты по типу телефонных номеров, т.е один гаджит = один номер = частота на которой работают линзы, ты можешь расшаривать частоту или же наоборот блокировать другие, чтоб люди кто хочет - могли видеть или если ты не хочешь видеть другие экраны - то выставляешь функцию .

Представь: едешь в метро/автобусе, включил прибор, напривил изображение в проход, выставил экран в 180 см, режим голограммы и перед тобой танцует стриптезерша, у тебя в ушах наушники ты слушаешь музыку и можешь слушать что она говорит (как продвинутая Алиса) но другие пассажиры этого НЕ видят.
Тоже самое и видео звонки и все что угодно.

Т.е. один прибор заменяющий все и расширяющий нынешние.

Ну бомба же. И я думаю подобное будет и не так уж далеко, каких нибудь 10-20 лет.

P.S. единственное функция "приватности" с помощью линз, это НЕ сработает. Большинство людей НЕ захотяь вставлять себе линзы, будут испытывать страх и дискомфорт.
Тут нужно что-то другое, что-то постоянное , про что человек не будет думать. Можно конечно вживлять чип, но это тоже большинство отвергнут.
Но я думаю найдут выход со временем.

Самое главное что многие функции уже есть, пусть в зачаточном состоянии, пусть в разных приборах, но рано или поздно кто-то все это объединит и разовьет до примерно того что я описал.
+1
Leopold
ГрустныйЗомби 19 декабря 2020 в 23:06 (изменён)
Знаешь ты либо вдохновился игрой Cyberpunk 2077,либо ты фантаст =)
Все твои идеи я бы сказал уникальны и в то же время интересны, но я думаю что за 20 лет мало вероятно что мы сможем достичь такого, здесь нужно не много больше времени,ведь тот же VR находиться лишь на стадии альфа тестирования и даже близко не приблизилась к збт.
Тормозит создание такого устройства батарея,ведь к сожалению на данный момент существуют лишь литиевые и ни о каких других речь не идет,да как то слышал где то что разрабатываются новые батарейки и помощнее но они лишь на стадии зарождения и ни как не на реализации.
Ты ищешь многофункциональное устройство,я же наоборот,просто хочу портативную консоль,в котоырй есть именно то что нужно мне без лишних функций и т.д.
Многофункциональное устройство это не плохо,но когда есть одно такое устройство без конкуренции,то производитель может просто забить на своих потребителей.
Возьмем Intel долгое время их процессоры были самыми дорогими и не уступали никому ко когда в 2019-2020 AMD показали что могут ,Intel увидела конкуренцию то внезапно цены начали падать у Intel и все из за того чтобы привлечь как можно больше клиентов.
И вот это я считаю нюанс твоего устройства,ведь если компания создавшие такое устройство будет монополистом мы можем забыть про оптимизацию,эффективность и т.д.,просто потому что не понятно что еще можно добавить в устройство в котором есть все. Вот если этот нюанс удастся решить,то в основном нам остаеться лишь ждать.
0
ГрустныйЗомби
Leopold 20 декабря 2020 в 02:13
Спасибо конечно, но К-2077 тут не при чем, идея у меня возникла еще ДО фильма "Особое мнение" , потому что когда в фильме ГГ смотрит записи с семьей, я подумал что это очень близко к моей идеи, разница лишь в размерах устройства.

По поводу конкуренции; будет тоже самое что и с "Айфоном" , сначала "тач-смартфон" показала Эпл, теперь их выпускают все и конкуренция есть.

По поводу VR : я еще в 2013 г (или когда там вышело аниме САО) говорил - зачем экраны/мониторы в этом шлеме ?
Вся симуляция идет в компьютере, сигналы от которого поступают в мозг.
Т.е. зрительные органы нам не нужны.
VR с понружением это по сути управляемый СОН .
Я думаю многим из нас снились различные сны и фантастические и ужастики и те где мы как бы "супергерои" которые могут далеко прыгать или летать.
Но мы же не бегаем во сне в реальности, прыгая во сне - мы не прыгаем в реальности, едим во сне - мы не едим в реальности, но мы ВЕРИМ во сне что мы бегаем, прыгаем и едим.
Так вот VR должна создавать нечто подобное.
Есть понятие "управляемый сон" это когда человек осознает что он спит и может делать все что угодно, VR должен действовать по этому принципу, с той лигь разницей, что должен компьютер должен создавать этот "сон" , а щатем подключать "уснувшего" человека к общей базе, общему "сну".

Чтобы этого достичь, нужны несколько вещей:
1. Прибор для соединения ПК (сервера) и человека. Вероятно или имплант подсоединенный к мозгу или " шапочка" с датчиками, в данном случаи "ШЛЕМ" , который считывает импульсы мозга и отправляет импульсы на мозг человека.

2. Нужен препарат или звуковое устройство, которое будет мгновенно вводить человека в некий транс или сон. Что бы человек не шевелил ногами и руками в реальности, нр так чтоб человек осознавал что он в трансе/сне/виртупльной репльности, т.е. по сути в "управляемом сне".

Дальше уже все просто, человек осознает что он в VR отправляет импульсы мозга на прыжок или ходьбу на ПК (сервер) этот сервер отправляет эту информацию в систему и другим пользователям по средством импульсов в их мозг и они и система и сам человек " видят" что человек прыгнул.
Тут принцип как в мморпг с ее "пакетами" .

А теперь самое главное.
Что делают сейчас разработчики VR ?
Они сделали реальный шлем БЕЗ датчиков которые считывают импульсы мозга.
Они сделали ЭКРАНЫ (мини мониторы) чтоб человек смотрел на них глазами.
Они сделали датчики для определения человека в пространстве.

Что нужно сделать :
Шлем/шапку (любой другой форм-фактор) с датчиками которые будут считывать импульсы мозга.
Сделать "препарат" либо особый звуковой сигнал, котооый мгновенно погружает человека в транс.

Т.е. другими словами - разработчики VR - НИКОГДА не достигнут той цели к которой стримяться, потому что они банально работают не в том направлении.
Их предел это как раз первое устройство о котором я писал - дополненная реальность.
Если иходить из абсолюта, то в конце они уменьшат "очки VR" до состояния линз, которые человек встввит в глаза и сделают датчики размером с ноготь.
Человек будет видеть дополненную реальность и передвигаться в ней, но полного погружения как это было в Матрице, Газонокосильщике, Мастера меча и других аниме , фильмах и книгах - им в этом направлении НЕ добиться.


По поводу портативных консолей: Это будет скорее портотивный ПК/ноутбук . Уже есть прототипы с прозрачным осонованием и скатывающиеся в рулон.

Т.е. буквально через 5-7 лет мы увидим рабочий прибор примерно такого типа :
Внешне это будет "трубка"/" палка" примерно 3-4 см в диаметре и 15-25 см в длинну. Эта трубка будет делиться на две части по ВЕРТИКАЛИ и потянув за которые человек получит монитор между двух половинок. На половинках будут манипуляторы, кнопки и система управления.

Проще всего представить как это будет работать - взять рулон пищевой фольги на кухне и развернуть его. Вот новый "ноутбук" /портативная игровая консоль и возможно смартфон - будут таким.
пока прибор сложен - используеться как плеер и телефон, как только ты раздвигаешь две половинки между ними появляеться гибкий экран и уже у тебя консоль/пк/медиацентр.

Точно не помню, но в 2018 г. вроде, Самсунг УЖЕ показали работающий прототип (видео есть на Ютубе) там кусок прозрачной пленки, который можно скручивать в рулон и который демонстрирует изображение видео не хуже смартфона, размер у него как у смартфона и да он полностью прозрачен как стекло и ДА он скручиваеться в рулон.
Но пока как я понимаю дело в начинке.


По поводу батарей : есть графен , есть так называемая "атомная батарейка" , пока цена вопроса слишком высока 300-500 тыс долларов за штуку, но работать она может 15 лет без подзарядки.
Т.е. технология уже есть, осталось лишь ее удешевить.

Но то что мы не узнаем мир в плане "гаджитов" , рекламы и даже внешнего вида нашего реального мира , через 15-20 лет - я уверен. Думаю человек идя по улице через 20 лет и подняв взгляд на небо - не увидет неба, а увидет рекламу , полностью загораживающую его, так же врочем как и дома, деревья, одежду прохожих и тд и тп.
Будет как в фильмах "Призрак в доспехах" или "Бешущий 2049" с той лишь разницей что в фильмах вся это неоновая реклама была в реальности, т.е. были вывески, голографические проекции, но они были в реальности, но на самом деле в реальном мире через 20 лет вся эта реклама и неон - будут у нас в мозгу, в глазах , ао средством различных линз и направленных лазеров нам в глаза, которые будут давать эти проекции дополненной реальности и каждый будет получать свою рекламу, а не так что мужику будут показывать прокладки или женщинам барбершопы.
0
Leopold
ГрустныйЗомби 20 декабря 2020 в 19:52 (изменён)
Я частично понимаю что ты хочешь релизовать,но надо понимать главные вещи,что сама по себе технология это не просто програмная часть,а еще и физическая,по типу диодов,конденсаторов,транзисторов и т.д. Каждый конденсатор,транзистор имеет свою форму и место для использования,если ты хочешь стабильную технологию то хочешь ты или нет тебе как минимум надо сразу продумать конструкцию таким образом чтобы все помистилось и работало стабильно,конечно если ты хочешь что то компактное но без стабильности,можно использовать вместо нужного конденсатора,какой нибудь маленький конденсатор который при любом движение заставит выключаться твою технологию.
Ты должен понимать что разработчики VR не сидят без дела и клипают деньги с продукции,они просто делают что могут чтобы эта технология стало всемирно используемой как тот же смарфтон сейчас,ведь как говориться "Рим не за день строился",так и с большенства технологиями. Для всего нужно времени и не стоит ставить крест на развивающую технологию.

"Проще всего представить как это будет работать - взять рулон пищевой фольги на кухне и развернуть его. Вот новый "ноутбук" /портативная игровая консоль и возможно смартфон - будут таким.
пока прибор сложен - используеться как плеер и телефон, как только ты раздвигаешь две половинки между ними появляеться гибкий экран и уже у тебя консоль/пк/медиацентр."- Как мне известно над такой технологии работают большенства компаний, но сделать что то наподобее удалось лишь LG. Они создали телевизор рулон,который клеиться к стене без особых проблем. Как понимаешь технология на данный момент новая по этому кроме как ждать развитие ничего сделать не можем.

"По поводу батарей : есть графен , есть так называемая "атомная батарейка" , пока цена вопроса слишком высока 300-500 тыс долларов за штуку, но работать она может 15 лет без подзарядки.
Т.е. технология уже есть, осталось лишь ее удешевить."-Если я не ошибаюсь то эти батарейки не самые стабильные,ведь если они были такими простыми то уже давным давно этот товар везде продавался и использовался по максимум,хотя вспоминаня что большие компании гоняться за прибылью есть вероятность что технологию скоро мы еще не увидим.
0
Cityzen
18 декабря 2020 в 19:06
А что предрега открыта???
0
puFiFtic
18 декабря 2020 в 20:07
ой чето стремно похожа на рео
0
некто
20 декабря 2020 в 19:26
идеи классные у вас конечно, но вот цена таких устройств будет космос, а суть мобильной игры в мобильности, массовости и доступности. Так что имеем то, что имеем.
0
Robins
18 декабря 2020 в 20:29
Уууу микротранзакции уууу...

ВОВ:ну купи маунта, ну купи питомца, ну купи смену имени, ну купи жетон который ты можешь обменять на золотишко, ну купиии....
-2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF